вопрос по турбированию БМВ мотор М20

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#61
Arsen95 написал(а):
Я как понял тачка атмо на ДАД + ТДВ, ДАД 3бар ДЖИЭм, на каком софте настраивали?
зачем на атмо дад гм 3 бара? :?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#63
Arsen95 написал(а):
Я как понял тачка атмо на ДАД + ТДВ, ДАД 3бар ДЖИЭм, на каком софте настраивали?
ДАД GM от Нексии,ДТВ тоже с нее софт ессно TRS, по моей просьбе Андрей переписал прошивку для управления
3 каналом зажигания через доп драйвер,до этого 3 канал зажигания висел на пине нагревателя ДК.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#64
race74 написал(а):
Arsen95 написал(а):
Я как понял тачка атмо на ДАД + ТДВ, ДАД 3бар ДЖИЭм, на каком софте настраивали?
ДАД GM от Нексии,ДТВ тоже с нее софт ессно TRS, по моей просьбе Андрей переписал прошивку для управления
3 каналом зажигания через доп драйвер,до этого 3 канал зажигания висел на пине нагревателя ДК.
и как это вышло по деньгам?Я про ребилд прошивки...нам тож нужна такая прога,официал софт есть канешн но на 4ц....так неохота мегаскирт втыкать :cry:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
race74 написал(а):
Внесу свои 3 копейки в тему 6цилиндров на Январе.
Мотор М50,ДПКВ штатный на 15 зубе,ДПДЗ штатный,
зажигание на Волга катушках и коммутаторах,
ЭБУ доработан,впаяна TPS2814 для управления 3 каналом зажигания
race74 написал(а):
по моей просьбе Андрей переписал прошивку для управления
3 каналом зажигания через доп драйвер,до этого 3 канал зажигания висел на пине нагревателя ДК.
в какую сумму обошлась доработка блока и прошивки?

есть желание в м50 дунуть . . . но на всякие эфисы и мегаскриты желания нет))
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#66
Gumpr написал(а):
race74 написал(а):
Внесу свои 3 копейки в тему 6цилиндров на Январе.
Мотор М50,ДПКВ штатный на 15 зубе,ДПДЗ штатный,
зажигание на Волга катушках и коммутаторах,
ЭБУ доработан,впаяна TPS2814 для управления 3 каналом зажигания
race74 написал(а):
по моей просьбе Андрей переписал прошивку для управления
3 каналом зажигания через доп драйвер,до этого 3 канал зажигания висел на пине нагревателя ДК.
в какую сумму обошлась доработка блока и прошивки?

есть желание в м50 дунуть . . . но на всякие эфисы и мегаскриты желания нет))
Доработка ЭБУ по себестоимости 100руб,по стоимости прошивки пишите Фросту,я не знаю какие у него планы
по цене прошивки.А все остальное стоит столько,сколько на 4 цил мотор.Конкретно по той машине,которая на фотках,клиенту все обошлось в 19000.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#67
race74 написал(а):
Gumpr написал(а):
race74 написал(а):
Внесу свои 3 копейки в тему 6цилиндров на Январе.
Мотор М50,ДПКВ штатный на 15 зубе,ДПДЗ штатный,
зажигание на Волга катушках и коммутаторах,
ЭБУ доработан,впаяна TPS2814 для управления 3 каналом зажигания
race74 написал(а):
по моей просьбе Андрей переписал прошивку для управления
3 каналом зажигания через доп драйвер,до этого 3 канал зажигания висел на пине нагревателя ДК.
в какую сумму обошлась доработка блока и прошивки?

есть желание в м50 дунуть . . . но на всякие эфисы и мегаскриты желания нет))
Доработка ЭБУ по себестоимости 100руб,по стоимости прошивки пишите Фросту,я не знаю какие у него планы
по цене прошивки.А все остальное стоит столько,сколько на 4 цил мотор.Конкретно по той машине,которая на фотках,клиенту все обошлось в 19000.
ну в принципе можно и не доробатывать;) если коммутатор нормально обрабатывает входной сигнал, то можно использовать тот выход который был изначально...у нас так.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#68
zoool написал(а):
race74 написал(а):
Gumpr написал(а):
race74 написал(а):
Внесу свои 3 копейки в тему 6цилиндров на Январе.
Мотор М50,ДПКВ штатный на 15 зубе,ДПДЗ штатный,
зажигание на Волга катушках и коммутаторах,
ЭБУ доработан,впаяна TPS2814 для управления 3 каналом зажигания
race74 написал(а):
по моей просьбе Андрей переписал прошивку для управления
3 каналом зажигания через доп драйвер,до этого 3 канал зажигания висел на пине нагревателя ДК.
в какую сумму обошлась доработка блока и прошивки?

