Зацеп

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
может потому что они просто легче?
не в весе дело. в зацепе. на драг ракинге буксовало меньше и старт был лучше. хотя может конечно мощность откудато вдруг появилась:-D:-D:-D
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
так квик тайм про позиционируется как более зацепистая чем драг ракинг и ширина пятна контакта 8 против 10, по логике на квик тайме меньше буксовать должна...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
перепутал, драг ракинг это же слики без DOT, конечно они будут лучше квик тайма...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
не в весе дело. в зацепе. на драг ракинге буксовало меньше и старт был лучше. хотя может конечно мощность откудато вдруг появилась:-D:-D:-D
лучше хуже, ты конкретней давай: на таких я пол дистанции или всю дистанцию проехал за столько-то, на других вот столько - видите разницу!
а так детсадовский разговор про едущие и неедущие валы...

кстати как раз 11.5-26 и на таком же ГТХе как у тебя ;)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
перепутал, драг ракинг это же слики без DOT, конечно они будут лучше квик тайма...
ну вот)

лучше хуже, ты конкретней давай: на таких я пол дистанции или всю дистанцию проехал за столько-то, на других вот столько - видите разницу!
а так детсадовский разговор про едущие и неедущие валы...

кстати как раз 11.5-26 и на таком же ГТХе как у тебя ;)

конкретней, телеметрии никакой на машине нет. просто на той резине старт был плюс минус как у полнопривода, а на этой, как у переднепривода на 888.

ты наверно не видиш разницы между бомж тазом и ниврот корчем вокруг которого команда бегает резину протирает подкачивает и прогу крутит и прочие ланчи трекшены автостарты.

в австралии вот на 8 ширине едут 8-9 сек. вот там едут. а эти ваши 11 несерьезно давно для корче даже в рашке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
стоит на турбо 2113 резина Toyo 888 185/60 R14
на ней лучшее время 12,27, стабильно еду 12,5
При какой температуре на улице?
У нас только ночью можно жахнуть, даже на оффициале. А ночью бывает и +10, и даже +5, впрочем и днем не жарко. При такой температуре 888 уже на спринтах галимо едет. На драге без грелок вообще делать нечего.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тему подниму
Просто факты: - На улице +25, на передке 175\70\13 гиславед нордфрост 2, давление в шине 2.0 Б, ему около 15 лет, естественно шипов и в помине нет - очень четкий полубуксовый зацеп и ни каких рывков. В коробе 5ый ряд пара 4.1, торсен.
Та же машина на передке бридж потенза 195\55\16, давление в шинах 2.0Б несвежая - срывает легче и сразу в букс и жестко дергает коробас, аж жалко его становится. Зимняя резя рулит короче ))))