Вопросы по переборке КПП передний привод

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#1
При снятии муфты улетел шарик-фиксатор, подскажите с какого подшипника подойдут шарики.

И еще вопрос по механизму выбора. Где-то кто-то выкладывал фотки доработанного выбора, чтобы минимизировать люфт. Там что-то наваривали на лапки, если память не изменяет. Помогите найти эти фотки.

По муфте 5-й передачи - ее, как я понял, можно тупо перевернуть, если одна сторона изношена?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#2
При снятии муфты улетел шарик-фиксатор, подскажите с какого подшипника подойдут шарики.

И еще вопрос по механизму выбора. Где-то кто-то выкладывал фотки доработанного выбора, чтобы минимизировать люфт. Там что-то наваривали на лапки, если память не изменяет. Помогите найти эти фотки.

По муфте 5-й передачи - ее, как я понял, можно тупо перевернуть, если одна сторона изношена?
эти пружинки и шарики продаются отдельно
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#3
а я бы поглядел как дорабатывают шток где вилки. канавки чтоли углубляют или еще что то.
мож кто кинет ссылку
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
я их дорабатываю. фотки фоткать надо.

наиболее правильно сделано на 2109. по уму там надо много фоткать.

там несколько элементов.
доработка кулачка на штоке. отвечает за продольный люфт
доработка кулачка в механизме. отвечает за поперечный люфт.
доработка кулачка в механизме который двигает вилки. отвечает за продольный люфт с ним вместе там допиливаются все вилки. чтобы поперечный ход был без подклинивания.
когда убираешь люфты, все нестыковки вылазят в виде подклиниваний и тугого включения. поэтому кроме устранения люфтов требуется убрать выступы и стыки.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#6
При снятии муфты улетел шарик-фиксатор, подскажите с какого подшипника подойдут шарики.

И еще вопрос по механизму выбора. Где-то кто-то выкладывал фотки доработанного выбора, чтобы минимизировать люфт. Там что-то наваривали на лапки, если память не изменяет. Помогите найти эти фотки.

По муфте 5-й передачи - ее, как я понял, можно тупо перевернуть, если одна сторона изношена?
Муфту целиком перевернуть не получится, только само подвижное кольцо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
неплохо бы чертежик усилителя выбора изобразить)
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#9
у меня в коробки механизм выбора усилен, я думал заводской такой, а потом рассматривал и понял что просто наварили пластину на рычаги вкл. передач.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#10

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
вот тут на фотках так сделано
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/raznoe/mehanizm_vybora_peredach_vaz_2108_usilennyj/

p.s. только тут шляпа какая то вообще, пластинку прихватили точками, а у меня все качественней и крепче сделано, я с начало даже не понял что это самопал)
конечно имхо, но "усилено" конечно "мощно"...:-|
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
вот тут на фотках так сделано
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/raznoe/mehanizm_vybora_peredach_vaz_2108_usilennyj/

p.s. только тут шляпа какая то вообще, пластинку прихватили точками, а у меня все качественней и крепче сделано, я с начало даже не понял что это самопал)
видел фото более бодрого варианта. если подвернется - закину. там пластинка потоще и приварено пободрее) но смысл такойже.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Gumpr, не могу понять для чего это!?, хотел себе сделать, покрутил посмотрел и не стал фигней маится)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
Gumpr, не могу понять для чего это!?, хотел себе сделать, покрутил посмотрел и не стал фигней маится)
я так понимаю чтобы люфта не было) лапки типа разгинаются. хотя они наврено и подстереться могут)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#15
я чет не пойму, а какие там люфты то убирать.
ну правда на девятом выборе я давно не ездил.
калиновский вроде люфтами не доставляет.
кулиса короткая, кардан калина и все норм. все чотко.

правда ручка эта дребезжить мать ее. че только не делал.
думаю снять доп тягу на кпп которая идет от опоры кулисы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
я так понимаю чтобы люфта не было) лапки типа разгинаются. хотя они наврено и подстереться могут)
не на люфт это не должно повлиять, я слышал что мол они расходятся при резком включении) но как-то смутно верится
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
не на люфт это не должно повлиять, я слышал что мол они расходятся при резком включении) но как-то смутно верится
если они раз разогнутся, то обратно точно не согнутся. надо просто механизм взять бушный и повникать.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#18
да ни как особо она люфт не может уменьшить
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
правда ручка эта дребезжить мать ее. че только не делал.
думаю снять доп тягу на кпп которая идет от опоры кулисы.
И передачи заипут выскакивать.Ставь подшипники в ручку.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#20
Чтобы ручка не дребезжала с калинокарданом, нужно как минимум установить жесткий сайлентблок на доптягу кулисы.