от стандарта с вариантом очень высокого наддува, до гбц супер1600 с наддувом низкого давления.
в первом случае получите членографик с неудобной характеристикой. во втором космический бюджет.
идеал где-то между...
вобще планиру постройку турбомотора 2112 для установки на классику не знаю с чего начать кто что может посоветовать по поводу конфигурации ну и всего прочего
вобще планиру постройку турбомотора 2112 для установки на классику не знаю с чего начать кто что может посоветовать по поводу конфигурации ну и всего прочего
смотря какая улитка будет. с типа вф35 тд05 и похожих 300сил снимешь на сток гбц.
артемка33 написал(а):
вобще планиру постройку турбомотора 2112 для установки на классику не знаю с чего начать кто что может посоветовать по поводу конфигурации ну и всего прочего
смотря какая улитка будет. с типа вф35 тд05 и похожих 300сил снимешь на сток гбц.
[quote="артемка33":1gyim7b8]
вобще планиру постройку турбомотора 2112 для установки на классику не знаю с чего начать кто что может посоветовать по поводу конфигурации ну и всего прочего
от стандарта с вариантом очень высокого наддува, до гбц супер1600 с наддувом низкого давления.
в первом случае получите членографик с неудобной характеристикой. во втором космический бюджет.
идеал где-то между...
к сожелению на данный момент нету. когда был в москоу нормально дунуть не позволяла сток сцепа, сейчас вопрос со сцепением решен, может и доеду до осени на стенд.
есть график замера идентичного мотора.
У меня возник вопрос вот такого плана .
Есть две ГБЦ одна сток другая пиленая с большими клапанами низ 1.5 .
Интересует на сколько сдвинеться выход на буст относительно стоковой головы от пиленной ?
Слышал что если установить пиленную голову то турбина раздувается при более высоких оборотах.
Если комута важна турбина то пускай будет Турбина Т3\Т4
ни фига себе чушь)
просто их подходы к моторостроению отличается от нашего...
вопрос к спецам-связка IHI VH37 и ГБЦ с мегабольшими каналами 1,6, валы 10,05, низы полностью ковка это гуд?
:mrgreen: Слышал что если установить пиленную голову то турбина раздувается при более высоких оборотах.
Если комута важна турбина то пускай будет Турбина Т3\Т4
бред! :mrgreen: слухи обычно долетают очень быстро, но при этом правда из них выветривается :lol:
у нас такая улитка, просто пиленная гбц и валы, через 0 переваливает на 3000, 3500-3700 валед
от стандарта с вариантом очень высокого наддува, до гбц супер1600 с наддувом низкого давления.
в первом случае получите членографик с неудобной характеристикой. во втором космический бюджет.
идеал где-то между...
300 сил на сток гбц инкаких членов не ресуют :wink: любая тд05 и правильные валы и будет тебе счастье
а если на 1752 ?? будет давление меньше ??? :wink:
tatar4onok написал(а):
ни фига себе чушь)
просто их подходы к моторостроению отличается от нашего...
вопрос к спецам-связка IHI VH37 и ГБЦ с мегабольшими каналами 1,6, валы 10,05, низы полностью ковка это гуд?
от стандарта с вариантом очень высокого наддува, до гбц супер1600 с наддувом низкого давления.
в первом случае получите членографик с неудобной характеристикой. во втором космический бюджет.
идеал где-то между...
300 сил на сток гбц инкаких членов не ресуют :wink: любая тд05 и правильные валы и будет тебе счастье
а если на 1752 ?? будет давление меньше ??? :wink:
Подмечено, точно :wink:
Ну скажем на тд05субо, это даст ведь чуть ранний спул, а скажем 17 гарри вообще загнет, правельно я понимаю, т.к. первый случай уже пройденный этап а вот со вторым как-то пока не сталкивался, хотя если на них жопы с большим а/р есть, то тут тоже можно ждать правельного прихода....или я не прав? Егор, может прокаментишь, ты больше меня плавал в этом...