Проблемы с ГБЦ 16кл

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#1
Помогите разобраться.
Была у меня ГБЦ 16кл от 124 мотора решил я сделать городское атмо....отдал голову в DVS-lab Доку чтоб он мне её пильнул...и спросил какие поставить валы бодрые он посоветовал ОКБ двигатель 64 на 68...заказал я через него валы и он срау сделал чтоб кулачки нормально проварачивались...база у валов 29.5 и 29... забрал я у него гбц она была расточена стояли сток пружинки тарелки доработаные Рожкова, и в комплекте ещё подпятники не помню какие....
Прошло время попал в аварию...потом как востановился решил собирать турбо продал валы с подпятниками... собрал турбо мотор компессия 8 была во всех...конфиг ГБЦ сток валы сток тарелки сток пружины...отшился по массовому показывала воздуха примерно на 290сил...но машина чувствовалось ну не как не ехала на них ехала сил на 170...бывало когда выкручиваешь начинала троить потом пропердится и опять всё норма перепробывали всё...такое чувство было что не по меткам стоит всё перепроверил всё норма было...в итогде пропала компрессия в 3 цилиндре...я снял мотор поставил атмо мотор вот щасгоняю...и задумываюсь из за чего же это могло быть так как надо решить ас чтоб не собрать обратно всё с таким же косяком...

И терзает меня смутное самнение а не просажены ли сёдла на 1мм??? вот думаю как узнать? Дока сз ДВС лаб найти не могу а как это померить?
ПРОЗЬБА ОТВЕЧАТЬ КТО ЗНАЕТ А НЕ СТРОИТЬ ТУПО ДОГАДКИ!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2
Помогите разобраться.
Была у меня ГБЦ 16кл от 124 мотора решил я сделать городское атмо....отдал голову в DVS-lab Доку чтоб он мне её пильнул...и спросил какие поставить валы бодрые он посоветовал ОКБ двигатель 64 на 68...заказал я через него валы и он срау сделал чтоб кулачки нормально проварачивались...база у валов 29.5 и 29... забрал я у него гбц она была расточена стояли сток пружинки тарелки доработаные Рожкова, и в комплекте ещё подпятники не помню какие....
Прошло время попал в аварию...потом как востановился решил собирать турбо продал валы с подпятниками... собрал турбо мотор компессия 8 была во всех...конфиг ГБЦ сток валы сток тарелки сток пружины...отшился по массовому показывала воздуха примерно на 290сил...но машина чувствовалось ну не как не ехала на них ехала сил на 170...бывало когда выкручиваешь начинала троить потом пропердится и опять всё норма перепробывали всё...такое чувство было что не по меткам стоит всё перепроверил всё норма было...в итогде пропала компрессия в 3 цилиндре...я снял мотор поставил атмо мотор вот щасгоняю...и задумываюсь из за чего же это могло быть так как надо решить ас чтоб не собрать обратно всё с таким же косяком...

И терзает меня смутное самнение а не просажены ли сёдла на 1мм??? вот думаю как узнать? Дока сз ДВС лаб найти не могу а как это померить?
ПРОЗЬБА ОТВЕЧАТЬ КТО ЗНАЕТ А НЕ СТРОИТЬ ТУПО ДОГАДКИ!
а на что повлияют просаженные сёдла ? если зазор норм , то должно всё ок быть
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#3
Помогите разобраться.
Была у меня ГБЦ 16кл от 124 мотора решил я сделать городское атмо....отдал голову в DVS-lab Доку чтоб он мне её пильнул...и спросил какие поставить валы бодрые он посоветовал ОКБ двигатель 64 на 68...заказал я через него валы и он срау сделал чтоб кулачки нормально проварачивались...база у валов 29.5 и 29... забрал я у него гбц она была расточена стояли сток пружинки тарелки доработаные Рожкова, и в комплекте ещё подпятники не помню какие....
Прошло время попал в аварию...потом как востановился решил собирать турбо продал валы с подпятниками... собрал турбо мотор компессия 8 была во всех...конфиг ГБЦ сток валы сток тарелки сток пружины...отшился по массовому показывала воздуха примерно на 290сил...но машина чувствовалось ну не как не ехала на них ехала сил на 170...бывало когда выкручиваешь начинала троить потом пропердится и опять всё норма перепробывали всё...такое чувство было что не по меткам стоит всё перепроверил всё норма было...в итогде пропала компрессия в 3 цилиндре...я снял мотор поставил атмо мотор вот щасгоняю...и задумываюсь из за чего же это могло быть так как надо решить ас чтоб не собрать обратно всё с таким же косяком...

И терзает меня смутное самнение а не просажены ли сёдла на 1мм??? вот думаю как узнать? Дока сз ДВС лаб найти не могу а как это померить?
ПРОЗЬБА ОТВЕЧАТЬ КТО ЗНАЕТ А НЕ СТРОИТЬ ТУПО ДОГАДКИ!
если хочешь могу померять вот так: от полностью закрытого клапана до втулки(не знаю насколько достоверно будет, учитывая втулки и АвтоВаз)
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#4
а на что повлияют просаженные сёдла ? если зазор норм , то должно всё ок быть
У знакомого человека были просажены тоже сёдла и на оборотах клапана не закрывались или хз как лучше обеснить и всё вылетало в выпуск...
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#5
если хочешь могу померять вот так: от полностью закрытого клапана до втулки(не знаю насколько достоверно будет, учитывая втулки и АвтоВаз)
Буду очень благодарин
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#6
профи посоветуйте что нить...а то как где то все умные а как помочь та только просмотры растут а толку ноль!
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#7
Fevral86 Серёг можешь померить от фрезированого места на гбц куда шайба от пружины ствится до конца клапана....и от конца направляйки до конца клапана...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
Kost9nTVER, давай по порядку!Тебя не насторожила такая компрессия?Гидрики были разряжены перед сборкой?Проверял ли ты ход гидрика после сборки?Клапаны были герметичны?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#9
Было такое. Проблема была в просаженых седлах + гирдики контрафакт.
Разрядил гидрики что стояли в голове и валявшиеся сток автоваз с пола. Так вот длина гидрика в сжатом состоянии отличалась на пол миллиметра.
Также отличалась и расстояние от оси распредвала до торца клапана гдето на пол миллиметра.

