Торцуем поршень

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#1
Всем привет.Может кто сталкивался.Идея мега бюджет по переходу 1,5-1,6 на приоропоршневой.Можно ли торцевать поршня автромат приора под 75,6 колено?Вроди бы там жаровой пояс 5-5,5?Может у кого был опыт?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
я посмотрел на поршни сти под 1,6 в низкий блок.
тупо торцован.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#3
Если не ошибаюсь ты писал про свою или клиентскую машину,где для разжатия использовали бутер из прокладок.Как обстояли дела,не выдуло?Как думаеш на атме будит работать это?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#4
если я тебя правильно понял - ты хочеш в блок 1.5 поставить приоро поршневую с коленом 76 . Ответ - не получится
 

baian

Местный
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
мск,внуково
#5
там торцануть вроде не так уж и много надо, 1.7мм вроде считал, чтоб недоход 0 был...цековки значительно глубже, поэтому можно без проблем имхо
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#7
Речь идет о поршне автромат.Глубина цековок с прокладкой ваз 2112 состовляет примерно 9.7,если торцануть на 2,останется 7,5 думаю в полне хватит для нормальных валов.Огневой пояс 5,5 по моему,вот сколько на сток приоропоршне непомню.Интересно,почему не будит работать.Ну и еще мнения по этому поводу высказываем.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#8
Почему 1,7 мм, разнича в блоках 2,3 мм вроде, а это много.
высота блока, стандарт 194,8 мм.
высота блока "калина", + 2,3 мм 197,1 мм
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#9
ну и народ пошел, ну от 5.5 снимеш 2мм останеться вообще 3.5, кароче сборка до первого выезда,
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Если на приоре делать недоход 0, то только паронитовая прокладка. Если прокладка приора, то минимум и 0.5.
В условиях данного бомж-проекта я бы сделал недоход 0 и поставил сток прокладку с целью не снимать с поршня ничего лишнего. Думаю будет жить, только цековки надо перерезать (по расположению, а не в глубину), ну и валы серьезные уже точно не поставишь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Вообще лучше взять какие-нибудь аврамат для приоры в первом ремонте 82.5, в них во-первых мяса больше и цековки глубже, а во-вторых очень мала вероятность что ты найдешь такой, даже новый блок, в который б/у поршневая подойдет по зазорам.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#15
да да кстати под такие поршни нужен верный зазор иначе будеш слушать как они тебе напоминать будут о зазорах
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#16
Немного не понял.У меня уже есть низ 194,8 71-133,3-83(поршень автромат),ход до втыка 9,75,прокладка 2112.Думал внедрить 75,6 колено,торцануть на 2 мм поршень,огневой пояс останется 3,5 против 4 у сток поршня 21126.Выход из блока будит 0,3,прокладка 2112,недоход до башки 0,9.Вопрос критично ли уменьшение пояса на 0,5 относительно сток 21126.Если даже грубо посчитать 9,75-2=7,75,пусть даже 7,перекрытий больше 4-4,5 не будит,по этому думаю с валами проблем не будит.А вот по ориентации цековок не понял,зачем их трогать?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#17
И 2 2112 прокладки не вариант?У меня просто копья как то давно была,когда полез в мотор то там оказалось 3 сток прокладки,пробег при этом был фиг знает сколько,всё жило.Если приминить 2 2112 или комбинацию из 2112 и 126-х?Или идея обречена?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#19
197.1-194.8=2.3 мм . То есть для рассчитанной степени сжатия для этих поршней тебе надо снять именно 2.3 мм . Это увеличит нагрузку на верхнее компрессионное кольцо и уменьшит ресурс мотора . Но я вижу ты парень упертый - делай по своему и напиши потом сколько ты проехал на нем , какие обороты .