Выходит чем больше улитка то пилить каналы и ставить большие клапана оправданно ? И раскручиваться начнет раньше ?
А в книге написано что из за маленьких каналов на выпуске выхлопные газы ускоряются и вследствие этого турбина начинает быстрей раскручиваться.
от стандарта с вариантом очень высокого наддува, до гбц супер1600 с наддувом низкого давления.
в первом случае получите членографик с неудобной характеристикой. во втором космический бюджет.
идеал где-то между...
300 сил на сток гбц инкаких членов не ресуют :wink: любая тд05 и правильные валы и будет тебе счастье
а если на 1752 ?? будет давление меньше ??? :wink:
Для выбора валов нужно еще опираться на профиль колачка,например имеем два вала с фазой 300 и подьемом 9,при одном и томже пике открытия например 106 один вал будет в ВМТ нажат 1мм,а другой 2мм,
для боле подробного изучения профиля кулочка сделали вот такой прибор, пока пробный вариаент http://photofile.ru/users/zega74/115883179/
Для выбора валов нужно еще опираться на профиль колачка,например имеем два вала с фазой 300 и подьемом 9,при одном и томже пике открытия например 106 один вал будет в ВМТ нажат 1мм,а другой 2мм,
для боле подробного изучения профиля кулочка сделали вот такой прибор, пока пробный вариаент http://photofile.ru/users/zega74/115883179/
Раз разница в 500 оборотах то имхо тогда можно и пиленую ставить :mrgreen:
Скажите вот на сайте Клуб турбо есть ГБЦ с клапанами АЕ (Англия) конечно цена кусачая ну всё же тюнить так тюнить
Интерестно как у неё будет с ресурсом ?
А может даже есть форумчане у которых стоит данная ГБЦ будет интерестно послушать про качество изготовления
Для выбора валов нужно еще опираться на профиль колачка,например имеем два вала с фазой 300 и подьемом 9,при одном и томже пике открытия например 106 один вал будет в ВМТ нажат 1мм,а другой 2мм,
для боле подробного изучения профиля кулочка сделали вот такой прибор, пока пробный вариаент http://photofile.ru/users/zega74/115883179/
есть небольшая партия одинаковых валов ,одни едут а остальные нет((((
Для начала только сравнить задача была ...... профиль разный оказался))))
еще с помощью данного прибора можно выбрать валы(стандартные) которые меньше всего будут шуметь в моторе! тем самым упростит анализ детонации,(а то бывают моторы ,в которых из за гремящей башки вообще сложно детонацию слушать)
лучше стандартные оставь,а то эти оторвать может....
Смотря какой подьем валов будет,и какие придельные обороты!,
мы на всем стандартном(клапаны пружины) на валах 9.8 8тыщ крутили,клапана не висли.