пескоструй

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#22
На стрых СМК качество покраски было настолько отличным, что не каждый пескоструйщик быстро справлялся с задачей. А если принести хром, то Вас могуть послать ооочень далеко :']
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#24
g0ker а ты не пробовал посмотреть чем покрашен оригинальный заводской диск? У тебя есть такой цвет? НЕт нет это не цвет снежки, в заводском исполнении очень много перла.
Металл для дисков спользуют разный, поэтому какой-то диск больше коррррозирует, в независимости есть ли сверху на нем краска - она тоже имеет поры.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
а чо все молчат о самом пескоструе?
абразив же очень разный бывает
есть даже какая то битая скорлупа от каких то орехов - она типа мягкая
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#26
g0ker а какая в печке температура? Думаю обычный порику это не смерть. А смысл нагревать диск больше, это приведет к размягчению диска.
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#29
а как же в видио показывают в пендосии диск высовывает после пескоструя а он блястит лучше котовых?:)
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#30
g0ker, очень много налюдал дисков с покрашеной плоскостю прилегания диска к тормозному, всегда возникал вопрос а Накуа это было сделано? наверное нужно было что-то прикручивать, чтобы этого не было.
 

g0ker

Пользователь
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Петрозаводск
#33
GoodGod, на ступичную часть наносится небольшое количество порошка лишь бы прикрыть металл, чаще всего даже только то что само туда налетело и прилипло при нанесении на обод и внутреннюю сторону спиц. А толщина покрытия очень малая, так что это не критично.
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#34
g0ker с тупичная часть с завода не имеет покрытия, возможно какой-то грунт прозрачный совсем тонкий.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#36
раз заморочился с такими колесами после пескоструя, пришлось для начала залить жидкой шпаклей,обработать,потом грунтануть и обработать,потом покрасить - короче эпопея еще та получается
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#37
для алюминия грунт специальный нужен, обычно разных оттенков зеленого цвета он, обычный грунт херовато держится
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#38
После производственного пескоструя нихрена ничем не выведешь! Корпуса пароходов как наждачка становятся... Мелкой фракцией нужно отбивать, типа кварцевого песка что-то. Амг диски пескоструили на малом давлении, через трубочку диаметром 6-8мм кварцевым песком, потом красили аэрографом, ушло 2дня на все это. Пацаны вые@лись все. А так с 2-3х метров на полном давлении копершлаком, диск превращается в шершавое авно.
 

rroma

Местный
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Белореченск
#39
а что посоветуете для снятия краски и грунта в ручную ??? какую-нибудь еб...ю химию!!!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#40
rroma, Смывка краски полиэтиленовый пакет куча времени и терпения.Мать их эти диски,ладно если в один два слоя крашено.Если больше жопа.