выбор нового председателя комитета раф по драг-рейсингу России

Сможет ли Дмитрий Плешаков улучшить бедственное положение Драг-Рейсинга В России

  • Да

    Голосов: 122 85.9%
  • Нет

    Голосов: 20 14.1%

  • Всего проголосовало
    142
  • Опрос закрыт .

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Вообще нетуда тема пошла. Я про то что нынешний РАФ, как создал такую класификацию, что позволяет корчам ,ездить в стрите. И воообше не про то, что какое либо авто, не проходит в данный класс. Что организаторы сделали, туда участники и регистрируются и туда готовят. Но вот моё мнение, что не таким стрит должен быть, и это задача РАФа.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, у рафа как видно из темы совсем другие цели задачи это ЧР и КР на крайняк еще письмена в регионы. А устаканить разброд классов в регионах давно пора и вся эта путаница уйдет с четко прописанным стритом.
Думаю ты сам хочешь изменений в тойже верхушке рафа, чтобы дрэг перестал быть дрогостоящим цирком.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
в Спорте и раньше каждый организатор подтаскивал одеяло в свою сторону, а в нынешние времена когда многие "спортсМены" мешают это всё на бабле так и вообще рвут как питбули только бы не досталось никому... имхо,но это не автоспорт(в данном конкретном случае не дрег)...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Из 10 это авто никогда не ехало. Спорные 10.56 были. Более менее стабильное 10.76 было. Но это без каркаса, которые мы поставили, нарушили развесовку и утяжелили авто кил на 65, с проводкой косяки не устранили тогда ещё. Так же за рулём авто начинающий гонщик, который только привыкает. А про результаты, у нас на Дрэг-Битве Украины в Запарожье, где собирались большинство сильных участников, у нас 2 и 3 место после ФПМ. Меня этот результат, более чем устраивал. При этом время 11.4 и 11.7, и это при всех неустранённых косяках, отлично для них.
Рекордные времена ещё впереди. И есть все предпосылки.
А вот скажи герой, почему у тебя авто с приводом зади и сликами, едет как собранная восьмёрка, красивая и городская, со стандартной головкой и турбой?
10 сек авто это типа даже 10.99. 10.76 темболее туда.
в прошлом году на телеметрии был 2 раза. в орле ненастроеный 0.9 бара - 12.9 время. в рязань случайно попал, буста 1.3-1.4 гдето время 12.4 в самом первом заезде. как ты выше писал типа привакал к машине и тд и тп, перед рязанью еще не спал 2е суток. время какбы говно, но с другой стороны чемпион бк в этом классе до 12.2 добирался весь сезон.
кстати думается что по плитам аля рязань, на переднем приводе можно ехать намного быстрее. до ближайшего нормального стипа 1000+ поэтому нуивонах.
пс. так это, в каком месте не городское авто? я по городу езжу за сезон 5-10тыщ накатываю стабильно.

А в самом деле что вы так наезжаете на эту копейку, Воронежскому стрит регламенту она соответствует.
и Рязанскому тоже. техком просто у вас способный очень)
если быть чудаком на букву м, в рязани можно брать техкома за руку и процентов 50 участников разворачивать - у одного выхлоп в сторону водителя, у другова задних тормозов нет) в томже стрите без задних диванов почти все. просто снимают их после комиссии))))

Спереди помоему Vanatabe диски, а это магний, в Воронеже магний нельзя.
Вы уж второй определятель магниевости по фото)
пс. ватанабе какбы бывают и ал и мг если что.


FOXXXX 2е или 3е место в Калуге было. мр2 там один хрен не догнать было) да и коробка быстро переключаться перестала. как помню там много у кого поломки были.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Vovan666, у рафа как видно из темы совсем другие цели задачи это ЧР и КР на крайняк еще письмена в регионы. А устаканить разброд классов в регионах давно пора и вся эта путаница уйдет с четко прописанным стритом.
Думаю ты сам хочешь изменений в тойже верхушке рафа, чтобы дрэг перестал быть дрогостоящим цирком.
спустя 100500 страниц причиной развала дрега уже стрит)) о как!))

