Лада Приора без клапанных пружин!

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#41
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я создатель двух видео , и отец изобретателя данного механизма. Нашел тему случайно , и читая каждый комментарий , просто бросался в шок от вас! Какой к черту вред температуры на неодимовый магнит , что за 700 уе за магнит?! Первое видео было лишь теорией , показанной на макете , второе видео , док-во того что механизм реально работает. Машина ездиет уже более 3 недель, все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать) и т.д. Я не обязан объяснять и пояснять тут все , но просто реально накипело, Потому что вы пишете полный бред. Спасибо за внимание , до свидания !
По моему должен понимать , что во все времена относились негативно к чему то новому , что не поддается общим принципам . Борись , доказывай , сделай еще такие комплекты и пробег не по неделям смотри .
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#42
Борись , доказывай , сделай еще такие комплекты
самому не смешно? придумывать, как приделать третью ногу к голове?

все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать)
это магическая стандартная фраза про всякую хъуйню. сразу притягивает *******ов. правильной дорогой идете. главное её почаще произносить и выкладывать в интернет.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#43
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я создатель двух видео , и отец изобретателя данного механизма. Нашел тему случайно , и читая каждый комментарий , просто бросался в шок от вас! Какой к черту вред температуры на неодимовый магнит , что за 700 уе за магнит?! Первое видео было лишь теорией , показанной на макете , второе видео , док-во того что механизм реально работает. Машина ездиет уже более 3 недель, все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать) и т.д. Я не обязан объяснять и пояснять тут все , но просто реально накипело, Потому что вы пишете полный бред. Спасибо за внимание , до свидания !
Блажен кто верует...

Почему то мне кажется, что десятки тысяч инженеров из различных фирм мотористов, все это переживали лет 30-40 назад, и те системы которые себя проявили остались и поныне, в большей или меньшей степени.

Ваша система очередной развод для лохов. Судя по содержанию поста, вы и сами очень далеки от моторной инженерии.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#44
Смотрю тут уже не раз звучала эта фраза

"все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать)"

у меня вот только в голове не укладывается, это вообще как?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#45
они так долго дышали всяким, перед тем, как на приходе придумать магнитоГРМ, что выхлопные газы им уже кажутся чистыми
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#46
они так долго дышали всяким, перед тем, как на приходе придумать магнитоГРМ, что выхлопные газы им уже кажутся чистыми
если бы они ещё хоть что то придумали)))))
этот гавно привод грм в жизни на мото не применялся и не будет! Десмодромный привод это один клапан, и два кулачка, один профиль открытия клапана, второй закрытия...
Эта система наверняка феерично дрыстанет))))но видео не будет)))
то что они собрали может работать на гидрокомпенсаторах, только вместо выхода плунжира и компенсации зазора,плунжер должен быть жёстко связан с клапаном и создавать преднатяг от давления масла, чтобы клапана не погорели.зачем эта канавка с роликом?больше сила притяжения?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#47
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я создатель двух видео , и отец изобретателя данного механизма. Нашел тему случайно , и читая каждый комментарий , просто бросался в шок от вас! Какой к черту вред температуры на неодимовый магнит , что за 700 уе за магнит?! Первое видео было лишь теорией , показанной на макете , второе видео , док-во того что механизм реально работает. Машина ездиет уже более 3 недель, все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать) и т.д. Я не обязан объяснять и пояснять тут все , но просто реально накипело, Потому что вы пишете полный бред. Спасибо за внимание , до свидания !
а к очень дерзким валам прилипнет?не оторвется на 9500об.мин.?дадите гарантию что мотор за 200т.р. не разорвет?
тут вроде спортивный кружок,и просто все " ссутся" от вашего изобретения.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#49
Лох не мамонт , он не вымрет.

В полку кавитатров и т.п. приблуд прибыло
А так то нор мечта кинул шайбу магнита под цельник и всё в ожуре да и поди ещё срок службы масла увеличивает ;)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#50
Меня вот что интересует. На стенде , в видео, видно, что кулачёк у распредвала достаточно тупой, ну на вид очень широкая фаза. А если поставить кулачёк распредвала с узкой фазой, где он очень острый, то поверхность "прилипания" магнитного толкателя, будет очень мала , не провалится ли клапан в цилиндр на оборотах порядка 5000, когда будет максимально открыт острым кулачком распредвала , с узкой фазой? И ещё , даже если не провалится , то после прохода точки максимального открытия клапана, наступает время закрываться ему, но кулачёк острый , и тогда там скорость закрытия увеличивается в несколько раз , по сравнению с распредвалом с тупым кулачком ,на котором магнит буквально облизывает его поверхность, при тех же оборотах . По моему возможно отрывание этого магнита в этот момент.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#51
Интересно, но мутновато...мотор на стенд и в хвост и в гриву в разных режимах, а там уже видно будет. А на 3000об с постоянной нагрузкой у Ибадулаева тоже ездит, так там еще пизже приход))))
Хотя над Т-34 тоже все потешались поначалу)
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#52
Поднимем крутую темку!))) Кто-нибудь знает чем закончилась эта замечательная история?
 

Maxon

Местный
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
142
Лайки
0
#53
Тоже интересно, как они там живы хоть остались после своих экспериментов то.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#54
Бу Андерсон не оценил... или наладили мелкосерийное производство, народ ошалел от мощи, крутанул в 9 тыс, и создатели сего чуда, разорились на замене клапанов. :)
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#55
эх, почему у нас с принудительным лечением расстройств психики так трудно стало?..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#56
перебью .... полёт мысли )) вот бы в гидравлику ещё воплотить )) насосы зачётные бы получились ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#58
вот она и заглохла
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#59
В ГРМ конечно большие мехпотери, особенно на жестких пружинах и острых валах. Не плохо бы конечно их уменьшить, но чуда не будет к сожалению. (
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#60
Так про этих чуваков никто больше не слышал))) Жаль, такие гении угасли. Они еще в видео говорили что знают секрет доработки коленвала, и тогда их мотор спокойно выйдет на мощность 200++ и жрать будет как мопед.