помогите не облажаться с маслокулером

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#23
ребят вопрос! если стоит большой масляный радиатор и толстые шланги длиной 1.5 метра . это может как то оттрицательно сказатся на давлении масла ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Вопрос не в том что лучше. Мне достаточно обменника
На этот случай есть решение покрасивее. Штатный радиатор с лады гранты с АКПП включает в себя модуль теплообменника в правильном месте, где жидкость всегда холоднее.

 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#27
Serg_x, А он выдержит давление масла??С автомата там масло на слив идет,если не ошибаюсь,без давления.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#31
Теплообменник масло+ОЖ более грамотная вещь,чем просто радиаторы.Единственный минус - эффективность, ограниченная площадью.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#32
На этот случай есть решение покрасивее. Штатный радиатор с лады гранты с АКПП включает в себя модуль теплообменника в правильном месте, где жидкость всегда холоднее.
Интересная идея! Для турбо таза самое то я думаю.

У кого есть парт номера теплообменников типа audi wv, поделитесь пожалста!