ну вон выше же писали от туда про стрит, что в первую очередь про безопасность речь идет, ну обяжут каркасить + омо экипировку
и будет + 100000р чтобы погоняться) любителям проще на нелегал ездить тогда, чем в омо трусах по прайсу за 5 нулей, в стритовом корче сидеть ))) прям медийность поднимется))) и зрителей прибудет)))
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
FOXXXX 2е или 3е место в Калуге было. мр2 там один хрен не догнать было) да и коробка быстро переключаться перестала. как помню там много у кого поломки были.
;) много у кого))) ну сначала ты то нормально ехал, потом провалился в с первой и дальше чихая поехал, в Калугу намного приятнее приезжать чем в Рязань???
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Gumpr, приезжай в Воронеж ;) а то в Рязани наши 12,3 ездили, а в Воронеже на следующие выходные из квалы вышли с восьмого места.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
Gumpr, приезжай в Воронеж ;) а то в Рязани наши 12,3 ездили, а в Воронеже на следующие выходные из квалы вышли с восьмого места.

Это верно,по мнению многих,в Рязани телеметрию хвалят.:-D:-D:-D
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
08GTi, я согласен с тобой насчет стрита, который должен быть адекватен для тех кто начал катать, где однозначно перегнули тигроподобные, и лучше точно не будет уже думается. Я имел в виду то, что стрит и спорт должны быть одни везде (Европейская часть хотя бы) и четко прописаны. Все только выйграют и орги и участники.
Кто виноват в развале и так понятно, столько страниц на всех форумах, проблема наверно в нашей стране, но многое зависит и от нас самих под лежачий камень вода не течет.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
cerber1, насколько понимаю тема идет дальше, готовиться обращение куда-то выше рафа и продублируется в крупных информационных изданиях.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну в целом все ясно, делов не будет, с таким же успехом можно об стенку головой побиться...

Предлагаю всерьез задуматься над созданием альтернативы, перенять опыт зарубежных коллег, думаю что там все это уже прошли и теперь счастливы.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
SkyHawk10,
Для тех кому лень читать там, то раф стал отвечать на письма, суть их ответа следующая "Совет по спорту РАФ .. не согласился с Вашей оценкой ситуации в дрег-рейсинге .." (с)
Вот оригинал отписки
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
какие обоснования этой политики безопасности?
у нас что много народу погибло на дрэг-стрипе?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
08GTi, это монополизм раф, как способ управления.
Вот еще одна попытка, посмотрим что из этого получится
Само письмо

