Дроселя+турбо

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#21
RS-TUNING У меня щас завершаются дрочеры+турбо с внешним адаптером РХХ + разводка по дросселям от него воздуха, но не моментный, а обычный вазовский шаговый. Неужели настолько большое значение это имеет тут (шаговый/моментный)?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#22
Pugnator написал(а):
А если речь про промышленные дрочеры? Скажем заводской мотор с дрочерами, турбуем его - хотяте сказать промышленные дрочеры тоже хлам?
Я настраивал кучу промышленных, в частности узлы с М6 и Левина. Как только они разбираются из узла - про синхронизацию можно сразу забыть! В свое время даже пытались делались специальные адаптеры к продувочнуму стенду для выставления перетечек на снятых узлах. Решили что все это фигня - слишком много умнины для "бомжей". К тому же жескости у половины снятых узлов вообще нет и качество абсолютного большинства самодельных конструкций такое, что синхронизация не держится.

RS-Tuning
Надо ставить нормальные японо-узлы и все будет гут.
Межцентровое не соответствует тазу - разберешь будет говно!

Просто Макси не строил нормально доработанную ГБЦ шеснарика, а на штатных каналах дроччеля бред.
;)))) Что ты называешь "нормальной гбц шеснарика" (с данными продувки канала и седла плз)?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#24
Maxi написал(а):
Pugnator написал(а):
А если речь про промышленные дрочеры? Скажем заводской мотор с дрочерами, турбуем его - хотяте сказать промышленные дрочеры тоже хлам?
Я настраивал кучу промышленных, в частности узлы с М6 и Левина. Как только они разбираются из узла - про синхронизацию можно сразу забыть! В свое время даже пытались делались специальные адаптеры к продувочнуму стенду для выставления перетечек на снятых узлах. Решили что все это фигня - слишком много умнины для "бомжей". К тому же жескости у половины снятых узлов вообще нет и качество абсолютного большинства самодельных конструкций такое, что синхронизация не держится.

RS-Tuning
Надо ставить нормальные японо-узлы и все будет гут.
Межцентровое не соответствует тазу - разберешь будет говно!

[quote:3ns4cyw1]
Просто Макси не строил нормально доработанную ГБЦ шеснарика, а на штатных каналах дроччеля бред.
;)))) Что ты называешь "нормальной гбц шеснарика" (с данными продувки канала и седла плз)?[/quote:3ns4cyw1]

Невопрос - будут продувочные данные, у нас на стенде пока USB сломался. Скачаю все графики, выложу. Макс ты же вкурсе кто бошками занимается. Мы продули больше 50 гбц с разных машин в том числе самые кубковые торгмашевские, стольниковские и т.д. за которые лупят космические цены. Степановскую бошку еще некто не догнал и врядли догонит.


По поводу левина. Я делаю стальной коллектор и потом синхронизирую на машине по вакумметрам. Ни на одной машине мною настроенной нет разных свечей.

Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:

Pugnator написал(а):
RS-TUNING У меня щас завершаются дрочеры+турбо с внешним адаптером РХХ + разводка по дросселям от него воздуха, но не моментный, а обычный вазовский шаговый. Неужели настолько большое значение это имеет тут (шаговый/моментный)?
У меня не хватило проходного сечения. Хотя у меня косяк был в разводке РХХ по дрсселям - общаяя трубка была 10мм а отводы от нее по 5мм. Поэтому на холодную я немог выстроить прогрев. А на горячем моторе все регулировалось холостые были на горбатых валах 1300.

Сейчас у меня дроссея+турбо на 2.0л моторе поэтому РХХ от БМВ моментный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#25
IRAKLI написал(а):
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2005 MAXI а как ты прокоментируешь замер мощности на верхнем графике если на самом деле на 6300 получается 150 сил
На самом деле.
На 6300.
150 cил.
НА КОЛЕСАХ!!!
шаришь???
Если не шаришь смотри ВНИМАТЕЛЬНО что написано слева сверху и справа сверху на всех графиках.

Cмешно обсуждать графики стоковых машин ;)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#26
RS-TUNING
Ладно, не буду себе усложнять жизнь, с моментными РХХ я пока не работал. Запущусь скоро на этом и посмоторю. рхх не коллектор - переделать не трудно
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#27
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2005 MAXI а как ты прокоментируешь замер мощности на верхнем графике если на самом деле на 6300 получается 150 сил
На самом деле.
На 6300.
150 cил.
НА КОЛЕСАХ!!!
шаришь???
Если не шаришь смотри ВНИМАТЕЛЬНО что написано слева сверху и справа сверху на всех графиках.

Cмешно обсуждать графики стоковых машин ;)
тогда посмотри внимательно что ты написал,действительно смешно если ты и правду шаришь :D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#28
если возникают проблемы с чтением графиков - не читайте их!
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#30
Serpan032 написал(а):
Подскажите пожалуйста! Есть ли смысл на ; дроселя ставить турбо, если вообще можно. ????
Я настраивал турбо на дросселях(Левин дросселя), проблем не было, холостой 900, видимых преимуществ нет, так что считаю мероприятие не целесообразным.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#31
у моего знакомого дросселя на базе левина сделаны.Валы перекрытие 3.9-2.5 работают даже на 900оборотах хх.Очень хорошая механика самих заслонок.ни каких проблем с синхронностью и плавающем нулем.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#32
Кстати, у кого-нить есть партийник папы для ДПДЗ левина? а то на разборках они в страшном состоянии, хочу новую фишку купить
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#33
IRAKLI написал(а):
у моего знакомого дросселя на базе левина сделаны.Валы перекрытие 3.9-2.5 работают даже на 900оборотах хх.Очень хорошая механика самих заслонок.ни каких проблем с синхронностью и плавающем нулем.
Вот у нас тоже нет проблем, но у кого-то есть. :? :D
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#34
Pugnator написал(а):
Кстати, у кого-нить есть партийник папы для ДПДЗ левина? а то на разборках они в страшном состоянии, хочу новую фишку купить
Я от дмрв с 106 (десятки) ставил ...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#35
Zega
так и сделал, но чет хочется оригинала))))) хот я они по партийнику разъем без контактов присылают, гады)))))))))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#36
Разъем на разборке с любой тойоты или мазды мх3, форд-проб подходит, я отрезал с проводок по 100руб.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#37
Maxi написал(а):
Pugnator написал(а):
А если речь про промышленные дрочеры? Скажем заводской мотор с дрочерами, турбуем его - хотяте сказать промышленные дрочеры тоже хлам?
Я настраивал кучу промышленных, в частности узлы с М6 и Левина. Как только они разбираются из узла - про синхронизацию можно сразу забыть! В свое время даже пытались делались специальные адаптеры к продувочнуму стенду для выставления перетечек на снятых узлах. Решили что все это фигня - слишком много умнины для "бомжей". К тому же жескости у половины снятых узлов вообще нет и качество абсолютного большинства самодельных конструкций такое, что синхронизация не держится.

RS-Tuning
Надо ставить нормальные японо-узлы и все будет гут.
Межцентровое не соответствует тазу - разберешь будет говно!

[quote:1eopz4ci]
Просто Макси не строил нормально доработанную ГБЦ шеснарика, а на штатных каналах дроччеля бред.
;)))) Что ты называешь "нормальной гбц шеснарика" (с данными продувки канала и седла плз)?[/quote:1eopz4ci]

Вот наконец-то скачал с компа стенда, последние доработки, да и так несколько графиков.