Разница в настройке на стенде и дороге

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#21
Gooddron-тогда мой ответ на дороге лучше откатать (при условии честного подхода настройщика к делу ). Стенд для ленивых .
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
Ни каких умышленно не упускается! Настройщик мой хороший товарищ , вопрос стоит в том что можно ли буст ап отписать на стенде не катаясь на дороге , правильный ответ я знаю , но для меня важнО мнения грамотных людей и хотелось бы их выслушать
если в прошивке дад был нормально прописан, и с топливной всё ок, то буст ап делается вообще без настройки, потом просто для проверки можно проверить не уходит ли поправка
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
ЗЫ: на стенде надо настраивать углы в добустовых режимах на моторах на которых точно не извесны оптимальные углы, но стенд должен очень хорошо продуваться вентилятором с метр диаметром ИМХО
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#24
serjj,
буст ап делается вообще без настройки
Сс чего бэ это ??? То есть когда у тебя в бусте смесь не дай Бог понесет "во все тяжкие" йух на эти уоз ? так что ли
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#25
ЗЫ: на стенде надо настраивать углы в добустовых режимах на моторах на которых точно не извесны оптимальные углы, но стенд должен очень хорошо продуваться вентилятором с метр диаметром ИМХО
В добусте ,запуск ,хх , все настроено - нужно дунуть бодро и отписать грамотно буст ап , ведро кстати завелось сегодня при -29 и с давкой 1.2 поехало заводить прикуривать модные немецкие кроссоверы )))
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#26
ЗЫ: на стенде надо настраивать углы в добустовых режимах на моторах на которых точно не извесны оптимальные углы, но стенд должен очень хорошо продуваться вентилятором с метр диаметром ИМХО
Два вентиля около метровых на стенде - людей сдувает нах )))
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#27
Млять как миднайт стал - двести постов одна мысль :evil:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#28
На стенде не пробовал, но в теории, если нагруза нет - должно беднить потом на дороге, точно также, как беднит на третьей передаче и выше, если настраивать на второй. А вообще по идее большинство машин, которые приезжают, на стенде без сильного обдува тупо сварились бы. У кого бампер не продуваемый с кондиционером, у кого радиатор забитый вхлам и внутри и снаружи, у кого термостат полуоткрытый и так далее. Думается мне, на стенде все это сильно усложняет настройку.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
serjj, Сс чего бэ это ??? То есть когда у тебя в бусте смесь не дай Бог понесет "во все тяжкие" йух на эти уоз ? так что ли
потому что на исправных машинах катается поправка по дросселю :wink:
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#30
На стенде не пробовал, но в теории, если нагруза нет - должно беднить потом на дороге, точно также, как беднит на третьей передаче и выше, если настраивать на второй.
если выкатать на 2й передаче и потом на 3й передаче попасть в эти же режимные точки то беднить не должно и смесь должна быть в норме, другое дело что на 3й передаче меняется нагрузка и режимные точки уже будут другие, которые не выкатаны (например при таком же дросселе и оборотах уже будет другое давление) ИМХО
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#31
serjj, Сс чего бэ это ??? То есть когда у тебя в бусте смесь не дай Бог понесет "во все тяжкие" йух на эти уоз ? так что ли
А с чего то ее у тя понесет при бустапе?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#32
serjj, Maxi, Если я вас правильно понял получается можно клячиком гейт подзакрутить и не париться
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#34
serjj, Maxi, Если я вас правильно понял получается можно клячиком гейт подзакрутить и не париться
при условии что у тебя машина исправна и ДАД прописан с запасом и не гейт подкрутить, а бустконтроллером поднять давку или подобрать жиклер для контролированной утечки через тройник
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#35
мотек 90-х это:
отсутствие контроля детонации в принципе любыми путями.
отсутствие нормального логинга - и нормального просмотра логов.
отсутствие какой либо автоматики.
и самое главное - ТОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ШДК!
т.е. по всем современным понятиям - не было никакой настройки!


далее если этот чувак пишет "эта смесь для этого мотора" имея ввиду атмоговномотор - то о чем с ним разговаривать! А ну да - ЭТА НАСТРОЙКА ПО ЭТОЙ УЗКОЙ ЛЯМБДЕ бугога! там да еще "эту смесь" надо поискать..

Ну а про угол - как обычно МТБТ прокурил.. Короче ему рано о высших материях...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#36
serjj, Maxi, Если я вас правильно понял получается можно клячиком гейт подзакрутить и не париться
Нет. Регулирование наддува не есть функция заучивания гейта ключиком. Откуда ты этой лошни набрался?