да по сути туда и моторку лить можно и ездить(старый метод тольятинских спортсменов), и лукойл там работает и кпп живет на люлях проверенно не на однйо кпп на себе и другалях и клиентах, беда когда его там нету или меньще уровня то 5 по трассе говорит "привет или прощай" и так суть хорошего масла синтетики или полусинтетики в том что зимой на полусини рычаг мягенький в мороз, на сини вообще как летом.
Ну как загнались феншуем так я залил себе таф икс отличное масло, а потом загрались феншуем лили хваленный гер 300 ну тоже все гуд
все это на блоках рядах и жесточайшем валилове каждый вечер.
первое чему пиндец это синхроны при резких переключениях, потом хрюки, потмо пинда зубчикам на шестренях и муфтах и вылет передач, на злой турбо пинда всем то пара в щепки, то вал, то передача то корпус(онли дрэг)
преднатяг на червячке весьма условный и быстро уходит в небытье кстати