уже голова кипит,скорей всего оставлю 3.9, так как турбо будет сил на 300,а там если что поменяю на 4.1
А так вообще у нас около 5-7 турбоклассик, и всей толпой пришли к мнению что 2101кпп и 3,9 редуктор для города самое оно!но с блокировкой. Под большую турбу типа т3т4 или гарет28 какой-то там лучше всего кпп с нивы и 3,9. покупные ряды р1 и выше-рвутся на раз два. не ну если колься р17 и резина профилем 55-60 то можно и 4,1.
С более короткими парами все буксует, мотор быстро выкручивается на максимум, для того чтобы держаться в потоке, мотор постоянно приходится держать на средних оборотах-жер бензина. ну хотя это может для нашего реиона, у нас на асфальте круглый год пыль и песок.