24 мая Рязань, открытие сезона 2014

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#64
сделайте как в Рязани, нафига свое придумывать, тоже самое, только в салоне сидухи и обшивка дверей должна быть на месте..
туда едешь все собираешь...
едешь к вам, все разбираешь...
=)
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#65
есть предложение запретить , пластиковые капоты, крылья.
А капоты с крыльями что плохого вам сделали?по городу ездят огромное количество машин с ними!и не стоит забывать что многим хочется чтобы машина выглядела более эстетично и пластиковый капот и крылья вместе с обвесом люди используют в виде тюнинга внешнего своего авто))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#66
Да не нужно ничего менять, поздно уже, народ делает машины под тт 2014 которые давно выложены организаторами. На 2015 сезон стрит конечно нужно ужесточать, чтоб было больше отличий от спорта.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#67
DRAGWARRIOR, Кирил, по мнению Третьяка это спорт... получается куча новых ино изначально должны мчать в "спорте"
это я так вброс делаю.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#68
Да не нужно ничего менять, поздно уже, народ делает машины под тт 2014 которые давно выложены организаторами. На 2015 сезон стрит конечно нужно ужесточать, чтоб было больше отличий от спорта.
отличий и так хватает
один запрет на 2 и более топливных насосов и запрет на незаводской бак((
опечаливают мягко говоря
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#69
DRAGWARRIOR, Кирил, по мнению Третьяка это спорт... получается куча новых ино изначально должны мчать в "спорте"
это я так вброс делаю.
Тебе то до мнения Третьяка то чего?по его мнению из стрита вышел тока он луки фпм и амс!а обо всех нас остальных он почемуто забыл!я по его мнению сразу в спорт зашел и не разу в Н классе не гонялся и остальные тоже!По моему мнению не надо сильно душить стрит а достаточно облегчить спорт!разрешить туда комбезы с просроченной омологацией шлемы без нее,вместо системы пожаротушения просто огнетушитель!пластик и стекла поликорбанат каждый позволить может!а кулак уж извините по финансам хотя тот же 26(711) ряд в сборе коробку рублей за 40 найти можно!и народ из стрита в спорт пойдет если не придется дорогостоющую экипировку покупать и нам в спорте интереснее будет а не втроем тумбочки делить
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#70
отличий и так хватает
один запрет на 2 и более топливных насосов и запрет на незаводской бак((
опечаливают мягко говоря
А кто эти запреты соблюдает?если на то пошло то в стрите на бензине с заправки ездить надо!а как на гонки приезжаешь от каждой или почти каждой стритовой машины сладко веет VP 113
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#71
если на то пошло то в стрите на бензине с заправки ездить надо!а как на гонки приезжаешь от каждой или почти каждой стритовой машины сладко веет VP 113
всё так, но это на совести участников. изначально читерят)))
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
#72
vp 113 в Москве и еще некоторых городах можно и на заправке купить!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#74
отличий и так хватает
один запрет на 2 и более топливных насосов и запрет на незаводской бак((
опечаливают мягко говоря
с насосами проблемы нет) одним насосом можно 1000 ато и более сил прокачать) с баком что не так? у него только минус если вес. но этоже стрит. поэтому норм)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#75
с насосами проблемы нет) одним насосом можно 1000 ато и более сил прокачать) с баком что не так? у него только минус если вес. но этоже стрит. поэтому норм)
вот странно такое читать от уважаемого "старичка" турбобазара
минусов много.одни и первинычных
1) вес
2) расположение
3) отсутствие проливоотливных пластин
4) еще один вес
5) дополнительные риски

это только первычные минусы. не пишу о 1 насосе и так понятно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#78
вот странно такое читать от уважаемого "старичка" турбобазара
минусов много.одни и первинычных
1) вес
2) расположение
3) отсутствие проливоотливных пластин
4) еще один вес
5) дополнительные риски

это только первычные минусы. не пишу о 1 насосе и так понятно
дядь. это регламент. если я правильно уловил ход сообщений(тему кускам читаю) зачем в стрите спорт бак? чем он тогда будет отличаться от спорта?
1. про вес понятно. я написал. так стрит же.
2. расположение - развесовка? какие еще минусы расположения скажем бака в переднеприводном вазе?
3. бак пилится и туда что хочешь варится. вычеркиваем тоже)
4. вес бензина? опять же стрит.
5. это как?

что с одним насосом не так? один 044 бош выносной качает 600+ сил на бензине. погружная вальбра есть 400литров. прокачает совсем много знаю машины по 500сил на колесах с ней.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#79
дядь. это регламент. если я правильно уловил ход сообщений(тему кускам читаю) зачем в стрите спорт бак? чем он тогда будет отличаться от спорта?
1. про вес понятно. я написал. так стрит же.
2. расположение - развесовка? какие еще минусы расположения скажем бака в переднеприводном вазе?
3. бак пилится и туда что хочешь варится. вычеркиваем тоже)
4. вес бензина? опять же стрит.
5. это как?

что с одним насосом не так? один 044 бош выносной качает 600+ сил на бензине. погружная вальбра есть 400литров. прокачает совсем много знаю машины по 500сил на колесах с ней.
мы не поняли друг друга до конца
я не писал о стрите
я про минусы стрита. или даже не про минусы а про отличия

там чуть раньше про отличия говорилось. чтоб больше разницы было.