Конфигурация

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#21
ilkari, и кстати насчёт турбо карты sc14. Я её видел. Расход воздуха выдаёт около 780кг
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#22
Kompressor, хотелось бы атмо конфиг из 8вэ собрать около 120. Лошадок и что бы это всё могло работать под sc14.
дуй в сток конфиг компрессором,тока степень поменьше сделай и будет норм ехать
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#24
Dimmm, как вообще можно снять с атмо 120 кобыл при СЖ 8,0 и 8кл. головкой?
16в поможет и небольшая турбинка типа TD04L )
никак не снимшь на разжатом моторе,если только его объем не будет под два литра.
 

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#25
Kompressor, в сток мало.
Ну не может быть,что не сделать конфиг из 8вэ 110-120 кобыл под sc14
 

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#26
sb87, почему 8 сразу сж. Можно и 9 сделать
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#28
Dimmm, Ставь турбину. Вместо кнопки будет педаль газа и бустконтроллер можешь через тумблер или кнопку сделать, надо лошадей +100 - включил давление и нажал на педаль газа посильнее.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#30

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#31
Поинтересуюсь посчет своего конфига. раз тема - конфигурации.

низ: 197,1 + 84 колено (полнобазное)+ шатун 129+ поршни ковка 82,5.

Верх: голова 39/34 (по феншую)+рес брагин (буханка)+вал 10.3 (274) + выхлоп полный на 51 трубе.

СЖ 10,5

Прошу отзывов о существовании данного мотора.
Возвращаясь к своему мотору. все подогнано, развешено. расточено и т.д.

засунул первый горшок в цилиндр, (шатун, поршень) и столкнулся с бедой. шатун упирается в стенки блока, и если по теории дальше пойдет - то при ВМТ упрется в нижнюю юбку цилиндра.

В интернете очень мало информации по данному вопросу, все что нашел - пилили блок по ходу движения кривошипа.

Думаю усадить болты крепления шатунов на пару мм и там чуток думаю останется блок подточить.

Все готово к сборке - но сборки нету(

Прошу совета, если можно - фото.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#32
береш и подтачиваеш.цепляется гайками шатунов.сточить надо меньше 0.5мм.за цилиндры недолжно.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#33
береш и подтачиваеш.цепляется гайками шатунов.сточить надо меньше 0.5мм.за цилиндры недолжно.
упирается боковой частью шатуна, где отверстие под болт идет. задевает за стенку блока.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#34
упирается боковой частью шатуна, где отверстие под болт идет. задевает за стенку блока.
пилите шура пилите)))фрезу в дрель и вперед))не ты первый не ты последний)))проходили этот этап))))терпения запасайся)))оно тебе явно понадобиться)))лучше всего по одному шатуну делать постепено))бо в процессе мысли так и влзникают скорей бы))а в итоге блин чуть не допилишь и жопа(((
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#35
madalexxx, Согласен, но я на 2 мм усаживаю болты в шатуне)))) чтоб меньше мяса пилить))))