да денек был не слабый! конечно у каждого свои проблемы! но у меня в ночь перед бк, в самом начале настройки срезало 3, за ночь поменял первичку, утром тронули на бк, не откатав вообще авто! по приезду в бк, на пробных заездах прям со старта начал слетать ремень генератора, машина попросту начинала трестить, и даже порой казалось заглохнет при переключених! казалось бы можно и без ремня, и проблема не особо сильная! но нет, появлялись пропуски зажигания, машина попросту строчила! итак абсолютно ни одного заезда с ремнем я не проехал! далее попробывал на максималке проехать, на датчике стрелка ложилась на 2 бара и машина стреляла, ага передувает!начали менять жиклеры, все это уже в финальных заедах, один, второй, третий, передувает и все, плюс тут еще этот ремень! наконец в финале уже поймал 1.5 бара, но весь день слетавший ремень поставил точку, аккум уже просто устал и машине просто уже не хватало искры походу, она не то что стрелять начала, а захлебываться! обидно, совсем не особо существенная проблема, загнала в тупик! а на счет телеметрий это, мне как в прошлом году больше все нравилось! с квалой что то делать надо! я за 2 квалы проехал 1 раз, второй раз попросился у шевченко(за что ему огромное спасибо) чтоб он меня пропустил вне очереди! орги с квалой что то делайте, если второй этап будет еще насыщенее, будет беда вообще!