есть желание в м50 дунуть . . . но на всякие эфисы и мегаскриты желания нет))
Доработка ЭБУ по себестоимости 100руб,по стоимости прошивки пишите Фросту,я не знаю какие у него планы
по цене прошивки.А все остальное стоит столько,сколько на 4 цил мотор.Конкретно по той машине,которая на фотках,клиенту все обошлось в 19000.
ну в принципе можно и не доробатывать;) если коммутатор нормально обрабатывает входной сигнал, то можно использовать тот выход который был изначально...у нас так.
а у меня канал нагревателя ДК свободен;)
 

VLADI

Новичок
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
2
Лайки
0
#69
Хай алл.
вопрос:
Если у меня сейчас М20 на джетроне, то что нужно дополнительно для перехода на январь + что по ценам?)
а то на абит денег нету, а турба пылиться=)

+ и что по деньгам может встать настройка?

зарание Спс.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#72
VLADI написал(а):
Хай алл.
вопрос:
Если у меня сейчас М20 на джетроне, то что нужно дополнительно для перехода на январь + что по ценам?)
а то на абит денег нету, а турба пылиться=)

+ и что по деньгам может встать настройка?

зарание Спс.
это к Зулычу вопрос скорее всего.... ему маякни- может распишет чего надо...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#73

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#74
VLADI написал(а):
Хай алл.
вопрос:
Если у меня сейчас М20 на джетроне, то что нужно дополнительно для перехода на январь + что по ценам?)
а то на абит денег нету, а турба пылиться=)

+ и что по деньгам может встать настройка?

зарание Спс.
Если А-бит, то к Яну ака РС-тюнинг
Если январь, то к Яну как ЗОООЛ...
ИМХА...проводка под инварь, софт ТРС, доработанный под 6 котлов, RAPерный диск? форсы под турбу и т.д.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#75
VLADI написал(а):
Хай алл.
вопрос:
Если у меня сейчас М20 на джетроне, то что нужно дополнительно для перехода на январь + что по ценам?)
а то на абит денег нету, а турба пылиться=)

+ и что по деньгам может встать настройка?

зарание Спс.
Реперный диск 60-2 это главное ,а остальные датчики и механизмы по обычной схеме.
ну а по ценам это индивидуально к настройщику уже.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#76
Arsen95 написал(а):
VLADI написал(а):
Хай алл.
вопрос:
Если у меня сейчас М20 на джетроне, то что нужно дополнительно для перехода на январь + что по ценам?)
а то на абит денег нету, а турба пылиться=)

+ и что по деньгам может встать настройка?

зарание Спс.
Если А-бит, то к Яну ака РС-тюнинг
Если январь, то к Яну как ЗОООЛ...
ИМХА...проводка под инварь, софт ТРС, доработанный под 6 котлов, RAPерный диск? форсы под турбу и т.д.
Не тока ко мне-вон у Вани так же все гуд(рейс74)..единственное что я чуть ближе)))
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#77
zoool написал(а):
Arsen95 написал(а):
VLADI написал(а):
Хай алл.
вопрос:
Если у меня сейчас М20 на джетроне, то что нужно дополнительно для перехода на январь + что по ценам?)
а то на абит денег нету, а турба пылиться=)

+ и что по деньгам может встать настройка?

зарание Спс.
Если А-бит, то к Яну ака РС-тюнинг
Если январь, то к Яну как ЗОООЛ...
ИМХА...проводка под инварь, софт ТРС, доработанный под 6 котлов, RAPерный диск? форсы под турбу и т.д.
Не тока ко мне-вон у Вани так же все гуд(рейс74)..единственное что я чуть ближе)))
Ну уж мы то с тобой никак не конкуренты :D (сегодня наконец репер заберу)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#79
на м20 уже норм реперный диск
 

VLADI

Новичок
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
2
Лайки
0
#80
``е....

Кстате а собрать проводку смог бы обычный электрик?..который до этого мало что делал в Бмв..
или нужно искать опытного в этом деле?

просто у нас в Питере мало кто заинтересован, в установке неоригинала, темболее турбы)
большенство за оригинал(е30 клаб)...