Прикольно из РАФ отписались. А по чему не сам председатель
комитета? И почему не на фирменном бланке?
И поведую вам маленькую историю о новом тех. Коммисаре и организации зимних гонок
Одна команда участвует в зимних трековых гонках
И вот случилось так что приехал пилот на подиум. По регламенту
Первых трех опламбировали на вскрытие мотора на соответствие ТТ.
Вскрывать мотор надо вмприсутствии тех. Коммисара. До финала осталось чуть больше недели с последнего этапа времени прошло уже больше двух недель и вот все это время пеханики пытаютс достучатся до техкома и все безуспешно ни на телефон ни на эл.почту он не отвечает. И в раф на это всем пофиг. Техкомов аж 3 чел. 1 недоступен 2 сильно заняты. Мотор надо вскрывать полюбому перед финалом. Время идет. Раф бездействует.
комитета? И почему не на фирменном бланке?
И поведую вам маленькую историю о новом тех. Коммисаре и организации зимних гонок
Одна команда участвует в зимних трековых гонках
И вот случилось так что приехал пилот на подиум. По регламенту
Первых трех опламбировали на вскрытие мотора на соответствие ТТ.
Вскрывать мотор надо вмприсутствии тех. Коммисара. До финала осталось чуть больше недели с последнего этапа времени прошло уже больше двух недель и вот все это время пеханики пытаютс достучатся до техкома и все безуспешно ни на телефон ни на эл.почту он не отвечает. И в раф на это всем пофиг. Техкомов аж 3 чел. 1 недоступен 2 сильно заняты. Мотор надо вскрывать полюбому перед финалом. Время идет. Раф бездействует.
http://www.ab-engine.ru/sport4.html