помогите не облажаться с маслокулером

peace42

Пользователь
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#1
Хочу поставить маслянный кулер, без выноса фильтра, думаю сколько рядов брать 7 или 10 , и самое главное может кто ставил, какой длинны нужны шланги ? в комплекте идут 108 см ..хватит ли их ?
ваз 2108 8 v, компрессор ...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
По городу ездить маслокулер не нужен.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#3
Вот как раз у меня в городе то больше всего масло грелось до 130градусов, а на 402метра не успевало и до 120 нагрется
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#4
бери не менее 10(вообще зависит от тепло нагруженности мотора),у меня на турбу масло с 7 рядным кулером-120,это не есть хорошо,хочу поменять со временем
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#5
в городе не нужен?? да ну нафиг 2-3 старта даже на бусте 0.5 и масло уходит за 110
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
И че? 110 нормальная температура, от 150 и выше уже плохо. На кольце машины без маслокулера ездят в режимах которых в городе вообще быть не может.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#7
тоесть по твоему температура масла 110-125 норма?
 

peace42

Пользователь
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#8
понял, я так и думал 10 рядов брать ...а длину никто не подскажет ? мне кажется 108 мало будет ..

п.с. маслокулер летом надо стопудово
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
п.с. маслокулер летом надо стопудово
Для компрессора 8 клапанного не надо стопудово.
На нем если отжигать, первым дриснет компрессор. С маслокулером и без.
А если не отжигать, то он все-равно дриснет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
тоесть по твоему температура масла 110-125 норма?
В классификации SAE цифры – это «условные единицы, отвечающие показателям вязкости проворачиваемости и прокачиваемости при низких температурах (низкотемпературная вязкость), а также значения вязкости при температуре 100°С и минимальной вязкости при температуре 150°С при высокой скорости сдвига (высокотемпературная вязкость).
Сущность метода оценки склонности масел к высокотемпературному окислению состоит в нагревании масла в специальной лабораторной установке в заданных условиях при принудительной подаче воздуха в присутствии медного катализатора. Лабораторная установка, реализующая данный метод, состоит из нагревательного блока и системы подачи воздуха, включающей лабораторную воздуходувку, буферную емкость и систему дифференциальных манометров-реометров. Нагревательный блок представляет собой термостатируемую баню с четырьмя гнездами, в которые помещают колбы-реакторы с капиллярными распылителями. В качестве катализатора окисления использована медная спираль (диаметр витка — 20 мм, высота — 20 мм, номинальный диаметр проволоки – 2,0 мм). Количество испытуемого масла принято равным 25 г.


Условия испытаний: температура — 180°C, расход воздуха — 300 мл/мин., продолжительность — 15 часов.
Источник - http://catalog.autodela.ru/article/view/788
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#11
И че? 110 нормальная температура, от 150 и выше уже плохо. На кольце машины без маслокулера ездят в режимах которых в городе вообще быть не может.
А еще вместо тосола дистилированная вода. Но стоит остановиться и приплыли.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
лишним правильный кулёк как и сильно бюджетным .... никогда не будет )))
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#15
Смотрю что у очень многих маслокуллер стоит в районе подкапотки, с верху , считаю это не правильным,и пользы от этого нет , более удачное расположение это фронтальное, тоесть перед радиком
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
если на него дует холодным воздухом, то без разницы где он
очевидно, что масло теряет вязкость с ростом температуры, так что лишним он никогда не будет
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
Смотрю что у очень многих маслокуллер стоит в районе подкапотки, с верху , считаю это не правильным,и пользы от этого нет , более удачное расположение это фронтальное, тоесть перед радиком
У лансера 10 он в крыле спрятан с завода.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#18
Не только у лансера 10го под бампером, помоему у всех заводских турбо
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#19
подскажите от чего поставить проставку-теплообменник под фильтр?