Помогите подобрать турбину на 1.5 литра!

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#41
Главное разбираться в том о чем я говорю, а если неразбираться то = :D:D.

Ну и ладно...

Я как понял топикстартеру очень хочется увеличить мощность с 155 л.с. до 200 л.с. при этом "собака зарыта" в самой производительной турбине. И неважно что можно поставить турбокомпрессор и смело периодически влетать в помпаж или на запирание спускаться (сдувается турбина), ну и вообще на режим не выходить или вообще ЦПГ двигателя пожечь.

Ну конечно ВОВАН ставил себе VF-33 вместо VF-31 на Subaru Legacy и при этом он себе поднял мощность с ~150 до ~300, но ниче у меня также будет и пофиг что двига у меня другая.

УДАЧИ
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#42
И неважно что можно поставить турбокомпрессор и смело периодически влетать в помпаж
как эти вещи связаны? при условии что байпас или блооф нормально работает?
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#43
как эти вещи связаны? при условии что байпас или блооф нормально работает?
Foxskyline, если тебе известно все таки что такое помпаж, тогда Blow-off и bypass я надеюсь ты знаешь что эти два хороших инструмента лишь ограничивают критичесике режимы по частоте вращения и степени повышения давления в турбокомпрессоре. От помпажа они смогут защитить только при наличии датчика помпажа {такие штуки ставят на дорогих авто и и авиационных двигателях} или в худшем варианте по специально заложенному алгоритму (согласно характеристики компрессора) в контроллере, который управляет bypass'ом, в остальных случаях - только защита от критических режимов.

смотрим в приложении:
Я взял условную характеристику компрессора на нее нанес условную напорную линию внешней скоростной характеристики текущего двигателя (зеленым цветом), далее показал КРАСНыМ цветом что будет если взять турбокомпрессор с больше чем требуется производительностью - вуаля и вы в !!!помпаже!!! здесь и скачки (газ в пол, и заглох и через пару сотен киллометров выкинешь турбокмпрессор) расхода и давления и все вытекающие..., ну синим если недоразмеренный компрессор и вы попадаете зону низкого КПД на линии запирания - здесь будут сдувания турбин и прочее, ну мощи у двигателя точно убавишь раза в 2, неговоря о неблагоприятном рабочем цикле...
Пунктиром я показал почему турбина сдувается, - быстрые смены режимов и как следствие напорная линия может принять любую форму
 

Вложения

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#44
спасибо за инфу, можно рассмотреть 33 вф, но дефицитная турба и вроде как не сильно производительная, до 200 л.с. на Ваз, никто такую не ставил? с 1.5 объемом, интересно как едет
vf33 еще меньше чем vf14, и горячка у нее р11 а у vf14 р16, если нужно до 200лс но с педали т.е. 2000----и вверх но до 6000 потолок тогда vf14 самое оно, и провала не будет.
 

Baxa

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Пятигорск
#48
недавно наткнулся на новый Мерседес А45 AMG, самый мощный 4х цилиндровый, серийный автомобиль! 360 пони, 4.6 до 100км\ч, очень впечатлили! Сразу же полез смотреть чего у него там стоит из железа. 2 литра, СЖ 8.5, громадная для стока твин-скролл турбина, водяной интеркулер... И теперь у меня из головы не выходит похожий конфиг на водянке и с твин-скролл турбой... ))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
#50
недавно наткнулся на новый Мерседес А45 AMG, самый мощный 4х цилиндровый, серийный автомобиль! 360 пони, 4.6 до 100км\ч, очень впечатлили! Сразу же полез смотреть чего у него там стоит из железа. 2 литра, СЖ 8.5, громадная для стока твин-скролл турбина, водяной интеркулер... И теперь у меня из головы не выходит похожий конфиг на водянке и с твин-скролл турбой... ))))
там 2 литра это раз, все очень круто реализовано это два.
тебе надо смотреть что у тебя за мотор и какой у него потенциал и можно ли его дуть или нет .
по факту тебе за глаза хватит хорошего коллектора и турбы тд 05 тринскрол от 9 эво, можно кинугаву взять
и тут опять же что за блок у тебя держит ли он, открытый он ли закрытый итд, что с мозгами настраиваются ли они или только шиночип на них есть итд. тонкостей очень и очень много. водянка особо не нужна хорошей правильно установленной фронталки хватит за глаза. и опять же место под капотом как с ним дела обстоят
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#51
midnightracer Тебя не смущает, что за это время ТС на другую планету мог улететь жить , а ты ему за турбины и кульки тележишь.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
#52
midnightracer Тебя не смущает, что за это время ТС на другую планету мог улететь жить , а ты ему за турбины и кульки тележишь.
упс тупанул, чертовы набиватели постов