Помогите определиться.

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#1
Есть Восьмерка с Роторным мотором, карбюратор Weber 48 IDF, насос Masuma MPU-103. подскажите, как подобрать регулятор, чтобы насос не выдавливал иглу в карбюраторе? то есть нужно регулирование давления топлива в пределах от 0,2 до 0,6 бара.
Справиться ли с такой задачей обычный китайский регулятор, как думаете?
За ранее всем спасибо за советы!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#2
нужен карбюраторный регулятор с огромной мембраной и зажиклериванием входа подачи. это специфичная штука - можно купить (там же где и карбы) или сделать самому.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#3
Так вроде как есть насосы низкого давления для карбов или не пойдет?
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#4
нужен карбюраторный регулятор с огромной мембраной и зажиклериванием входа подачи. это специфичная штука - можно купить (там же где и карбы) или сделать самому.
Ага, уже интереснее. Макси, подскажи пожалуйста, вот такой подойдет?
http://www.ebay.com/itm/Nitrous-Exp...Parts_Accessories&hash=item1e82a42498&vxp=mtr

И как можно сделать его самому?
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#5
Так вроде как есть насосы низкого давления для карбов или не пойдет?
потом будет радиальный впуск по весне, и карбового насоса низкого давления мне кажется все равно не хватит. Так что хочется сразу сделать нормальную топливную систему.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#7
возьми простой выносной рдт с обраткой выстави 0.2-0.4 давление и подачу в карб через жеклер 2.5 мм.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#8
возьми простой выносной рдт с обраткой выстави 0.2-0.4 давление и подачу в карб через жеклер 2.5 мм.
В этом карбе сечение игольчатого клапана вдвое больше нужно для нормальной работы на мощностном режиме. Регулятор легко делается из длинного ВАЗовского РДТ. Отрезается аккуратно край с носиком, там внутри цилиндрик будет, в нём пружина. Выкидываем эту пружину и подбираем подобную по размерам но из более тонкой проволоки (примерно вдвое). Далее собираем шланги и на воздухе (из компрессора) контролируем поддерживаемое регулятором давление (хороший манометр со шкалой до 1-2 атм), пружину при этом поджимаем рукой (на пружину одет тот же самый цилиндрик) и ловим необходимое давление (0.4 атм), далее в этом положении прихватываем полуавтоматом этот цилиндрик к корпусу в нескольких местах. Готово.
А покупное гoвнo с ебея как правило нормально не работает (китайское оно практически всё), только блестит. Электронасосов для карба (без регулятора) не бывает, можно лишь мембранные или плунжерные типа фасета использывать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#10
В этом карбе сечение игольчатого клапана вдвое больше нужно для нормальной работы на мощностном режиме. Регулятор легко делается из длинного ВАЗовского РДТ. Отрезается аккуратно край с носиком, там внутри цилиндрик будет, в нём пружина. Выкидываем эту пружину и подбираем подобную по размерам но из более тонкой проволоки (примерно вдвое). Далее собираем шланги и на воздухе (из компрессора) контролируем поддерживаемое регулятором давление (хороший манометр со шкалой до 1-2 атм), пружину при этом поджимаем рукой (на пружину одет тот же самый цилиндрик) и ловим необходимое давление (0.4 атм), далее в этом положении прихватываем полуавтоматом этот цилиндрик к корпусу в нескольких местах. Готово.
Нет Дим - я бы не советовал так делать. (хотя сам так делал).
Такая конструкция работает очень не стабильно, были заклинивания и передавливание. Нужен регулятор с большой площадью мембраны.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#14
Нет Дим - я бы не советовал так делать. (хотя сам так делал).
Такая конструкция работает очень не стабильно, были заклинивания и передавливание. Нужен регулятор с большой площадью мембраны.
С теми что я делал проблем не было ни разу, клинить там нечему.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#15
С теми что я делал проблем не было ни разу, клинить там нечему.
Дим, а можешь в личку написать, сколько это будет стоить у Вас? ну в смысле изготовить такой регулятор?
и Вообще, по поводу подбора деталей что скажете? впуск пока торец, без портинга.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#16
Дим, а можешь в личку написать, сколько это будет стоить у Вас? ну в смысле изготовить такой регулятор?
и Вообще, по поводу подбора деталей что скажете? впуск пока торец, без портинга.
Такой регулятор сделаю за 1тр ( за потраченное время). На торце этот карб не реализуется, без подбора жиклёров и доработки переходной системы нормально работать на роторе не будет. Что бы понятней было, найди мотор где стоял этот карб, посмотри мощность, которая снималась с ОДНОГО карба, сопоставь с тем, что ты хочешь снять с ротора с этим карбом.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#17
Такой регулятор сделаю за 1тр ( за потраченное время). На торце этот карб не реализуется, без подбора жиклёров и доработки переходной системы нормально работать на роторе не будет. Что бы понятней было, найди мотор где стоял этот карб, посмотри мощность, которая снималась с ОДНОГО карба, сопоставь с тем, что ты хочешь снять с ротора с этим карбом.
Дим, но у Степы на 9ке стоял именно 48й вебер. этот карб ни ставился серийно на машины. это спорт. девайс.
что еще нужно будет сделать? что значит переходная система?