Если подходить серьёзно, то толк будет. Масло в двс стареет в основном из-за окисления выхлопом,плюс в нём плавает всякая хрень (железо, сажа и тд)
Отдельная система сведёт это влияние на минимум. Скорее всего можно будет повысить нагрузку на турбину. Опять же можно использовать очень дорогое специальное масло и спец фильтры.
Нужно будет городить насос и кулер.
Думаю в таком случае подшипники в турбосе могут дожить до окончания нефти.
Маслокулер в любом случае городить, так что единственная проблема насос. Из плюсов кстати можно будет выкинуть турботаймер ибо проще крутить електромаслонасос чем двигатель, а также то что масло в турбину будет поступать ещё до запуска двигателя. В общем думаю буду строить, но вопросы остаются.
а если насос гура приделать?
Производительность слишком большая будет, проше шестерёнчатый с электроприводом. Но подумать как вариант стоит.
турбине насколько важно изменение потока масла с ростом нагрузки?
Совсем не важно, чем выше давление масла тем выше нагрузочная способность подшипников, вплоть до возникновения кавитации и других разрушающих эффектов. Главное что бы не было ниже определённого при нагрузке имеющейся в данный момент. Ибо чем ниже давление тем быстрее выходят из строя подшипники.
И так, смысл делать всё таки есть. Основные моменты следующие:
1. Нужна ёмкость с маслом хотя бы 1 литр, кратность циркуляции получается 2-4 (если меньше будут проблемы с забором и уж слишком мелкая получается).
2. Эту ёмкость нужно разместить ниже уровня слива масла из турбины ибо городить ещё один маслонасос на слив не вариант то-есть где-то на уровне поддона.
3. Нужен маслонасос который будет выдавать 3-4 кг/см2 давления при расходе до 0,5 л/мин. А самое главное что-бы он давал это давление и расход при любых погодных условиях.
4. Понадобится защита. Как вариант обрыв питания втягивающего стартера при отсутствии давления в магистрали. Это в момент запуска. А в момент работы включение штатной лампы отсутствия давления смазки.
5. Нужен будет маслокулер (может и не понадобится теоретически масло будет остывать во внещнем маслобаке, но хватит ли его) и фильтр.
6. Регулировать давление в системе всё же придётся, как вариант байпасный клапан который стоит в любом маслонасосе двс. Будет ограничивать давление свыше максимума.
На мой взгляд это всё что понадобится, если есть что добавить пишите. Самый сложный вопрос это маслонасос. Есть предложения?