сделайте как в Рязани, нафига свое придумывать, тоже самое, только в салоне сидухи и обшивка дверей должна быть на месте..
туда едешь все собираешь...
едешь к вам, все разбираешь...
=)
А капоты с крыльями что плохого вам сделали?по городу ездят огромное количество машин с ними!и не стоит забывать что многим хочется чтобы машина выглядела более эстетично и пластиковый капот и крылья вместе с обвесом люди используют в виде тюнинга внешнего своего авто))
Да не нужно ничего менять, поздно уже, народ делает машины под тт 2014 которые давно выложены организаторами. На 2015 сезон стрит конечно нужно ужесточать, чтоб было больше отличий от спорта.
Да не нужно ничего менять, поздно уже, народ делает машины под тт 2014 которые давно выложены организаторами. На 2015 сезон стрит конечно нужно ужесточать, чтоб было больше отличий от спорта.
Тебе то до мнения Третьяка то чего?по его мнению из стрита вышел тока он луки фпм и амс!а обо всех нас остальных он почемуто забыл!я по его мнению сразу в спорт зашел и не разу в Н классе не гонялся и остальные тоже!По моему мнению не надо сильно душить стрит а достаточно облегчить спорт!разрешить туда комбезы с просроченной омологацией шлемы без нее,вместо системы пожаротушения просто огнетушитель!пластик и стекла поликорбанат каждый позволить может!а кулак уж извините по финансам хотя тот же 26(711) ряд в сборе коробку рублей за 40 найти можно!и народ из стрита в спорт пойдет если не придется дорогостоющую экипировку покупать и нам в спорте интереснее будет а не втроем тумбочки делить
А кто эти запреты соблюдает?если на то пошло то в стрите на бензине с заправки ездить надо!а как на гонки приезжаешь от каждой или почти каждой стритовой машины сладко веет VP 113
если на то пошло то в стрите на бензине с заправки ездить надо!а как на гонки приезжаешь от каждой или почти каждой стритовой машины сладко веет VP 113
с насосами проблемы нет) одним насосом можно 1000 ато и более сил прокачать) с баком что не так? у него только минус если вес. но этоже стрит. поэтому норм)
с насосами проблемы нет) одним насосом можно 1000 ато и более сил прокачать) с баком что не так? у него только минус если вес. но этоже стрит. поэтому норм)
вот странно такое читать от уважаемого "старичка" турбобазара
минусов много.одни и первинычных
1) вес
2) расположение
3) отсутствие проливоотливных пластин
4) еще один вес
5) дополнительные риски
это только первычные минусы. не пишу о 1 насосе и так понятно
вот странно такое читать от уважаемого "старичка" турбобазара
минусов много.одни и первинычных
1) вес
2) расположение
3) отсутствие проливоотливных пластин
4) еще один вес
5) дополнительные риски
это только первычные минусы. не пишу о 1 насосе и так понятно
дядь. это регламент. если я правильно уловил ход сообщений(тему кускам читаю) зачем в стрите спорт бак? чем он тогда будет отличаться от спорта?
1. про вес понятно. я написал. так стрит же.
2. расположение - развесовка? какие еще минусы расположения скажем бака в переднеприводном вазе?
3. бак пилится и туда что хочешь варится. вычеркиваем тоже)
4. вес бензина? опять же стрит.
5. это как?
что с одним насосом не так? один 044 бош выносной качает 600+ сил на бензине. погружная вальбра есть 400литров. прокачает совсем много знаю машины по 500сил на колесах с ней.
дядь. это регламент. если я правильно уловил ход сообщений(тему кускам читаю) зачем в стрите спорт бак? чем он тогда будет отличаться от спорта?
1. про вес понятно. я написал. так стрит же.
2. расположение - развесовка? какие еще минусы расположения скажем бака в переднеприводном вазе?
3. бак пилится и туда что хочешь варится. вычеркиваем тоже)
4. вес бензина? опять же стрит.
5. это как?
что с одним насосом не так? один 044 бош выносной качает 600+ сил на бензине. погружная вальбра есть 400литров. прокачает совсем много знаю машины по 500сил на колесах с ней.