Интересный проект.Compound Turbo.На холсетах.

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#2
Возник вопрос. Нахрена нужен такой гемор?
Что бы снять 600 лс?
Что бы ехать по клею 9.7?
В чем заключается реальный приход такой схемы?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#6
tehno-lada, Что не так ? Потенциал у авто есть .. 9.7 не нра ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
а чо ты так сразу запарился? не факт что это самый лучший конфиг. просто чуваки лепят и выкладывают в инет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
компрессор он же как бы умножает давление. первый дает 2 ачка а второй имеет рацио = 2 то есть 2*2 и на выходе имеем 4. а сам по себе из атмосферы он даст те же всего лишь 2 ачка. типа того.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#10
Парням на ДСМкорчах крайне важно мнение здешних тюнеров валящих 12+. :)))))))))))))))))))))))))))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#11
А где же такой проект От ДТТ моторспорт, че с ним случилось ко в теме ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#13
а остальные спеки есть - а то че то дсмтюнерс тупит.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#14
компрессор он же как бы умножает давление. первый дает 2 ачка а второй имеет рацио = 2 то есть 2*2 и на выходе имеем 4. а сам по себе из атмосферы он даст те же всего лишь 2 ачка. типа того.
Почему то ощущение что это скорее для того что бы большое ведро раньше спулилось, а так бы норм было поставил две тд04 и 2бара на выходе:grin:
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#17
я там почитал. там же хитро улитки подключены. выпуск: коллектор=>маленькая=>большая=>атмосфера. впуск: атмосфера=>большая улитка=>маленькая улитка=>дроссель.

получается что маленькая улитка спулится первой и протаскивает воздух через большую. тогда большой улитки кажется что там мотор на 2литра, а больше. и она тоже начинает спулится. на каждой турбе свой вестгейт, и когда большая уля вышла на буст, то газы идут в нее через гейт маленькой ну и через крыльчатку тоже.

я так понял что можно таким образом раздуть улитку которая иначе на таком объеме вообще не включится.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#18
А еще они дизельную улитку ставят второй и тем самым на нее приходит несколько меньший егт и живеться ей спокойнее видимо.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#19
А еще они дизельную улитку ставят второй и тем самым на нее приходит несколько меньший егт и живеться ей спокойнее видимо.
тому ведру пофигу на егт.