Уважаемый г-н Президент,
Хотел бы обратиться к Вам с просьбой помочь исправить ситуацию, которая касается большого количества молодых граждан нашей страны. Речь идет об одной из спортивных автомобильных дисциплин- дрэг рэйсинге. На данный момент мы в абсолютном тупике и похоже, что без Вашего участия мы не сможем пробить ту административную стену, которую перед нами выстроили.
Немного предыстории для понимания ситуации. В начале 2000-ых годов в нашей стране очень интенсивно начала развиваться данная автомобильная дисциплина, дрэг рэйсинг. Темпы ее развития и роста популярности во всех регионах страны были настолько быстры, что к середине 2000-ых возникла возможность проводить в центре России общее соревнование между Западом и Востоком страны, где каждая часть России представляла свои сильнейшие автомобили. Мероприятие стало настолько популярным, что приобрело статус ежегодного и чрезвычайно престижного- его трансляции велись на всю страну, а видео-диски с записью соревнования до сих пор очень трудно приобрести (нужно отметить, что в силу непопулярности автоспорта в стране как такового, абсолютно все машины, участвовавшие в тех соревнованиях строились исключительно на средства самих пилотов. То же самое происходит и до сих пор- каждый сам строит свой автомобиль за свой счет, несмотря на то, что данный процесс является очень затратным мероприятием). Так продолжалось практически до конца 2000-ых, пока в структуре РАФ не было принято решение о признании данной дисциплины официальным видом спорта и создании его единой системы в стране. Идея была правильной- упорядочить в стране все мероприятия, связанные с дрэг рэйсингом, и поднять уровень безопасности при проведении соревнований, поскольку на тот момент понятие «культура безопасности» по большому счету еще не существовало. Но то, что стало происходить в реальности, как у нас часто бывает, привело к очень печальным последствиям в будущем. В РАФ была создана Комиссия по дрэг рэйсингу во главе с Тиграном Саферяном, которая стала железной рукой наводить «порядок». Все спортивные мероприятия в стране стали обязаны проходить только под эгидой РАФ и по правилам РАФ. Если кто-то был не согласен, то задействовался жесткий административный ресурс- г-н Сеферян отправлял официальные письма от своего лица в соответствующие администрации регионов и в отделы милиции с требованием запретить и не допустить проведение соревнований. В результате такой драконовской политики( только запрещать, но ничего не давать), проводимой повсеместно, были закрыты несколько популярных в стране соревнований. Помимо этого, г-н Сеферян требовал выполнения правил безопасности, которые были адаптированы из другого вида автоспорта ( были намного жестче, чем это принято в мировой практике в нашей дисциплине), что так же очень негативно повлияло на общую ситуацию и вызвало массу вопросов о его компетентности. В результате такого жесткого подхода и непопулярных требований создалась ситуация, когда интерес к дрэг рэйсингу в стране стала резко падать. Крупные соревнования уровня страны практически перестали проводиться, многие известные быстрейшие пилоты ушли из дисциплины вместе со своими машинами (при чем некоторые из-за личных конфликтов с г-ном Сеферяном, который никак не хотел прислушиваться к мнению тех, на ком держалась вся дисциплина), вся структура дрэг рэйсинга в стране свелась к небольшому количеству местных соревнований от среднего до маленького уровня. Из-за отсутствия соревнований Министерство спорта упразднило Чемпионат России. При этом г-н Сеферян самоустранился от выполнения своих обязанностей, объясняя свое бездействие отсутствием финансирования со стороны государства. В 2013 году за весь сезон им не было организовано и проведено вообще ни одного соревнования. В общем дисциплина на данный момент благополучно развалена. Из-за отсутствия соревнований в 2013 году встал вопрос об отмене Кубка России по дрэг рэйсингу, единственному оставшемуся соревновании уровня страны.
Теперь о самой проблеме. Когда стало очевидно, что дальше так продолжаться не может и что-то нужно менять, была собрана активная группа людей, которым на самом деле не все равно, что происходит, желающих изменить ситуацию в лучшую сторону и вернуть дисциплине былую популярность и массовость в стране. Г-ну Сеферяну было предложено покинуть пост Председателя комиссии по дрэг рэйсингу РАФ, так как его полное бездействие, отсутствие профессионализма и энтузиазма, нежелание нести ответственность за результаты привели к данному положению вещей. На его место была выдвинута кандидатура другого члена Комиссии Дмитрия Плешакова- человека очень популярного и авторитетного в автоспорте, настоящего энтузиаста своего дела, одного из немногих, благодаря чьим усилиям и личным финансовым средствам, проводились хоть какие-то значимые соревнования в последние годы. В его поддержку было собрано более 200 писем (уникальный случай в РАФ) со всей страны, многие их которых были коллективными. При необходимости все копии писем могут быть предоставлены. Данные письма были официально переданы в РАФ на имя г-на Кирьянова. И здесь началось то, что, к сожалению, очень часто случается у нас в стране. Вместо того, чтобы прислушаться к тому, что именно волнует людей, чего и почему они хотят, разобраться в проблеме и принять правильные меры, от нее предпочли отмахнуться, причем самым грубым образом. Из всего количества писем к рассмотрению было принято чуть более 20. Остальные были объявлены либо подделками (!) либо анонимками. Через 20 часов после получения официальных входящих номеров, сканированные копии принятых писем уже находились у абсолютно посторонних людей, косвенно заинтересованных в том, чтобы ситуация не менялась. Тут же был включен репрессивный механизм – г-на Плешакова вызвали в РАФ и исключили из состава Комиссии без права восстановления с обвинением в сепаратизме, попутно лишив его лицензии пилота на 10 лет. Так же неизвестными был взломан его почтовый профайл в сети.
