VTC на ВАЗ!!!

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#1
Такая история: у нас в городе летом проездом была 2109 турбо, (вродеб Москва или Московская область)на одной из ночных покатушек, а ехала она очень достойно, посмотрел мельком ей подкапот... и оч интересную весч увидел-какой-то необычный шкив на впускном распредвалу... который оч напоминает ВТС у хонды. Пообщавшись с владельцем, не очень общительным дядей в возрасте, разведал, что это действительно секретная приспособа для изменения фаз в зависимости от текущих оборотов! на вопрос где взял... - Ответил, что это его изобретение, аналогов которому нет :lol:

Больше ни у кого такого на ВАЗе не видел, хотя у нас город в тюнинговых планах не особо развит(г.Новосибирск)
Кто может подсказать где такую тему надыбать? или может кто сам чтонить подобное изобретал-поделитесь опытом.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
много геморроя ради маленького эффекта. проще говоря - ловля блох.
 

Serg025

Пользователь
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
37
Лайки
0
Адрес
Питер
#3
поидеи втек был создан для того чтобы на лютых валах можно было передвигатся в городском режиме на малых оборотах.)) но зачем если даже скажем к примеру на атмотазе с валами 11.4 на дросселях достаточно комфортно можно ездить по городу.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#4
я так понял человек просто интерисуется, помогайте кто может!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
так на автовазе был же такой мотор, по выставкам таскали, вроде даж здесь на форуме фотки его были. там как раз фазовращатель помоему на впускном валу. поищи вообщем . . .
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#6
сегодня общался с человеком который рассказал прелюбопытную вещь
соединение башки с блоком без прокладки гбц
в блоке и в башке вытачиваются радиусные пазы под резиновые уплотнители вокруг всех каналов (вода масло сами цилиндры)
затем из вакуумной резины изготавливаются кольца
все это собирается
в результате проблемы выдува прокладки нет как таковой
они все это собирали на блоке 2109 с проставкой и коленом от опеля
получалось 2 литра
ехало хорошо только коробки меняли часто
кто нибудь слышал о такой технологии ?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#7
audio-terrorist написал(а):
сегодня общался с человеком который рассказал прелюбопытную вещь
соединение башки с блоком без прокладки гбц
в блоке и в башке вытачиваются радиусные пазы под резиновые уплотнители вокруг всех каналов (вода масло сами цилиндры)
затем из вакуумной резины изготавливаются кольца
все это собирается
в результате проблемы выдува прокладки нет как таковой
они все это собирали на блоке 2109 с проставкой и коленом от опеля
получалось 2 литра
ехало хорошо только коробки меняли часто
кто нибудь слышал о такой технологии ?

Ну это не новость. А вот колено зачем от Опеля замутили не пойму. Сейча готовые варианты в СТИ делают.
Лучше бы коробку от Опеля примастырили может она и покрепче :roll: .
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#8
это делалось когда фоменко на таз 2109 гонялся ..т.е . в мохнатые годы
собственно под эту команду где фоменко и делалось
тогда не было такого выбора
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#9
audio-terrorist написал(а):
это делалось когда фоменко на таз 2109 гонялся ..т.е . в мохнатые годы
собственно под эту команду где фоменко и делалось
тогда не было такого выбора
Да я чегото потом так и подумал, что тогда с детальками проблемы были.
 

