VTC на ВАЗ!!!

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#21
Спать не могу, ВТС сниться как глаза закрою...

Тюнингаторы со стажем что думаете? :
Шкив от ВТС примострячиваем на распредвал ваза, внутри распредвала 2 масляных канала подводим их к этой шестерни, через плунжер подаем масло по каналам к шестерни, в зависимомти от давления масла- смещается шестерня в нужную нам позицию, насос масляный на эту всю тему ставим отдельный и отдельное масло. Синхронизируем давление которое может создавать насос с нужными нам оборотами мотора. Плунжер будет переключать направление масла по каналам тем самым Либо на запаздывание крутить либо на опережение шкив. Вобщем в кой-то мере восоздаем систему ВТС хонды, но проще.

Вопросы: где и кто и как и чем сможет просверлить 2 канала вдоль распредвала? 3мм диаметром(хз масло бутет ли зимой в таком диаметре теч...) на другой конец распредвала поместим емкость закрепим ее через сальники и подведем к ней масло.Сальники можно приспособить от гидроустановок чтоб норм давление держали и не выдавливало их.
На сколько это ослабит распредвал?

Типо того, что мне пора рядом с Наполеоном в 7 палате леч не надо писать.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#22
Надо пробовать! От рено меган 2 шикарный шкив! свиду четко подходит! Я еще думал сдвигать фазы установив планку с шаговым мотором и двигая ролики грм! :) Когда придумывал не курил! :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
а как можно много дуть в такой мотор где перекрытия будут конские (на верхах)?Это к слову о втеке на ТАЗу




:mrgreen: p.s. глянул фотку... разве нашим диагностам мало СЕЙЧАС гемора??
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#29
Эти моторы обещаю запустит в серию в 2011г. как опцию, а в 2012 году все авто с завода такими моторами комплектоваться будут я имею ввиду 16 клапанные.... вроде как еще говорят будет 2 объема 1и6 и 1и8, 112 и 127 л.с соответственно...вот пока все что слышал читал и знаю....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#30
ТАЗ как обычно решает: 70лс с литра уже лет 15 как доступны в сааамых дешевых корейце-немцах БЕЗ фазовращателя и при наличии как верха, так и низа. Когда этот рудимент уже кто-то купит и инженеров наставит на путь истинный...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#31
Monster написал(а):
ТАЗ как обычно решает: 70лс с литра уже лет 15 как доступны в сааамых дешевых корейце-немцах БЕЗ фазовращателя и при наличии как верха, так и низа. Когда этот рудимент уже кто-то купит и инженеров наставит на путь истинный...
Инженеры там лет так ндцать назад были наставлены, только проблема в том, что они не имеют права голоса и последнее слово далеко не за ними
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#32
sharky написал(а):
Monster написал(а):
ТАЗ как обычно решает: 70лс с литра уже лет 15 как доступны в сааамых дешевых корейце-немцах БЕЗ фазовращателя и при наличии как верха, так и низа. Когда этот рудимент уже кто-то купит и инженеров наставит на путь истинный...
Инженеры там лет так ндцать назад были наставлены, только проблема в том, что они не имеют права голоса и последнее слово далеко не за ними
Во-во. Люди что-то пытаются сделать, а в результате им говорят - забудьте. И разрабатывайте вариант установки в наши кузова моторов с Логана. У которого конструкция чуть-ли не старше , чем у вазовского восьмиклапанника. Ибо менеджмент ТАК РЕШИЛ. Французы . понятно, свою выгоду ищут. Им надо свои моторные заводы нагрузить по полной. Наших же "мэнэджеров" иначе как вредителями не назовешь.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#33
Да нет пацаны там мотор просто задушен всякими евро4 и т.д. ведь на самом деле очень интересная ситуёвина там у них на заводе, вот например возьмеме новую приору там в доках написано 95л.с. по факту там 105-108 как мне ребята с салона рассказали ето сделано спецом чтобы налоги заводу не платить т.е. авто до 100л.с. вот как-то так...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#34
Arsen95 написал(а):
Да нет пацаны там мотор просто задушен всякими евро4 и т.д. ведь на самом деле очень интересная ситуёвина там у них на заводе, вот например возьмеме новую приору там в доках написано 95л.с. по факту там 105-108 как мне ребята с салона рассказали ето сделано спецом чтобы налоги заводу не платить т.е. авто до 100л.с. вот как-то так...
Нуждин на стенде мерял Приоры, говорит, что все четко 97-98 сил. Все удивлялся, откуда басни пошли о большей мощности. Прокоментировать про их стенд ничего не могу, по крайней мере цифры были близкие к заводским.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#35
немогу сказать про дядьку Нуждина, но в тлт говорят 105 в среднем бывают экспанаты и 110 попадаются прикиньте разброс......причем авты с ЭУР никогда не было говорят меньше 102....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#36
Это просто специально обученный стенд. :)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#38
CompFox,
да нафиг оно не надо - ставь ведро огромное и оно ввалит без вариантов
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#39
BenZin, ну если тебе не надо,зачем пишешь?
Перемещающиеся 20-25Нм на атмо моторе лишними не бывают.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#40
лично мне проще копать в направлении установки компрессор итон + турбо 30тка (аля вагенмотор) думаю там куда больше толку, чем ловить фазу.
поподробнее ! эту идею забросил я, но вот опять))) есть наработки???