Смысл конструкции прост, выкидываем верхнии рычаги заднего моста, и тягу панара,привариваем шаровую к мосту и устанавливаем рычаг. Из плюсов- убирает основной недостаток задней подвески, то есть разгуливание моста влево-вправо на кочках,особенно актуально по трассе, и на высоких скоростях в городе.
Из минусов которые вижу я-заменили две тяги рычагом и за связку моста и А-рычага отвечает приваренная площадка и ШАРОВАЯ-не внушает доверия.
Классиководы, кто, что скажет по поводу этого дивайса?
http://radikall.com/images/2013/12/26/ITDkm.jpg
Из минусов которые вижу я-заменили две тяги рычагом и за связку моста и А-рычага отвечает приваренная площадка и ШАРОВАЯ-не внушает доверия.
Классиководы, кто, что скажет по поводу этого дивайса?
http://radikall.com/images/2013/12/26/ITDkm.jpg