гбц 16V для турбо

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#21
Выходит чем больше улитка то пилить каналы и ставить большие клапана оправданно ? И раскручиваться начнет раньше ?
А в книге написано что из за маленьких каналов на выпуске выхлопные газы ускоряются и вследствие этого турбина начинает быстрей раскручиваться.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#23
ilkari написал(а):
cr написал(а):
ilkari написал(а):
от стандарта с вариантом очень высокого наддува, до гбц супер1600 с наддувом низкого давления.
в первом случае получите членографик с неудобной характеристикой. во втором космический бюджет.
идеал где-то между...
300 сил на сток гбц инкаких членов не ресуют :wink: любая тд05 и правильные валы и будет тебе счастье
а если на 1752 ?? будет давление меньше ??? :wink:
хорошо, какие валы считаются правильными? не производитель, а подъем, фаза и развал под турбу.
Для выбора валов нужно еще опираться на профиль колачка,например имеем два вала с фазой 300 и подьемом 9,при одном и томже пике открытия например 106 один вал будет в ВМТ нажат 1мм,а другой 2мм,
для боле подробного изучения профиля кулочка сделали вот такой прибор, пока пробный вариаент
http://photofile.ru/users/zega74/115883179/
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
Zega написал(а):
Для выбора валов нужно еще опираться на профиль колачка,например имеем два вала с фазой 300 и подьемом 9,при одном и томже пике открытия например 106 один вал будет в ВМТ нажат 1мм,а другой 2мм,
для боле подробного изучения профиля кулочка сделали вот такой прибор, пока пробный вариаент
http://photofile.ru/users/zega74/115883179/
1 и 2 мм в перекрытии при одинаковом развале 106, и одной фазе 300 невозможно. ИМХО.
диаметр толкателя не позволит.
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#25
Раз разница в 500 оборотах то имхо тогда можно и пиленую ставить :mrgreen:
Скажите вот на сайте Клуб турбо есть ГБЦ с клапанами АЕ (Англия) конечно цена кусачая ну всё же тюнить так тюнить :D
Интерестно как у неё будет с ресурсом ?
А может даже есть форумчане у которых стоит данная ГБЦ будет интерестно послушать про качество изготовления
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#26
ilkari написал(а):
Zega написал(а):
Для выбора валов нужно еще опираться на профиль колачка,например имеем два вала с фазой 300 и подьемом 9,при одном и томже пике открытия например 106 один вал будет в ВМТ нажат 1мм,а другой 2мм,
для боле подробного изучения профиля кулочка сделали вот такой прибор, пока пробный вариаент
http://photofile.ru/users/zega74/115883179/
1 и 2 мм в перекрытии при одинаковом развале 106, и одной фазе 300 невозможно. ИМХО.
диаметр толкателя не позволит.
вообще это я пример привел!(разбек может и не 1мм а немного меньше)
а так на практике возможно
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#27
Пик открытия это положение максимального открытия клапана, в данном случае максимальное открытие клапана буде на 106 град. от ВМТ(вмт принят за ноль)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
ты это кому объясняешь? твой пик открытия это есть развал.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#29
Zega

шаибу приделал к часам , а так схема такая же :p да же иголку на магните то же прицепил :lol:

перемерял все валы какие нашел и графики поначерчивал
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
скинь мне плиииииз. моделировать в Engine Analyser буду.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#31
ilkari :lol: на блакнотном листике начеркал, характер просто кривых

магу сфоткать ради хохмы :lol:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
неееееееееееееее.
надо с точностью хотябы 0,1мм диаграмму через 1 градус.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
причем через 1 градус по КВ. то есть 0,5 градуса РВ
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#35
Мы делали проще, в ексель заносишь данные и по ним строишь график...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#36
ilkari написал(а):
ты это кому объясняешь? твой пик открытия это есть развал.
в том то и дело,раз ты знаешь что это такое, как можешь утверждать что подьем в вмт не может быть разным....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#37
классик написал(а):
Zega

шаибу приделал к часам , а так схема такая же :p да же иголку на магните то же прицепил :lol:

перемерял все валы какие нашел и графики поначерчивал
есть небольшая партия одинаковых валов ,одни едут а остальные нет((((
Для начала только сравнить задача была ...... профиль разный оказался))))
еще с помощью данного прибора можно выбрать валы(стандартные) которые меньше всего будут шуметь в моторе! тем самым упростит анализ детонации,(а то бывают моторы ,в которых из за гремящей башки вообще сложно детонацию слушать)
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#38
Есть Клапана 2112 облегчённые диаметр стандарт. Скажите есть ли смысл к ним покупать пружины усиленные ОПЕЛЬ или стандартных пружин хватит ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#39
лучше стандартные оставь,а то эти оторвать может....
Смотря какой подьем валов будет,и какие придельные обороты!,
мы на всем стандартном(клапаны пружины) на валах 9.8 8тыщ крутили,клапана не висли.