УДК на постоянку на турбо +Я5.1-41 СПТ

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#1
Как правильно реализовать на турбомоторе? В городе "внатяг" и на трассе движемся в устоявшихся режимах.
Так же будет полезно узнать типичные калибровки
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
Ну включи дк регулирование до 400 мг/цикл, при оборотах до 3500 и будет по удк работать. Только учти что если двиг расжатый то может стать овощным очень
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#4
maximalist, у меня расжатый двигатель (8 кл, степень 8) на 14.7 совсем не тянул (ну, в маломощных режимах всмысле, хорошо видно по вакууметру - для прежних режимов приходилось сильно "воздушить" ресивер). Все углы перепробовал. Сделал смесь 14.0 - сразу момента прибавилось ощутимо, и расход упал. Так что лучше забить болт на УДК
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
какуюто вы чушь несете
у меня сж=7,4. год езжу на смесях 15-17. свечи и всё остальное белые белые.
12 только в бусте выше 0,4 поставлено.
может не так вы моторы готовите?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
А УДК не сдохнет от жирных турбовых смесей?
Тоже хотел поставить, для экономии в городе. Настройщик отговорил.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#7
какуюто вы чушь несете
у меня сж=7,4. год езжу на смесях 15-17. свечи и всё остальное белые белые.
12 только в бусте выше 0,4 поставлено.
может не так вы моторы готовите?
выкинь нахер свою лямбду! куда она может ехать на 15-17? у тебя АЕМ чтоли??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#8
у меня две. одна аем вторая лц1. и три сенсора
всевозможные комбинации этих приборов показывают одно и то же - специально проверяю иногда
и по ним настроил несколько конфигов ни один ни рыгнул ни осыпался
у одного тоже сделали смеси 16 до буста. щас зимой бака ему почти на месяц хватает.

еще вопросы?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
ну правда сказать когда тв упала ниже 10 мотор стал плоховато тянуть но ездить вполне можно

мой тянет при любых тв
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#10
а зачем делать 17 в добустовых режимах.экономичней небудет.я даже небуду спорить и доказывать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
а зачем делать 17 в добустовых режимах.экономичней небудет.я даже небуду спорить и доказывать.
всё что беднее 16 уже не даёт экономии это даже написано в теории по основам ДВС
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#13
ЗЫ: у меня при СЖ 8.6 при смеси 16-16.5 ещё всё ок, но на 17 уже чуствуется как будто зад машину тянет
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#14
у меня две. одна аем вторая лц1. и три сенсора
всевозможные комбинации этих приборов показывают одно и то же - специально проверяю иногда
и по ним настроил несколько конфигов ни один ни рыгнул ни осыпался
у одного тоже сделали смеси 16 до буста. щас зимой бака ему почти на месяц хватает.

еще вопросы?
*****, запиши видео как ты в лм программере тарируешь свою лцшку на( gasoline-бензин), а потом как оно едет ДО БУСТА под нагрузкой, в горку, жаль запах в салоне нельзя записать)))) в ровный газ делай на здоровье но при нажатии не будет оно ехать без бензина.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
да, основанием для спора приму только стендовые испытания
всё остальное - лишь домыслы

Работа на бедной смеси (1,05…1,10) сопровождается падением мощности (на 4…6%) и увеличением экономичности (на 10…15%) по сравнению с работой на составе смеси, соответствующей максимальной мощности двигателя.


http://moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105


а смесь 1.1 это около 16.5
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#16
ой да идите вы лесом
запиши да зафотай да как я тарирую да как я мутирую.............

как в анекдоте про олимпиаду в 81 году. когда нельзя было продавцам говорить что такого товара в магазине нету.
мужик бумагу туалетную хотел купить - уж и жопу показал и анализы сдал и унитаз приносил а бумагу все никак не продают

я в сотый раз повторюсь - когда я свой таз сделал никто точно так же не верил что он больше недели проживет
таз гавно мотор гавно, проводка гавно всё гавно, ага..........
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#18
200 совсем мало имхо. Дак покатайся с диагностикой в каких режимах тебе нужно дк регулирование (например круиз на 90-110 кмч), до этого и делай
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#19
я тоже катался по лямбде вначале потом сделал смеси 15-16 разгон не изменился а жрет на пару литров меньше. всё деле в УОЗ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20