Дроселя+турбо

Serpan032

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Подскажите пожалуйста! Есть ли смысл на ; дроселя ставить турбо, если вообще можно. ????
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#2
Serpan032[/
когда деньги некуда девать ... или для понта перед девками ...(желательно тогда на крышу или капот вывести )) (моё мнение)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#3
dinar
да что ты))) как раз это не понты, это реально работает, улучшая отклик мотора на изменение положения дроселя. Почитай на досуге Корки Белла)
П.С. как ты в крышу или сверху капота дуть собираешься?
Serpan032, на серьезных улитках смысл бессомненно есть
 

Serpan032

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
8
Лайки
0
#4
Мне для себя, просто интересно что получится. И как это всё будет ездить

Добавлено спустя 21 минуту:

У меня дроселя svr,не хочется особо другие ставить и еще у меня повседневная машина. Хочется чтобы и на малых оборотах тож ехала. Что и как? Какую турбо лучше ставить?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#5
RXO
встречным потоком ))) или штатно через тонкий заборник и большие дросселя и привод на дроссель до и после нагнетателя ))) почитаю ... но тогда лучше деньги на битурбо выкинуть ( только мое мнение)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#6
а причем тут битурбо?) кватротурбо ведь лучше ;)
 

Shig

Новичок
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
15
Лайки
0
#7
Есть мнение, что дрочеля на турбомоторе - только лишние железки в раннерах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,340
Лайки
244
Адрес
Москва
#8
Я настраивал машину с дросселями турбо.

Никакого улучшения отклика не заметил вааще! Потому что отклик и так норм.

Зато заметил типичное дроссельное говно (открываются по разному и все свечи на ХХ разного цвета, плавает ноль дросселя, заслонки заедают с характерным скрежетом).

Дросселя нужны когда валы за 300градусов впуск и выпуск настроен под конкретную задачу. Если это присер от балды - дросселя всегда делают ситуацию только хуже!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,340
Лайки
244
Адрес
Москва
#10
Нормально сделаных дросселей - раз два и обчелся.
В основном наикревейшее говно!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#11
RXO
ну я имел ввиду последовательно дующие турбы ) в плане отклика наверное всеже лучше дросселей ?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#12
Maxi, порой даже "наикривейшее говно" работает очень не плохо, если настройщик не проецирует на кривость дросселей своё нежелание качественно настроить двигатель
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
987
Лайки
1
#13
Samael написал(а):
Maxi, порой даже "наикривейшее говно" работает очень не плохо, если настройщик не проецирует на кривость дросселей своё нежелание качественно настроить двигатель
Извини, но обычно мне приходится выпрямлять наикривейшее. И когда делаются нормальные холостые, выясняется, что дросселя не могут закрыться настолько, что бы обеспечить такие холостые, а если завалить угол начинает краснеть коллектор(паук). Поцилиндрово корректировать смесь на холостых-маразм. Выход один-холостые 1.5-2 либо дросселя обратно продавцу (так уже было не раз). Нормальные дросселя должны закрываться так, что бы на просвет ничего не было видно. У СВРовских дросселей другая проблема - канал холостого хода очень маленького сечения (проходит сквозь крепёжные винты), которого на средних валах никак не хватает для обеспечения нормальных холостых и зимнего пуска(пуск и прогрев с нажатой педалью газа не рассматриваем).
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#14
А если речь про промышленные дрочеры? Скажем заводской мотор с дрочерами, турбуем его - хотяте сказать промышленные дрочеры тоже хлам?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#15
dttdmitry, я просто знаю наглядный пример, когда одни и теже дроссели на одном и том же моторе у разных настройщиков работали ну очень по разному. И чем, как ты думаешь, оправдывался один из настройщиков?

Так же знаю пример мотора с ХХ до 1200 на дросселях без РХХ, с дикими люфтами и зазорами на заслонках. ХХ конечно не айс были, но оборотами под 1500-2000 там и не пахло...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
2,146
Лайки
72
Адрес
Челябинск
#16
Это случайно не kiwamaru(спорт сервис в челябинске) производитель этих гавнодудок,
это еще нормально 2 тыщи холостые, настраивали таких штук пять , у некоторых и 5 тыщ на 5град угле были, зато один плюс в минус 32 без подгазовки заводятся.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#17
А если все же речь про промышленные заводские многодроссели
 

Shig

Новичок
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
15
Лайки
0
#18
Pugnator написал(а):
А если речь про промышленные дрочеры? Скажем заводской мотор с дрочерами, турбуем его - хотяте сказать промышленные дрочеры тоже хлам?
А ты посмотри, сколько валящих турбо м-ок или скалок на дрочелях :wink:

А сколько - переделывается на сингл-тротл.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#19
Shig, дохера валящих Скалок катается в Мячково? Тогда нафига им вообще какой-то быстрый отзыв на дроссель? Чтобы тупо втопить по прямой, этих приблуд не нужно. Вотн, у Моторкрафта спроси, нужен ему отзыв на дроссель и нормальная моментная характеристика? Да нах не упёрлась - клиенту нужны лошади, а не время на квотере. Всем нужен понт, а не реальных результат. Насрать, что 350-сильный турботаз нихера не едет и нихера не контролируется на старте - главное чтобы зачётная циферка в распечатке со стенда была, пацанам показывать и перед атмосферниками выпендриваться. Вот нахера им дроссели?

А на Скай их чего ради присрали. Ведь на RB25DET всё и на монодросселе нормально работает. Для понта, чтобы было, чтобы дороже впарить? Зачем?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#20
dttdmitry написал(а):
Samael написал(а):
Maxi, порой даже "наикривейшее говно" работает очень не плохо, если настройщик не проецирует на кривость дросселей своё нежелание качественно настроить двигатель
Извини, но обычно мне приходится выпрямлять наикривейшее. И когда делаются нормальные холостые, выясняется, что дросселя не могут закрыться настолько, что бы обеспечить такие холостые, а если завалить угол начинает краснеть коллектор(паук). Поцилиндрово корректировать смесь на холостых-маразм. Выход один-холостые 1.5-2 либо дросселя обратно продавцу (так уже было не раз). Нормальные дросселя должны закрываться так, что бы на просвет ничего не было видно. У СВРовских дросселей другая проблема - канал холостого хода очень маленького сечения (проходит сквозь крепёжные винты), которого на средних валах никак не хватает для обеспечения нормальных холостых и зимнего пуска(пуск и прогрев с нажатой педалью газа не рассматриваем).
Надо ставить нормальные японо-узлы и все будет гут. А ХХ делать по открыванию заслонок без вакумметров это пальцем в небо. Проще присрать нормальный моментный регулятор закрыть наглухо дроччеля и рулить через него. И смысл в дросселях есть и еще огого какой. Просто Макси не строил нормально доработанную ГБЦ шеснарика, а на штатных каналах дроччеля бред.