История авто очень долгая
Ваз- 21074 TURBO 2003 года
ДВС на данный момент 16v td05-20g
71*121*82,8
ДАД-1,5
кулер 700*300*76
гбц-пиленая, валы сток
ВПУСК- самопал
Коллектор самопал
Выпуск-нержа 60мм
КПП 5ступка умерла -взамен поставлена 4ступка
ГП сток 3,9
ПОДВЕСКА есть
рычаги синие трубчатые, сошки сток остались, т.к. тормоза р15 пришлось пилить верхний рычаг заваривать
Кресла UNP рейсер 1
ТОРМОЗА
ВУТ торгмаш классика
газель суппорт р15
зад сток.
(досталась после смерти отца в 2007 это была его первая машина,и очень хотелось сохранить авто как память о нём),первый тюнинг был наверно как у всех колохозненький коврики в виде огня ну и т.д.,изначально авто была карбюраторная 8v 1,6 ,потом инжекторная8v,лайт тюнинг 8v(валик) пиленая гбц ресак,не очень понравилось как едет,и вложениям вложенных средств.И тут наверно как у всех возможно было ,наступил переломный момент,надоело вливание денег,ну и начал всё распродавать.
Друг собрал 2112 турбо прокатился , и тут я понял одно что если не дунуть то чуда не произойдёт.
Далее друг продал мне списанный у них в сервисе мотор 16в за 6рублей(где не было давление масла).И я начал потихоньку докупать не достающие детальки.
Потом подкину ещё фоток.Люблю много фотографировать
Ваз- 21074 TURBO 2003 года
ДВС на данный момент 16v td05-20g
71*121*82,8
ДАД-1,5
кулер 700*300*76
гбц-пиленая, валы сток
ВПУСК- самопал
Коллектор самопал
Выпуск-нержа 60мм
КПП 5ступка умерла -взамен поставлена 4ступка
ГП сток 3,9
ПОДВЕСКА есть
рычаги синие трубчатые, сошки сток остались, т.к. тормоза р15 пришлось пилить верхний рычаг заваривать
Кресла UNP рейсер 1
ТОРМОЗА
ВУТ торгмаш классика
газель суппорт р15
зад сток.
(досталась после смерти отца в 2007 это была его первая машина,и очень хотелось сохранить авто как память о нём),первый тюнинг был наверно как у всех колохозненький коврики в виде огня ну и т.д.,изначально авто была карбюраторная 8v 1,6 ,потом инжекторная8v,лайт тюнинг 8v(валик) пиленая гбц ресак,не очень понравилось как едет,и вложениям вложенных средств.И тут наверно как у всех возможно было ,наступил переломный момент,надоело вливание денег,ну и начал всё распродавать.
Друг собрал 2112 турбо прокатился , и тут я понял одно что если не дунуть то чуда не произойдёт.
Далее друг продал мне списанный у них в сервисе мотор 16в за 6рублей(где не было давление масла).И я начал потихоньку докупать не достающие детальки.
Потом подкину ещё фоток.Люблю много фотографировать