Глохнет при переходе на нейтраль с торможением

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#61
Я те больше скажу, дад в нижней трубке это тоже ахтунг. Верни трубку на место и приоткрой дроссель - поможет.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#62
дад и рдт в верхней трубке, в той, которая не сообщается с байпасом РХХ. Там кажется разряжение для адсорбера берется
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#63
Мухи, мед, говно и пчелы. В верхней трубке давление не может изменяться быстро, поэтому ДАД не обеспечит высокой скорости изменения показаний, за которую вы тут зад рвете все и наносекунды считаете. Разряжение для адсорбера берется из нижней трубки, там где рхх как раз. Но туда, походу, ты прицепил тонкую трубку сапуна. Говоря по-простому, колхоз у тебя там еще тот...))))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#65
F.LIZ, не вешал я дад на вентиляцию картера. Взял со штуцера на дросселе, с той стороны где обогрев подходит. Сначала настройщик посоветовал со каждого из всех рогов взять, но я тогда на волговском был. Потом я изъявил желание перейти на ваз ДЗ, ну и тогда сказали, что можно со штуцера взять (верхний на схеме). Вентиляцию снял, штуцер на башке заткнул, все ровно. Не глохнет
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#66
Если назвать штуцер вентиляции картера штуцером "с той стороны где обогрев подходит", смысл его назначения не изменится.