- Регистрация
- 23.09.2009
- Сообщения
- 1,403
- Лайки
- 2
Да все просто.
Скидываешь клапанку. Трогаешь гидрики. они все должны легко крутиться.
Далее суешь меж гидриком и валом щуп регулировки клапанов от классики. Ждешь 5 мин. крутишь гидрик. если легко крутиться то все ок. если колом встал (тобишь зажало клапан) то значит проблема в нем. И так 16 раз
Скидываешь клапанку. Трогаешь гидрики. они все должны легко крутиться.
Далее суешь меж гидриком и валом щуп регулировки клапанов от классики. Ждешь 5 мин. крутишь гидрик. если легко крутиться то все ок. если колом встал (тобишь зажало клапан) то значит проблема в нем. И так 16 раз