Ситуация абсурдная- человек, который может и хочет что-то изменить к лучшему, которого поддерживает подавляющее большинство автомобильного сообщества, был выгнан из организации и подвергается абсолютно незаслуженным репрессиям только за свое желание исправить ситуацию, а тот, чьи действия привели к полному развалу и деградации дисциплины по прежнему находится у руля , не думая уходить, при этом поддерживается своим руководством.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Здесь нужно отдельно объяснить нежелание г-на Сеферяна покидать свою должность. Ни для кого не является секретом мотив его упорного желания сохранить за собой пост руководителя- он банален. Эта должность ему необходима для своих собственных интересов и интересов своих друзей (как раз тех самых посторонних, в чьих руках оказались сканированные копии переданных в РАФ писем). Все дело в том, что занимая должность Председателя комиссии по дрэг рэйсингу РАФ, г-н Сеферян попутно являлся соорганизатором другого популярного автомобильного мероприятия, которое ежегодно проводится в Москве. Его суть заключается в том, что собирается большое количество значительно доработанных в плане мощности дорогих автомобилей известных марок ( Порше, Лабморджини и т д) и устраивают заезды на расстояние в 1 милю. При этом никакие требования техники безопасности, специальной экипировки, дополнительных защитных конструкций автомобиля, даже не упоминаются. Все то, что г-Сеферян так жестко внедрял в нашей дисциплине, абсолютно не требуется им в другой дисциплине, организатором которой он является. Фактически, он применяет двойные стандарты, закрывая глаза на элементарные требования, только лишь потому, что находится со многими участниками данного соревнования в дружеских отношениях, но требуя их неукоснительно выполнения в дрэг рэйсинге. Более того, на последнем таком соревновании в 2013 году произошел несчастный случай, когда молодую девушку за рулем мощного автомобиля выпустили на трассу в дождь, что категорически запрещено. По счастливой случайности девушка не пострадала. После того случая г-н Сеферян поспешил отмежеваться от причастности к данному соревнованию, хотя все знают, что он имеет прямое отношение к организации данного соревнования. Когда ему задают вопрос о причине такого разного подхода к двум видам соревнований в части требований к технике безопасности, он отвечает, что дорогие машины с завода выходят с более надежной системой безопасности, нежели обычные машины и вообще, данное мероприятие не является спортивным соревнованием. Не самый последовательный ответ от официального лица, в чьи обязанности входит контроль за соблюдением правил безопасности. Собственно за ним и кроется причина нежелание г-на Сеферяна уйти со своего поста. Он просто боится, что новый Председатель комиссии закроет данное мероприятие, как несоответствующее требованиям безопасности, что доставит массу неудобств его друзьям.
Как только пошла речь о смещении с должности, г-н Сеферян «активизировался» по всем направлениям. Неожиданно нашлись спонсоры на сезон 2014 года, которые оказались все теми же его друзьями из вышеупомянутого мероприятия. Все это напоминает какую-то частную лавочку, а не государственную структуру.
Г-н Президент, хотелось бы, чтобы данное письмо не было истолковано как мелкая кляуза на неугодного человека. Это просто просьба о помощи, поскольку нигде больше нам ее получить не удается и как еще повлиять на ситуацию для ее улучшения, мы не знаем. Мы не просим финансовой помощи, мы просим помочь нам в административном плане, поскольку все проблемы российского дрэг рэйсинга находятся именно в этой плоскости. Нами руководит «лежачий камень», к сожалению, и сдвинуть его нам не дают. Мы просим лишь об одном- если не помогают, то пусть хотя бы не мешают, мы сами все сделаем.
Для сравнения можно посмотреть на наших друзей из Украины. За то время, что мы деградировали в дисциплине, они успешно догнали нас и перегнали, и сейчас ездят на уровне мировых рекордов, хотя еще несколько лет назад сильно отставали от нас. И это при том, что финансовая ситуация у них гораздо хуже нашей.
Зная Ваше внимание к проблемам обычных жителей страны и особое внимание к проблемам спорта и досуга, надеемся, что наше обращение не останется без внимания.
Спасибо, что уделили время.
С уважением Шота Тенгизович Макарашвили. (с)
Взято с дрома
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Печально это осознавать, но письмами ничего не решить, у власть имущих на все есть ответ, у них совершенно другие интересы. Нужны глобальные акции, о которых начнут говорить все сми, интернет, тогда будет толк. Но провести такое легально не представляется возможным, а делать это не легально во вред себе, можно присесть.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Прикольно из РАФ отписались. А по чему не сам председатель
комитета? И почему не на фирменном бланке?

И поведую вам маленькую историю о новом тех. Коммисаре и организации зимних гонок
Одна команда участвует в зимних трековых гонках
И вот случилось так что приехал пилот на подиум. По регламенту
Первых трех опламбировали на вскрытие мотора на соответствие ТТ.
Вскрывать мотор надо вмприсутствии тех. Коммисара. До финала осталось чуть больше недели с последнего этапа времени прошло уже больше двух недель и вот все это время пеханики пытаютс достучатся до техкома и все безуспешно ни на телефон ни на эл.почту он не отвечает. И в раф на это всем пофиг. Техкомов аж 3 чел. 1 недоступен 2 сильно заняты. Мотор надо вскрывать полюбому перед финалом. Время идет. Раф бездействует.