В итоге так как хозяева мотора были бомжтюнеры тупо на наждаке торцанули сам солдатик гидрика и чтото там еще по нутря в нем уже непомню. В итоге нашли недостающие пол миллиметра длины. И о боже все заработало и ездит по сей день.

А симптомы были схожи.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#10
Kost9nTVER, давай по порядку!Тебя не насторожила такая компрессия?Гидрики были разряжены перед сборкой?Проверял ли ты ход гидрика после сборки?Клапаны были герметичны?
Ну начнём по порядку...
Гидрики были разряжены ход был маленький...но не мерил склько!А сколько должен быть?так компрессию у кого не спрашивал у многих такая с сж7.3...клапана были нормальные но потом меняли напрявляющие имне притирали клапана сказали всё ****ись не течёт но я не проверил! но считаю если были бы фигово то компрессии ровно по 8 везде небыло бы
конечно как факс когда были накинуты валы то чуть чуть клапана были приоткрыты из за этого ибыла ровная компрессия
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#11
Было такое. Проблема была в просаженых седлах + гирдики контрафакт.
Разрядил гидрики что стояли в голове и валявшиеся сток автоваз с пола. Так вот длина гидрика в сжатом состоянии отличалась на пол миллиметра.
Также отличалась и расстояние от оси распредвала до торца клапана гдето на пол миллиметра.

В итоге так как хозяева мотора были бомжтюнеры тупо на наждаке торцанули сам солдатик гидрика и чтото там еще по нутря в нем уже непомню. В итоге нашли недостающие пол миллиметра длины. И о боже все заработало и ездит по сей день.

А симптомы были схожи.
но у миня на оброт думаю если были просажены сёдла на 1мм а валы стоят и нормальной базой то получается надо на оборот короче...если выяснится что на 1мм просажены сёдла то надо будет торцевать клапанана 1мм
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#12
так там тоже самое и было. гидрику нехватало хода чтоб компенсировать зазор. точнее зазора небыло почти. на холостом клапана ненагреты сильно и следовательно все както работало а на нагрузке клапана нагревались и вся смесь летела в выхлоп.
После валилова если бросаешь газ то мотор либо троил либо вааще глох наглухо.

И причем проблема всплыла только после установки сток валов с полной базой. До этого там стояло какоето гамно с выкрошенными кулаками и сильно гремело.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#13
так там тоже самое и было. гидрику нехватало хода чтоб компенсировать зазор. точнее зазора небыло почти. на холостом клапана ненагреты сильно и следовательно все както работало а на нагрузке клапана нагревались и вся смесь летела в выхлоп.
После валилова если бросаешь газ то мотор либо троил либо вааще глох наглухо.

И причем проблема всплыла только после установки сток валов с полной базой. До этого там стояло какоето гамно с выкрошенными кулаками и сильно гремело.
а ну тогда да как у меня...вот теперь как выяснить от чего мерить ))) и какие размеры должны быть ))))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#14
думаю над скинуть гбц. и на валах пролить(ток не бензином)
если потекут хорошо, но мало
как вариант подпятники большие и как ни крути клапан мог быть приоткрыт(если еще и седло просажено 1мм а может и меньшего хватало)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#15
а ну тогда да как у меня...вот теперь как выяснить от чего мерить ))) и какие размеры должны быть ))))
ха) тогда еще лучше
у меня 2 гбц. сток без просадки
и не сток с просадкой 0.8мм есть
и то и то промеряю. на заводском клапане
еще у мя есть какие то ино клапана))ща невспомню, длины промеряю
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#16
думаю над скинуть гбц. и на валах пролить(ток не бензином)
если потекут хорошо, но мало
как вариант подпятники большие и как ни крути клапан мог быть приоткрыт(если еще и седло просажено 1мм а может и меньшего хватало)
не у меня без подпятников щас собрано!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#17
Да все просто.
Скидываешь клапанку. Трогаешь гидрики. они все должны легко крутиться.
Далее суешь меж гидриком и валом щуп регулировки клапанов от классики. Ждешь 5 мин. крутишь гидрик. если легко крутиться то все ок. если колом встал (тобишь зажало клапан) то значит проблема в нем. И так 16 раз :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#18
Да все просто.
Скидываешь клапанку. Трогаешь гидрики. они все должны легко крутиться.
Далее суешь меж гидриком и валом щуп регулировки клапанов от классики. Ждешь 5 мин. крутишь гидрик. если легко крутиться то все ок. если колом встал (тобишь зажало клапан) то значит проблема в нем. И так 16 раз :)
ну для этого еще придется гбц помыть. т.к гидрик не прокрутишь в масле))
и не совсем вариант
у меня не крутится ни хрена.
а компрессия норм ст 9.5 компр 15(пер 1.5\1.1)
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#19
ха) тогда еще лучше
у меня 2 гбц. сток без просадки
и не сток с просадкой 0.8мм есть
и то и то промеряю. на заводском клапане
еще у мя есть какие то ино клапана))ща невспомню, длины промеряю
зарание очень благодарин
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#20
не у меня без подпятников щас собрано!
да. тупанул но не меняет дела.
с валами над пролить . потом гидрачи покрутит на снятой гбц))
а дальше пролить без валов уже.