08GTi, это монополизм раф, как способ управления.
Вот еще одна попытка, посмотрим что из этого получится
Само письмо
Уважаемый г-н Президент,
Хотел бы обратиться к Вам с просьбой помочь исправить ситуацию, которая касается большого количества молодых граждан нашей страны. Речь идет об одной из спортивных автомобильных дисциплин- дрэг рэйсинге. На данный момент мы в абсолютном тупике и похоже, что без Вашего участия мы не сможем пробить ту административную стену, которую перед нами выстроили.
Немного предыстории для понимания ситуации. В начале 2000-ых годов в нашей стране очень интенсивно начала развиваться данная автомобильная дисциплина, дрэг рэйсинг. Темпы ее развития и роста популярности во всех регионах страны были настолько быстры, что к середине 2000-ых возникла возможность проводить в центре России общее соревнование между Западом и Востоком страны, где каждая часть России представляла свои сильнейшие автомобили. Мероприятие стало настолько популярным, что приобрело статус ежегодного и чрезвычайно престижного- его трансляции велись на всю страну, а видео-диски с записью соревнования до сих пор очень трудно приобрести (нужно отметить, что в силу непопулярности автоспорта в стране как такового, абсолютно все машины, участвовавшие в тех соревнованиях строились исключительно на средства самих пилотов. То же самое происходит и до сих пор- каждый сам строит свой автомобиль за свой счет, несмотря на то, что данный процесс является очень затратным мероприятием). Так продолжалось практически до конца 2000-ых, пока в структуре РАФ не было принято решение о признании данной дисциплины официальным видом спорта и создании его единой системы в стране. Идея была правильной- упорядочить в стране все мероприятия, связанные с дрэг рэйсингом, и поднять уровень безопасности при проведении соревнований, поскольку на тот момент понятие «культура безопасности» по большому счету еще не существовало. Но то, что стало происходить в реальности, как у нас часто бывает, привело к очень печальным последствиям в будущем. В РАФ была создана Комиссия по дрэг рэйсингу во главе с Тиграном Саферяном, которая стала железной рукой наводить «порядок». Все спортивные мероприятия в стране стали обязаны проходить только под эгидой РАФ и по правилам РАФ. Если кто-то был не согласен, то задействовался жесткий административный ресурс- г-н Сеферян отправлял официальные письма от своего лица в соответствующие администрации регионов и в отделы милиции с требованием запретить и не допустить проведение соревнований. В результате такой драконовской политики( только запрещать, но ничего не давать), проводимой повсеместно, были закрыты несколько популярных в стране соревнований. Помимо этого, г-н Сеферян требовал выполнения правил безопасности, которые были адаптированы из другого вида автоспорта ( были намного жестче, чем это принято в мировой практике в нашей дисциплине), что так же очень негативно повлияло на общую ситуацию и вызвало массу вопросов о его компетентности. В результате такого жесткого подхода и непопулярных требований создалась ситуация, когда интерес к дрэг рэйсингу в стране стала резко падать. Крупные соревнования уровня страны практически перестали проводиться, многие известные быстрейшие пилоты ушли из дисциплины вместе со своими машинами (при чем некоторые из-за личных конфликтов с г-ном Сеферяном, который никак не хотел прислушиваться к мнению тех, на ком держалась вся дисциплина), вся структура дрэг рэйсинга в стране свелась к небольшому количеству местных соревнований от среднего до маленького уровня. Из-за отсутствия соревнований Министерство спорта упразднило Чемпионат России. При этом г-н Сеферян самоустранился от выполнения своих обязанностей, объясняя свое бездействие отсутствием финансирования со стороны государства. В 2013 году за весь сезон им не было организовано и проведено вообще ни одного соревнования. В общем дисциплина на данный момент благополучно развалена. Из-за отсутствия соревнований в 2013 году встал вопрос об отмене Кубка России по дрэг рэйсингу, единственному оставшемуся соревновании уровня страны.
Теперь о самой проблеме. Когда стало очевидно, что дальше так продолжаться не может и что-то нужно менять, была собрана активная группа людей, которым на самом деле не все равно, что происходит, желающих изменить ситуацию в лучшую сторону и вернуть дисциплине былую популярность и массовость в стране. Г-ну Сеферяну было предложено покинуть пост Председателя комиссии по дрэг рэйсингу РАФ, так как его полное бездействие, отсутствие профессионализма и энтузиазма, нежелание нести ответственность за результаты привели к данному положению вещей. На его место была выдвинута кандидатура другого члена Комиссии Дмитрия Плешакова- человека очень популярного и авторитетного в автоспорте, настоящего энтузиаста своего дела, одного из немногих, благодаря чьим усилиям и личным финансовым средствам, проводились хоть какие-то значимые соревнования в последние годы. В его поддержку было собрано более 200 писем (уникальный случай в РАФ) со всей страны, многие их которых были коллективными. При необходимости все копии писем могут быть предоставлены. Данные письма были официально переданы в РАФ на имя г-на Кирьянова. И здесь началось то, что, к сожалению, очень часто случается у нас в стране. Вместо того, чтобы прислушаться к тому, что именно волнует людей, чего и почему они хотят, разобраться в проблеме и принять правильные меры, от нее предпочли отмахнуться, причем самым грубым образом. Из всего количества писем к рассмотрению было принято чуть более 20. Остальные были объявлены либо подделками (!) либо анонимками. Через 20 часов после получения официальных входящих номеров, сканированные копии принятых писем уже находились у абсолютно посторонних людей, косвенно заинтересованных в том, чтобы ситуация не менялась. Тут же был включен репрессивный механизм – г-на Плешакова вызвали в РАФ и исключили из состава Комиссии без права восстановления с обвинением в сепаратизме, попутно лишив его лицензии пилота на 10 лет. Так же неизвестными был взломан его почтовый профайл в сети.
Ситуация абсурдная- человек, который может и хочет что-то изменить к лучшему, которого поддерживает подавляющее большинство автомобильного сообщества, был выгнан из организации и подвергается абсолютно незаслуженным репрессиям только за свое желание исправить ситуацию, а тот, чьи действия привели к полному развалу и деградации дисциплины по прежнему находится у руля , не думая уходить, при этом поддерживается своим руководством.