Турбоовощ. Общие вопросы создания

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Собственно сабж.

Есть калина универсал с приоромотором, всем хороша, кроме вялости на обгонах с людьми в салоне и включенным кондиционером.

Поскольку к машине прилагается некоторая любовь поковыряться в ней, возникла идея немного в нее дунуть (на турботазах ездил, своего не было).

Много мне добавлять не надо, хочется прибавки в кобылах где-то до 140. Отсюда вылезли мысли про KKK-03. Должна, по идее, добавить во всем диапазоне оборотов (1700-5500).

Вопрос, реально ли получить с нее такую отдачу, при каком давлении и СЖ?
Я предполагаю степень 9:1 и 0,6 избытка, ибо давление было прикинуто почти на глаз, а степень под такое давление вычитал у HMGшников в факе.

Прошу калом не кидать, но про такие овощные конфиги нигде не нашел.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Возьми дешевый кит с клубтурбо, докупи чего не хватает и собирай.
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#3
Вот прикидки по карте.

Эксель не прикрепляется, пришлось от руки)

з.ы.:

Дело в том, что нету у них китов дующих, как в шкодах и кольцвагенах, в меру и без свинского расхода)
 

Вложения

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#5
Собственно сабж.

Есть калина универсал с приоромотором, всем хороша, кроме вялости на обгонах с людьми в салоне и включенным кондиционером.

Поскольку к машине прилагается некоторая любовь поковыряться в ней, возникла идея немного в нее дунуть (на турботазах ездил, своего не было).

Много мне добавлять не надо, хочется прибавки в кобылах где-то до 140. Отсюда вылезли мысли про KKK-03. Должна, по идее, добавить во всем диапазоне оборотов (1700-5500).

Вопрос, реально ли получить с нее такую отдачу, при каком давлении и СЖ?
Я предполагаю степень 9:1 и 0,6 избытка, ибо давление было прикинуто почти на глаз, а степень под такое давление вычитал у HMGшников в факе.

Прошу калом не кидать, но про такие овощные конфиги нигде не нашел.
вполне не плохо получится, единственное кулёк нормальный фронтальник обязательно.да и в 9 можно больше дунуть. поршня только от всех острых кромок избавь или лучше даже вовсе без цековок и круглая лужа.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
соседняя тема = решаюсь на турбо
кури форум...........
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#8
Кто-нибудь собирал подобный овощной конфиг на приоропоршневой?
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#9
На приоропоршневой я это собирать не буду. Бо дуть 0,6 в СЖ 11.1 очень ссыкотно, мягко говоря, а лужу грызть там вообще некуда. Я в этот блок на родное колено 75,6 планирую 121 шатуны и нивапоршни.

соседняя тема = решаюсь на турбо
кури форум...........
Решиться я решился)) Хотелось увериться в реальности конфига, потому как прикидывал всё сам.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#10
На приоропоршневой я это собирать не буду. Бо дуть 0,6 в СЖ 11.1 очень ссыкотно, мягко говоря, а лужу грызть там вообще некуда. Я в этот блок на родное колено 75,6 планирую 121 шатуны и нивапоршни.


Решиться я решился)) Хотелось увериться в реальности конфига, потому как прикидывал всё сам.

кстати, может, не по этой теме, но все же. никто с 84мм поршнями не ездил? можно же 1,7 собрать на калиновском колене:roll:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
да не надо никаких 1700
надо стоковый конфиг делать ибо это надежно а все эти муд=овые страдания ведут обычно к перебору мотора
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#12
Вообще цель построить турбоовощь уже обречена!
Сейчас столько всего готовых решений, лучше сразу подкопить и поставить типа тд05-16, до 250 лс за глаза хватит!
А извращения с постройкой недотурбо лучше выкинуть вообще из головы. Лучше бодренький атмо построить, если бюджет очень уж мал.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
читай и учись

Собственно сабж.

Есть калина универсал с приоромотором, всем хороша, кроме вялости на обгонах с людьми в салоне и включенным кондиционером.

Поскольку к машине прилагается некоторая любовь поковыряться в ней, возникла идея немного в нее дунуть (на турботазах ездил, своего не было).

Много мне добавлять не надо, хочется прибавки в кобылах где-то до 140. Отсюда вылезли мысли про KKK-03. Должна, по идее, добавить во всем диапазоне оборотов (1700-5500).

Вопрос, реально ли получить с нее такую отдачу, при каком давлении и СЖ?
Я предполагаю степень 9:1 и 0,6 избытка, ибо давление было прикинуто почти на глаз, а степень под такое давление вычитал у HMGшников в факе.

Прошу калом не кидать, но про такие овощные конфиги нигде не нашел.
вот тебе статья почитай все поймешь очень все ясно написано
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=69
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#15
Вообще цель построить турбоовощь уже обречена!
Сейчас столько всего готовых решений, лучше сразу подкопить и поставить типа тд05-16, до 250 лс за глаза хватит!
А извращения с постройкой недотурбо лучше выкинуть вообще из головы. Лучше бодренький атмо построить, если бюджет очень уж мал.
имхо,бодро едущее атмо по бюджету нихрна не дешевле турбы
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#16
faceball, здесь на барахолке сиди, наберешь до весны все необходимое. Лучше сразу собрать бодрый конфиг, чтоб потом не лазить в низ, менять поршня , форсы, настраиваться под каждый новый девайс каждый раз...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#17
Ataman4eG, валы, ресивер, выхлоп, кпп короткая - около 70 тыс руб с работой и настройкой.
То же самое он потратит на недотурбо со сток кпп...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#18
Ataman4eG, валы, ресивер, выхлоп, кпп короткая - около 70 тыс руб с работой и настройкой.
То же самое он потратит на недотурбо со сток кпп...
то что ты написал - это так, тошнить в городе и никак не может называться бодрое атмо. что то серьёзное стоит больше чем надуть сток мотор и получить с него честных 200 сил
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#19
Мне не надо будет дальше раздувать. Если бы я хотел себе 200+ сил, я бы с этого и начал. Но покатавшись таких тазах родился вывод - оно мне не надо. Мне нужна ровно едущая машина на каждый день, которая не умирает от недостатка момента под кондиционером и 3 пассажирами. Суть вопроса была в жизнеспособности выбранной конфигурации, ответ я получил. Советы про "ставь больше, взлетишь выше" приятны, но особо не нужны))))
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#20
Про зажатый бюджет я не говорил. Где-то в 70 у меня и вываливается, по прикидкам. Цены, правда, завышал при расчете.