Разница в настройке на стенде и дороге

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#1
Собственно где лучше настраивать на барабаном стенде или на дороге и почему ?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#2
на стенде на сколько я знаю,не всегда есть возможность создать нагрузку именно стендом,а так безопасней на стенде.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#3
на стенде на сколько я знаю,не всегда есть возможность создать нагрузку именно стендом,а так безопасней на стенде.
Создать нагрузку на стенде возможность есть вроде получалось , вопрос в общем то в преимуществе стенд/дорога
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
кажется, что стенд лучше - даже оптимальное УОЗ жопомером не определишь, там по снимаемой мощности видно
не надо ипашить 200 или жечь тормоза, чтобы мотор загрузить
от нищеты на шоссе, мне так кажется откатываются, аренда стенда на пару часов стоит дороже настройки
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#6
Maxi, так кажется всем, кто не пользовался стендом)))
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#7
кажется, что стенд лучше - даже оптимальное УОЗ жопомером не определишь, там по снимаемой мощности видно
не надо ипашить 200 или жечь тормоза, чтобы мотор загрузить
от нищеты на шоссе, мне так кажется откатываются, аренда стенда на пару часов стоит дороже настройки
Обоснуй.оплатить стенд я могу себе позволить.тем неменее я сираюсь(езжу)по дорогам а не на стенде и 200 не вижу проблем если надо
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#9

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#10
если есть бабосы,лучшего варианта не знаю....
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=28892
Конечно не знаешь. через 3 минуты испытаний в такой говнокомнате температура будет примерно 50 градусов - адекватность испытаний упадет до 0 и тухлая вентиляция тухлая что там стоит вообще не будет помогать.

Это знает любой инженер который реально РАБОТАЛ НА СТЕНДАХ!
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#11
Конечно не знаешь. через 3 минуты испытаний в такой говнокомнате температура будет примерно 50 градусов - адекватность испытаний упадет до 0 и тухлая вентиляция тухлая что там стоит вообще не будет помогать.

Это знает любой инженер который реально РАБОТАЛ НА СТЕНДАХ!
Макси спорить не буду,просто видео....
https://www.youtube.com/watch?v=pJZ6qoYVOFc
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#12
че сказать то хотел? видео твое смог досмотреть только до того момента как увидел как соединены холодные части турбин. дальше на лохов смотреть не интересно.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#13
че сказать то хотел? видео твое смог досмотреть только до того момента как увидел как соединены холодные части турбин. дальше на лохов смотреть не интересно.
это не мое видео:-D
так что не понятного,такая же комната(темпер там явно зашкаливает),только мотор больше в несколько раз и отстраивают не парятся...
да все эти нюансы поправимы)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#14
это не мое видео:-D
так что не понятного,такая же комната(темпер там явно зашкаливает),только мотор больше в несколько раз и отстраивают не парятся...
да все эти нюансы поправимы)
И че они наотстраивают? углы -10?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
настроить можно в любых условиях,обосрать можно тоже любого=)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#16
Как обычно "футбол началось" ...

Подскажите тогда - вот когда все выкатано/настроенно хх ,запуск , хотим просто буст ап сделать , на дороге млять писец страшно херачить 200 км /ч ночью три часа , возможно ли бус ап отписать на стенде ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#17
Думаю надо в 2 этапа настраиваться . Сначало на стенде все настроить , а потом выкатать на трассе . Так и настройщику меньше гемора и точнее все будет ( по любому на дороге много мелочей упускается умышленно ). А кто хочет хороших результатов - еще и каждый раз перед гонкой ,на той трассе где гоняеш ( почувствовать асфальт или погоду ).
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#19
Думаю надо в 2 этапа настраиваться . Сначало на стенде все настроить , а потом выкатать на трассе . Так и настройщику меньше гемора и точнее все будет ( по любому на дороге много мелочей упускается умышленно ). А кто хочет хороших результатов - еще и каждый раз перед гонкой ,на той трассе где гоняеш ( почувствовать асфальт или погоду ).
Ни каких умышленно не упускается! Настройщик мой хороший товарищ , вопрос стоит в том что можно ли буст ап отписать на стенде не катаясь на дороге , правильный ответ я знаю , но для меня важнО мнения грамотных людей и хотелось бы их выслушать
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#20
Maxi, Макс не морозься подскажи , все видели как вы с Профом настраивали ИЖ на стенде