Продается атмо мотор на классику 200 сил.

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#42
ды не вопрос и на деньги поедем ! 2 октября вроде у нас соревнования ! а конфиг 1.3 с гариком 17 ! думаю интересно прокатимся !
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#43
на 10 рублей готов заехать????
Ты же в Фса заявишься?????
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
INTERyes написал(а):
ну че,спарцмены,заехали?
незаедем никогда :lol:
я не спарцмен, а whitestorm вполне. в краснодаре с ним заедите сами)
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#47
не 10 как то не греет рублеи на 25 поехал бы !
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#48
Деньги не малые,поэтому хочу узнать у тебя сколько клапанов? Машина у тебя на курских номерах? Ты точно в курске будешь гонять 2го? Если не секрет. . . .
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#50
cr написал(а):
епать пацаны.... я же и написал что хаха 200 сил не едут из 15с, она должна из 14 ехать с 200 силами!
согласен!я на моторе супер1600 195сил и 190 момент ехал 13,5-13,6.Когда собрал 1,8 то ехал 13,1.Так чти ваши 200 понисил нельзя сравнивать с 200 лошадиных сил.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#51
Maxi написал(а):
Максимально известный 8в мотор на зупло имел вроде 180 сил. там был роллер баррель (от карбов это +10% минимум). поршни там по 250г. сколько там у нас мами ковка? - 370г минимум.. так что существование 200сил мотора на классику на таких спеках просто физически не возможно. Если все удачно - то будет сил 150-160, остальное чит.
250г это не самый легкий поршень...у меня на супер1600 стояли поршни по 208г.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#56
Уверен гампр??? А по моим источникам проиграл машине которая еле из 15 выходит.....
Гампр не считай себя самым умным и не флуди в каждой теме после каждого поста,ты от этого умнее не кажешься....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#57
whitestorm написал(а):
Уверен гампр??? А по моим источникам проиграл машине которая еле из 15 выходит.....
Гампр не считай себя самым умным и не флуди в каждой теме после каждого поста,ты от этого умнее не кажешься....
уж не тебе меня учить точно. ты даже не знаешь расхода воздуха своей машины не говоря уже о всяком другом.
конфиг кота на сток кузове к 14ти точно поедет. на корче из 14ти.
а кто там когда комуто слил дело десятое. я както и ауди 100сильной сливал на бодрой атме - потмоу что настройка была от крутова чиптюнера ехала аж медленее стока :lol:
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#58
Я не знаю тонкостей своей настройки,потому что я не лезу не в свои дебри,а всё остальное я знаю неплохо,мотор вдвоём с отцом ковыряем,а за настройку я и слова не сказал(лох я в настройке).........От куда ты знаешь что куда и как поедет????? Это рассказали люди которые знают его и его тачку получше тебя!!!! Ясно???? 200сильная классика 13.7ухахах...Иди полечись....
А про плохого чиптюнера,так может "дело было не в бабине????")))))))))))))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#59
whitestorm написал(а):
Я не знаю тонкостей своей настройки,потому что я не лезу не в свои дебри,а всё остальное я знаю неплохо,мотор вдвоём с отцом ковыряем,а за настройку я и слова не сказал(лох я в настройке).........От куда ты знаешь что куда и как поедет????? Это рассказали люди которые знают его и его тачку получше тебя!!!! Ясно???? 200сильная классика 13.7ухахах...Иди полечись....
А про плохого чиптюнера,так может "дело было не в бабине????")))))))))))))
+1

не спорь ты с ним - напрасная трата времени ))
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#60
до тебя реально далеко ! с классическим 8 дырочникам на турбине ловить нечего )))))