b2k

Заблокирован
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Москва
#10
audio-terrorist написал(а):
сегодня общался с человеком который рассказал прелюбопытную вещь
соединение башки с блоком без прокладки гбц
в блоке и в башке вытачиваются радиусные пазы под резиновые уплотнители вокруг всех каналов (вода масло сами цилиндры)
затем из вакуумной резины изготавливаются кольца
все это собирается
в результате проблемы выдува прокладки нет как таковой
они все это собирали на блоке 2109 с проставкой и коленом от опеля
получалось 2 литра
ехало хорошо только коробки меняли часто
кто нибудь слышал о такой технологии ?
В супертуризмо лукойловские моторы были безпрокладочными.
В блоке фрезеруются дорожки под пассики,гбц не дорабатывается.
Такие блоки можно было купить в торгмаш да и сйчас наверное заказать можно.
У меня есть один,могу продать за недорого.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
audio-terrorist написал(а):
сегодня общался с человеком который рассказал прелюбопытную вещь
соединение башки с блоком без прокладки гбц
в блоке и в башке вытачиваются радиусные пазы под резиновые уплотнители вокруг всех каналов (вода масло сами цилиндры)
затем из вакуумной резины изготавливаются кольца
все это собирается
в результате проблемы выдува прокладки нет как таковой
они все это собирали на блоке 2109 с проставкой и коленом от опеля
получалось 2 литра
ехало хорошо только коробки меняли часто
кто нибудь слышал о такой технологии ?
да прокладку итак не выдывувает)))
виде уочень давно такую схему, только кольца уплотнитеьные вокруг цилиндров медные были.
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#12
на счет колец вокгур целиндров.... если норм сопряжены поверхности ГБЦ и блока, то прокладка приоровская справляется со своей задачей на все100% при условии норм отстроенного мотора. на мой взгляд имеет смысл заморачиваться по этому поводу только когда ищатся мега мощностя.
а вот ВТС система позволила бы сделаь наши моторы (злые атмосферные) более эластичными. Эта система дала бы минимум +20Нм на низах. 20Нм на низах это существенно.
И на турбо моторе ощутимая прибавка бы была.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#13
Я слышал что система изменения фаз газораспределения на Тазу уже есть мотор 1,8 с одним вазовращателем на впускном валу уже прошел 100 000 и отлично себя зарекомендавал, с 2011 года обещают пустит в серию...мотор получился 127л.с. с отсечкой 6500 очень уверенная тяга с низов как говорили, короче они его там год почти калибровали и то говорят что есть режимы в которых есть косяки по проге...типа трудный пуск в морозы и т.д....
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#14
Единственная информация которую я нашел- то, что когда-то на вазах уже использовалась такая система, но больше 7.000км ни один опытный образец с ней не проездил, поэтому в серийное производство не запустили ее, короче говоря автопром посчитал это не стоящей затеей... финансирование разработки прекратилось. Был лишь сырой опытный образец.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
не правда, читал какой-то номер авторевю, так вот в нем тестировался новый проект от автоваза, там как раз мотор стоял 1и8 с фазовращателем на впускном валу...мотор пробежал на тот момент чета около 137 000 как не странно...
дома валяется этот номер вечером могу посмотреть....да еще и парни с ТЛТ рассказывали про этот мотор, поршневая как на приоре и высокое колено 80 по-моему....
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#17
Я одно время хотел такую лабуду от рено приколхозить (валялась просто без дела)! но как с программой быть так и не понял вот и забросил!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#20
кому нечем заняться возьмите и настройте мотор сначала на максимально низовую характеристику, затем на максимально верховую характеристику. (шкив грм+прошивка)
это покажет потолок вашего щастья.
ну а потом банально придумывайте систему сдвига фазы. от самого простого - переключателя "верх-низ" до продвинутого выстраивания закона фазы по оборотам/нагрузке.

если система будет очень простой "верх-низ" то управление этой хренью можно сделать через прошивку J5LS или TRS выводя управление фазой на "управляемый впуск" или, что одно и то-же шифт-лайт.
то есть вы там выставляете обороты переключателя сигнала. грубо говоря выше 3000 будет верховое положение валика, ниже 3000 будет низовое положение.
ну и соответственно карты в прошивке строим до 3000 низовые, а выше 3000 верховые.

лично мне проще копать в направлении установки компрессор итон + турбо 30тка (аля вагенмотор) думаю там куда больше толку, чем ловить фазу.