Куплю - Ремонт ЭБУ 5.1..41 (Москва)

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#21
Свечи в каком состоянии при этом?
Схватывает вообще,чихает?
свечи в отличном состоянии, сухие (форсы не льют).

никаких признаков жизни вообще, если бы чихал то проблема была в железе по мотору, это понятно. Прошивка откатана - да. Повторюсь что заглох в пути, ни с того ни с сего
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#22
А,ну и компрессия то есть?))))
ну и компрессия резко не могла пропасть в пути, тут дело как то с форсунками связано...либо по другой электрике которая в свою очередь влияет на сам впрыск..я так думаю
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#23
Serpantin,
провода от бензонасоса не отгорели случаем.

а то я поставил вальбру на сток проводку. ездил себе спокойно. приехал на работу заглушил. вечером уже не смог завести. крутит и все на этом.
оттащили до хаты. полез к бензонасосу а там провод отгорел от разъема причем внутри самого бензонасоса.
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#25
а бенз то есть? ну это я так, на всякий)))
манометр в рампу и смотреть давление, если есть - диод на разъем форсов и смотреть есть ли сигнал. http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=29314
снимал шланг.. насос качает бенз. да и чувствуется когда давление набирает, обороты насоса чуть падают. попробую проверить сигнал на форсы
 

baian

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
мск,внуково
#26
не, манометр нужен чтоб проверить создается ли именно давление в рампе..может рдт в обратку спускать или сам насос качать мало..
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#27
не, манометр нужен чтоб проверить создается ли именно давление в рампе..может рдт в обратку спускать или сам насос качать мало..
хорошо..попробую. спасибо
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#28
добрался до машины наконец то. проверил давление, все в порядке (3.5атм), проверил еще раз искру - есть. но но свечи сухие и нет никаких признаков жизни, проверил проводку от мозгов до форс - все в порядке. что за чудо? какие еще могут быть причины?

насчет апс, без него двигатель должен заводиться?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,529
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#29
Если необучен-должен. Было пару раз из-за стартера хренового не видил сигнал ДПКВ. Попробуй иммитатором ДПКВ подай сигнал на блок. Если форсы заработают-смотри репер,датчик,как вариант-стартер. Иммитатор ДПКВ во вложении.Описание внутри.Расширение смени на rar
 

Вложения

  • 184.6 KB Просмотры: 13

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#30
так ведь свечи то работают, искра проскакивает, или это не значит что сигнал с дпкв приходит к мозгу?
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#32
спасибо за программу. но не совсем понял как пользоваться, что куда присоединять, по возможности подробнее. есть сейчас с собой нетбук и к-лайн адаптер ВМ9213 (вроде так если не напутал)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,529
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#33
Просто к ком-порту на 3 и 5 пины подключаешь и вместо ДПКВ к его разъему.Только попробуй с разной полярностью вместо датчика подключиться.
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#34
Просто к ком-порту на 3 и 5 пины подключаешь и вместо ДПКВ к его разъему.Только попробуй с разной полярностью вместо датчика подключиться.
нету вилки ком порта..и тут я с телефона, интернет плохо работает, а так я не знаю какой там пин 3, а какой 5ый...
 

Casha

Абориген
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
1,013
Лайки
0
#35
Была похожая ситуация ))) решилось заменой шкива коленвала и датчика каленвала. шкив на резиновой подушке как объяснили и проскачил немного. а датчик был долековато от зубьев подточил посадоное на насосе для нужного приближения и все гуд даже лучше чем было стало
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#36
Была похожая ситуация ))) решилось заменой шкива коленвала и датчика каленвала. шкив на резиновой подушке как объяснили и проскачил немного. а датчик был долековато от зубьев подточил посадоное на насосе для нужного приближения и все гуд даже лучше чем было стало
ДПКВ заменил, эффекта ноль. надо зазор проверить между датчиком и зубьями...но на улице -30 не знаю когда смогу, хорошо что машина для покатушек просто)
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово
#38
и шкив проверь малоли)))
вряд ли он. когда он отказался заводится, спустя неделю я почистил еепром, перезалил прошивку и он завелся, глушил и заводил пару раз, все норм. Но на утро уже не хочет, и до сих пор так не хочет.(
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#39
На 20 зуб реепера ДПКВ должен смотреть если не ошибаюсь
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
#40
Серпантин, камрад ну ведь не может так быть что все исправно но машина не работает, проверь все ли пины разьема на месте, были случаи когда пин проваливался и неконтачил. Без дада поидее должно заводиться в аварийном режиме.