Фрезеровка Гбц классика

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#1
Вопрос сколько можно снять максимум с головы мм 2101 и 21011 и сколько будет объем камеры сгорания в гбц
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#2
Вроде RXO в свое время 4 мм снимал, если не лень посмотри в его теме на vaz.ee
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#6
4мм бред полнейший,там каналы открываются уже на 3.5
какие каналы ты чего, я снимал плоскость до седла это 3.5-4 мм, и ездил на 84 поршне целый год, единственное пилить столько можно если голова 21214 нивская или 21067 ( на всех инжекторных классиках такая стояла) тоесть под 82 поршень, отличается она дополнительным ребром жесткости под вытеснителем...
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#7
Попутно не отходя от кассы ! От чего пружинки болие жесткие поставить? И степень под 95 бенз какую лучше подогнать
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования, мм
0,2
0,5
0,8
1,0
1,2
1,5
1,8
2,0
2,5
2,9
3,2


Степень сжатия
9,0
9,2
9,4
9,5
9,8
9,9
10,2
10,4
11,0
11,5
12


Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя.

У двигателя ВАЗ-2106 поршень не доходит до верхней плоскости блока 1,9 мм (у ВАЗ 21011-0,1 мм), поэтому в табл. 30 приведены значения степени сжатия в зависимости от глубины фрезерования не только головки блока, но и самого блока или головки и блока вместе. Фрезерование головки блока более чем на 3 мм опасно с точки зрения вскрытия водяных каналов.

Обе таблицы составлены с учетом заводской комплектации в настоящее время, т. е. имеется в виду установка унифицированной головки на все двигатели. Поршни в двигателях ВАЗ-21011 имеют плоское днище, а поршни ВАЗ-2106-с проточкой на днище (объем этой проточки 1,7 см3).
Лучше всего фрезеровать полностью разобранную головку цилиндров, т. е. без всасывающего и выхлопного патрубков, бензонасоса, распределительного вала и всей системы газораспределения, но с закрепленной крышкой шестерни привода распределительного вала (М-412).

Фрезеровать желательно на вертикально-фрезерном станке фрезой, которая всю плоскость головки по ширине может пройти за один проход. Впрочем, годится любая другая технология фрезерования при условии, что чистота обработки плоскости головки будет не хуже производимой заводом-изготовителем. Как правило, опытный фрезеровщик проходит плоскость головки 2 или 3 раза независимо от выбранной глубины фрезерования. Делается это во избежание ошибок, которые потом трудно исправить. После закрепления головки на станке проверяется правильность ее установки по уровню. Первый проход- проверочный — осуществляется на меньшую глубину, чем предполагаемая для выбранной степени сжатия. Если после первого прохода высота головки цилиндров по всему периметру одинакова (исходный размер стандартной головки-108,5 мм), то можно уверенно производить окончательную обработку.

После фрезерования снимаются заусенцы и головка тщательно очищается от стружки. Желающим произвести подготовку головки блока цилиндров по программе максимум, однако, рано думать о сборке головки и постановке ее на двигатель.
Для двигателей ВАЗ, особенно форсированных до степени сжатия 11,0-11,5, хорошо зарекомендовала себя комбинированная прокладка головки блока, состоящая из колец отожженной красной меди, которые уплотняют камеру сгорания, и стандартной прокладки для уплотнения соединений по системе охлаждения и смазки.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#12
зажимаешь?тогда блок фрезерни убери не доход убедись в отсутствии прогиба а потом отталкивайся.
плотность металла чем глубже тем хуже-факт.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#13
Блок спилен! Но есть одно но. если еше пильнуть голову (стоят 5тые поршня) они с клопами вал м28 окб двиг 11.5 подем фаза 300-310
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#14
1 мм ну 1.5 дальше гбц становится не ликвидной :grin:
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#15
Блок спилен! Но есть одно но. если еше пильнуть голову (стоят 5тые поршня) они с клопами вал м28 окб двиг 11.5 подем фаза 300-310
Имел виду не встретятятся клопы с поршней
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#19
Без обрыва будет все Ок ? Встречи не будет