А-образный рычаг на классику

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#1
Смысл конструкции прост, выкидываем верхнии рычаги заднего моста, и тягу панара,привариваем шаровую к мосту и устанавливаем рычаг. Из плюсов- убирает основной недостаток задней подвески, то есть разгуливание моста влево-вправо на кочках,особенно актуально по трассе, и на высоких скоростях в городе.
Из минусов которые вижу я-заменили две тяги рычагом и за связку моста и А-рычага отвечает приваренная площадка и ШАРОВАЯ-не внушает доверия.
Классиководы, кто, что скажет по поводу этого дивайса?

http://radikall.com/images/2013/12/26/ITDkm.jpg
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#2
Atlant, вобше девайс хороший. плюсов больше. ну если варить с доп.усилителями и ставить шаровую от какой ни будь ино,думаю жить будет прилично. но лично мое мнение, механизм Уатта правильнее будет. кстати в продаже есть А рычаг с площадкой. в стингере по моему
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#3
А если сей девайс упереться в кузов когда 3-4 человека посадиш назад или занижение будет -70 и болие
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#5
Механизм Уатта скрадывает пространство под мостом, и в сильно просаженном/поднятом состоянии все же смещает мост в сторону.
А-рычаг ВСЕГДА работает симметрично и ничего не скрадывает. ;)
На одном из древних Ниссанов видел 4-линк без Уатта или Панара. Там верхняя пара продольных рычагов под острым углом к оси моста - тоже работает симметрично.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#6
Да вот тоже к уотту склоняюсь, считаю что на классику с турбой все-таки нужно что-то придумать с панарой. Но а-образный проще, причем в продаже есть шар с крузака.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#7
С шаровой меньше угловое смещение редуктора к кардану, соответственно мощностных потерь меньше. Шаровую опору лучше заменить на шс.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#8
создание оной не стоит болтовни...30мин работы и я счастлив..причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов...
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#9
причем без шаровой а на сайленте 08..
и почему же выбор пал на сайлент а не на шаровую?

зы. лично мое мнение а-образник нужен больше для машин раллийных или офф-роада. а для города-асфальт механизм уатта.
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#10
Чем выше шаровая над мостом, тем больше рычаг для раскачки кузова вправо/влево при проезде кочек одним колесом. На стандартных тягах такого не происходит.
Стандартные сайлентблоки (либо "восьмые") в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#12
На фото сверху этот самый - механизм уатта?
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#14
вот механизм уатта на классике. правда мост немного не жигули))))))
но точно так же это делается на классико мосте.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#15
С шаровой меньше угловое смещение редуктора к кардану, соответственно мощностных потерь меньше. Шаровую опору лучше заменить на шс.
вот и я к этому склоняюсь, вот только где шс взять?
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#16
создание оной не стоит болтовни...30мин работы и я счастлив..причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов...
Чем выше шаровая над мостом, тем больше рычаг для раскачки кузова вправо/влево при проезде кочек одним колесом. На стандартных тягах такого не происходит.
Стандартные сайлентблоки (либо "восьмые") в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.
дискуссия будет?)
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#19
О чем тут дискутировать?

ты написал это

причем без шаровой а на сайленте 08..жду теоретегов...
magoga написал вот это

Стандартные сайлентблоки (либо "восьмые") в местах крепления А-образника к кузову использовать не правильно, они не держат перемещений вдоль оси сайлентблока.
ты же вроде ждал теоретегов нет?