То что ты называешь полукорчем, по сути является топовой машиной того или иного класса, так как она подготовлена максимально возможно согласно определенным тех требованиям. Ну естественно, когда ты едешь в жопе, проще всего сказать - "вот у меня козырьки солнечные стоят, у меня машина тяжелей, вот и результат хреновый". А по сути - это твои проблемы, что ты не используешь все возможные доработок для улучшения результата.
Хочешь одинаковых ТТ во всех городах.......езжай в группе спорт.
А те кто ездят в стрите, подавляющее большинство очень редко выбирается дальше своего региона и виной тому не разница в ТТ, а финансовые возможности.
А на уровне стрита, по регионам давно у каждого свои ТТ сформировались, и уже практически не реально их уровнять.
Мы когда поехали в Ульяновск, я в ихнем так сказать стрите попадал в класс с турбосами. Т.е. чистая атмосфера на дросселях, без закиси должна ехать с турбосами....и мне было как то ***...была возможность, мы прыгнули и поехали за 1200 км на соревнования, хотя машина под их ТТ была подготовлена потенциально слабо.