Вопрос классиководам-редуктор

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#21
уже голова кипит,скорей всего оставлю 3.9, так как турбо будет сил на 300,а там если что поменяю на 4.1
только блокировку поставь. Сейчас к стате ради интереса обзвонил ребят, ни у кого проблем не было с 3,9 и кпп 5ст.
А так вообще у нас около 5-7 турбоклассик, и всей толпой пришли к мнению что 2101кпп и 3,9 редуктор для города самое оно!но с блокировкой. Под большую турбу типа т3т4 или гарет28 какой-то там лучше всего кпп с нивы и 3,9. покупные ряды р1 и выше-рвутся на раз два. не ну если колься р17 и резина профилем 55-60 то можно и 4,1.
С более короткими парами все буксует, мотор быстро выкручивается на максимум, для того чтобы держаться в потоке, мотор постоянно приходится держать на средних оборотах-жер бензина. ну хотя это может для нашего реиона, у нас на асфальте круглый год пыль и песок.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#22
только блокировку поставь. Сейчас к стате ради интереса обзвонил ребят, ни у кого проблем не было с 3,9 и кпп 5ст.
А так вообще у нас около 5-7 турбоклассик, и всей толпой пришли к мнению что 2101кпп и 3,9 редуктор для города самое оно!но с блокировкой. Под большую турбу типа т3т4 или гарет28 какой-то там лучше всего кпп с нивы и 3,9. покупные ряды р1 и выше-рвутся на раз два. не ну если колься р17 и резина профилем 55-60 то можно и 4,1.
С более короткими парами все буксует, мотор быстро выкручивается на максимум, для того чтобы держаться в потоке, мотор постоянно приходится держать на средних оборотах-жер бензина. ну хотя это может для нашего реиона, у нас на асфальте круглый год пыль и песок.
был у знакомого на 2101 ряд р3,так вот срезало 3ю передачу,потом поставил сток 4ст дремучую,все ок.ну мне 5я передача нужна по трассе,бывает на большие расстояния гоняю.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#23
Вчера поставил блоку в редуктор 3.9,все отрегулировали как надо. Очень доволен,теперь в поворот заходит увереннее(боком) да и по гололеду стартует тоже увереннее.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#24
Я вот почему то принципиально не чего не хочу колхозить с классическим мостом,лучше уж потратить эти деньги с покупки блоки а это 6-10т.р. на бмв подвесон или вольво мост,т.к. слабым местом у классики окажутся полуоси
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Я вот почему то принципиально не чего не хочу колхозить с классическим мостом,лучше уж потратить эти деньги с покупки блоки а это 6-10т.р. на бмв подвесон или вольво мост,т.к. слабым местом у классики окажутся полуоси
у бмв слабым местом окажутся шрусы.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#26
Сейчас катаюсь на 4,3 коробка 5 ст, без блокировки, td04l дует 0,8 двигатель 213 1,7 резина dunlop sp sport maxx 15''. Так вот, первая передача букс, вторая букс но не значительно. Автомобиль город- музыка, шумка и т.д.
По факту, гонялся с БМВ 745 не догоняла :) первая передача только чтоб тронуться, дальше разгооон. Хочу поиграться с редукторами, скорее всего буду искать 4,3 + блоку обязательно. на 200+ л.с. думаю будет лучше ставить 3,9
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#27
у бмв слабым местом окажутся шрусы.
А ты что юзаеш классический мост?Пара?блока?Ну не знаю у знакомого 1,5 года всё живёт тд 05-20г 1,5буст,классика бмв мост бмв коробка
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#29
Возможно,но куда думаю надёжней класико моста,надо вести статистику у кого что рыгает в заднем мосту.У меня вот 1 раз сателлиты срезало на 3,9 паре при резком старте на 1 передаче хотя буст 1,2 тд05-20,по хорошему я бы лучше поставил блоку в сток мост,чем весь этот предстоящий колхоз!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#30
Возможно,но куда думаю надёжней класико моста,надо вести статистику у кого что рыгает в заднем мосту.У меня вот 1 раз сателлиты срезало на 3,9 паре при резком старте на 1 передаче хотя буст 1,2 тд05-20,по хорошему я бы лучше поставил блоку в сток мост,чем весь этот предстоящий колхоз!
у меня сателиты срезало на атмо моторе на паре 4.1,не говоря уже о турбо,поставил 3.9 и блоку,говорят что живет.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#31
мои сотилиты на 4,1 атмо 1,7 8v как такое произошло не пойму до сих пор)
 

skazo4nik

Пользователь
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
41
Лайки
0
#35
подскажите, блоки винтовые не рвет при 300лс и активном дристе?:)
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#36
Блокиировка

Кстати, а кто какие блокировки ставит червячные, дисковые или ещё какие-то? Недавно попадалась в сети шариковая блокировка для нивы. Какие блокировки лучше и какие больше живут на турбо?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#39
Сейчас ещё блокировки иж-техно появились. У меня на ниве такая стоит. Коффициент блокирования 100 %. Работает по принципу вкл/выкл.