Хотелось бы мнение шарящих по битурбо увидеть

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#22
была же тема тут про хонду с компаунд турбо. на впуске не надо никаких клапанов. большая улитка подает уже сжатый воздух в маленькую. поэтому маленькая не перекрутится.

вот http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30020

да я так предполагал, но конкретно просчитать не пробовал величины все. На вскидку оно 100% то что ты пишешь работает, но на не сильно различных по производительности турбинах, а как на турбинах в 3 раза и более по размеру-надо думать и считать .
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#23
данная схема нужна для получения конских величин надува 3-5 бар. Практикуется на дизелях. Турбины обычно используются больше чем тд0625г.
научись для начала 2.5 задувать одной турбой и не разваливаться.
у меня задача-именно эластичность- с самых низов с 2500 об/мин за 0. Но в целом то согласен с тобой- схема дает возможность синергизма турбин.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#24
Mig,
дык TD04L на 2500 тысячах через 0 переваливает.

объем сделай. поставь мелкую улитку. будет эластичность
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#25
я ставил турбы тд 05 20г и турбу от фольксвагена 1,2 мотор. маленькая турба начинала раздуваться с 1500-2000 оборотов, но потом давлением выхлопа приоткрывало клапан(вестгейт наруж.63диам. был) на горячей части и начинали крутится две одновременно (у мотора не хватало сил их раскрутить давка была 0,3-0,5) и уже около 7000- 7500 раскручивалась тд05. - а отсечка была 8500. с клапаном мучился, мучился, потом снял
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#26
проще поставить твинскрольную турбу и злые валы, будет раскручиваться пораньше
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#27
проще поставить твинскрольную турбу и злые валы, будет раскручиваться пораньше
не понял что за проблемы с гейтом были ? внешний вестгейт стоял и когда маленькая выходит на буст открывал и подавал часть выхлопа в обход ее на большую + с маленькой основное питание на большую шло ?
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#28
да. но маленькая еще на буст не выходила. только начинала давить, клапан приоткрывался она стухала, а большая не успевала раскручиваться. при установке более жесткой пружины было примерно тоже. там должент стоять клапан который резко открылся-закрылся не смотря на давление выхлопа или ставить тройной клапан который меняет направление выхлопных газов от одной турбины ко второй. (этот вариант наиболее лучший, но клапан надо заказывать у токарей и ставить на него актуатор от давления турбы) самый гемор с горячей частью, с холодной попроще)))) но там тоже нужен клапан в обход мелкой турбы, а то задыхается (поздновыходит на буст) большая турба. я бы скинул фото как было у меня (там правда не все видно), но было колхозно (в тестовом варианте) и меня здесь сожрут флудом умники, так что скидывать не буду
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#29
да. но маленькая еще на буст не выходила. только начинала давить, клапан приоткрывался она стухала, а большая не успевала раскручиваться. при установке более жесткой пружины было примерно тоже. там должент стоять клапан который резко открылся-закрылся не смотря на давление выхлопа или ставить тройной клапан который меняет направление выхлопных газов от одной турбины ко второй. (этот вариант наиболее лучший, но клапан надо заказывать у токарей и ставить на него актуатор от давления турбы) самый гемор с горячей частью, с холодной попроще)))) но там тоже нужен клапан в обход мелкой турбы, а то задыхается (поздновыходит на буст) большая турба. я бы скинул фото как было у меня (там правда не все видно), но было колхозно (в тестовом варианте) и меня здесь сожрут флудом умники, так что скидывать не буду

вот по воводу клапана на избытке между турбинами, я сейчас сам прикинул- возможно парни выше правильно пишут-он не нужен всетаки- большая давит-сжатый уже воздух, поэтому врятли будет сильно раскручивать маленькую за холодную часть и затыкаться ей сама. а вот на счет выхлопного коллектора и клапанов надо думать. Хотя там проблем быть не должно , вывести маленькую на буст в моем случаее на 1кг и открыть клапан на прямую крутить большую...

в общем начну через месяц собирать- только на практике увидим как заработает или нет.

а по поводу "умников," как ты пишешь-критикуют, тут на форуме 80% сидят те кому, кто-то собрал, а сами только бабки приносили и читали в журналах модных статьи. Обычно по первому слову в посте видно сам собирает человек или нет :grin: скинь мне в лс фотки свои или на почту посмотрим может свой конфиг пересмотрю чего . vazrevision@mail.ru
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#30
Топикстартер обратись в личку к Дмитрию из ДТТ моторспорт он недавно заморачивался с битурбо может подскажет чего дельного
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#31
Топикстартер обратись в личку к Дмитрию из ДТТ моторспорт он недавно заморачивался с битурбо может подскажет чего дельного

благодарю за наводку, сейчас попробую пообщаться , секреты разведать :-D
 

Banchik

Новичок
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
13
Лайки
0
#33
очень интересно. смелее пробуй рой инфу всё получится!
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#34
очень интересно. смелее пробуй рой инфу всё получится!
пока что пробую по схеме как выше писал, только на избытке без клапанов попробую для начала. если не повалит , то вместо вф 10 скорей всего ременной нагнетатель какой буду ставить.
вторая неделя у нас в Новосибирске -35 давит пока планы строю в тепле, таз в старом конфиге стоит еще на фазенде. скоро попрем....
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#35
Товарищи, кто какой вариант посоветует клапана, короче по схеме одна турбина дуть будет через другую, между ними нужен клапан, чтоб когда избыток между ними-клапан был закрыт, а когда большая выходит на буст, клапан надо открыть чтоб на нее из атмосферы попадал на прямую воздух и маленькая турбины не была затыкой .
 

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег
#36
Товарищи, кто какой вариант посоветует клапана, короче по схеме одна турбина дуть будет через другую, между ними нужен клапан, чтоб когда избыток между ними-клапан был закрыт, а когда большая выходит на буст, клапан надо открыть чтоб на нее из атмосферы попадал на прямую воздух и маленькая турбины не была затыкой .
А так называемый клапан "Антихлоп" от ГБО не подойдёт? Я когда размышлял о турбо + компрессор подумывал о нём.
Т.е. пока между турбами избыток поток сжатого воздуха закроет его. А когда давление упадет ниже атмосферного (из за выхода на буст большой улитки) то он откроется потоком из атмосферы. =)