А как интересно ты отличаешь заводской китай от не заводского?Вот на нашей практике,есть две улитки тд 05 16г,1вариант пришёл без прокладок и без опозновательных знаков этот человек проездил на ней уже 20тыщ,без люфтов радиальных и осевых,дули 1,8 1,5евридей,2экземпляр-улитка тбо тоже китай-проехал тыщ 5 от силы ,люфт осевой очень большой и радиальный!Вот тебе и пожалуйста.И какая из них заводской китай?якобы тбо офигенные улитки,да это раз на раз как поподёшь.Более того я знаю пример человек,без балансировки поменял холодный ротор, с компрессорным колесом,дул 2 очка и не чего не развалилось,я не говорю что не нужно балансировать,я к тому что по фото нельзя судить о качестве товара,понятно что она уступает оригинальному гтх,но это компромисс!И объективно можно судить после замеров только,компрессорное колесо тяжелее на китайке в любом случае,т.к. оно литое.