Лада Приора без клапанных пружин!

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#22
Мне както приносили разъединить 2 магнита (магнитные системы от протвитеров). Неодим, масса каждого гдето пол кило. Реально типы вставили 2 монтировки, пытались разжать но неудержали и сжавшиеся монтировки перебили кости на 2х пальзах пацану. В итоге сделали оправы и разъединили 5титонным прессом.

Так вот когда отвертку в магнитный зазор суешь то вынуть ее оттуда можно только уперевшись в магнит 2мя ногами.
Я к чему это. Если применить реально мощный магнит то вал непровернешь. Точнее потери на трение будут лунные.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#23
Мне както приносили разъединить 2 магнита (магнитные системы от протвитеров). Неодим, масса каждого гдето пол кило. Реально типы вставили 2 монтировки, пытались разжать но неудержали и сжавшиеся монтировки перебили кости на 2х пальзах пацану. В итоге сделали оправы и разъединили 5титонным прессом.

Так вот когда отвертку в магнитный зазор суешь то вынуть ее оттуда можно только уперевшись в магнит 2мя ногами.
Я к чему это. Если применить реально мощный магнит то вал непровернешь. Точнее потери на трение будут лунные.
надо было попробовать их нагреть,для эксперимента,так как пишут что от нагрева свойства теряются..
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#24
Было бы интересно протестировать на своей машине . Уже делают моторы без распредвалов совсем . Фаза и подъем регулируется мозгами (принцип как у форсунки) , но из за себестоимости мы еще долго будем ездить на пружинах .
да о чем тут говорить, сейчас практически любой кредит-мобиль с фазовращателем идет, а мы по-прежнему ставим шестерни и закручиваем "чтобы валило"
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#25
надо было попробовать их нагреть,для эксперимента,так как пишут что от нагрева свойства теряются..
так смысл был чтоб разъединить неповредив. Один магнит стоил порядка 700 уе.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
Мне както приносили разъединить 2 магнита (магнитные системы от протвитеров). Неодим, масса каждого гдето пол кило. Реально типы вставили 2 монтировки, пытались разжать но неудержали и сжавшиеся монтировки перебили кости на 2х пальзах пацану. В итоге сделали оправы и разъединили 5титонным прессом.

Так вот когда отвертку в магнитный зазор суешь то вынуть ее оттуда можно только уперевшись в магнит 2мя ногами.
Я к чему это. Если применить реально мощный магнит то вал непровернешь. Точнее потери на трение будут лунные.
так как он работать будет и как долго? если при работе на оборотах клапан вращается в обычном двигателе
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#27
Небудет у них ничо работать. Магниты сильные будут стоить как весь таз в сборе а то что у них стоит это так детям лапшу науши вешать.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#28
Кто сказал что сильные Неодимовые магниты стоят дорого?
То что при повышении температуры магнитное поле снижается это должно быть всем известно. Опять же инерция ...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#29
Это как поршни деревянные ставить. Да, работать будет какое то время. Исходя из этого можно развить теорию о применении древисины в авто в промышленных масштабах. Последователи появятся которые будут орать на форумах "за дубом - будущее!!!" и тд. Появится пару статей: типо новая гранта: корпус кпп из дерева. Лёгкий маховик из опилок. Оживлённое обсуждение. На автовазе всерьёз зачешут репу.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#31
Да фуфло эти магниты. Я ж приводил пример сильных магнитов. Когда отвертку от магнита оторвать получаетсья только уперевшись в него 2мя ногами.
А магнит на ладошке умещаеться. И от нагрева они свойства нетак теряют. В стоке в эти динамики вкачиваеться до 300 ватт на постоянку 2 часа подряд, охладжение там феррожидкостное. Магнит нагреваетсья так что рукой неудержишь. А свойства нетеряет. А вот обычные китайские поделки на неодиме при нагреве выше 70 градусов теряют в 3-4 раза магнитный поток. И потом невосстанавливаються.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#33
не знаю как вы я вижу кулачок с внутренней канавкой, в которой видимо есть канава для внутреннего ролика. Ну чтото типа как ролик на карнизе для тюли. Если так то удачи потом ловить зазоры ГРМ через неделю эксплуатации.
 

VaiBro24

Новичок
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
1
Лайки
0
#34
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я создатель двух видео , и отец изобретателя данного механизма. Нашел тему случайно , и читая каждый комментарий , просто бросался в шок от вас! Какой к черту вред температуры на неодимовый магнит , что за 700 уе за магнит?! Первое видео было лишь теорией , показанной на макете , второе видео , док-во того что механизм реально работает. Машина ездиет уже более 3 недель, все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать) и т.д. Я не обязан объяснять и пояснять тут все , но просто реально накипело, Потому что вы пишете полный бред. Спасибо за внимание , до свидания !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#36
Правильно. Ибадулаев уже надоел. А рафовсий цирк скучный. Клапана на магнитах - бугог.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#38
а что это мелкий поросенок у нас не спит? в кроватку быстро - тут взрослые дяди разговаривают!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#39
уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать) и т.д.
оказывается клапанные пружины влияют на экологичность мотора! хyябл!
Предлагаю вам проглотить ниодимовый магнит и сесть на магнитную плиту, это будет лучшим выходом
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#40
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я создатель двух видео , и отец изобретателя данного механизма. Нашел тему случайно , и читая каждый комментарий , просто бросался в шок от вас! Какой к черту вред температуры на неодимовый магнит , что за 700 уе за магнит?! Первое видео было лишь теорией , показанной на макете , второе видео , док-во того что механизм реально работает. Машина ездиет уже более 3 недель, все работает , плюсы от нового механизма огромные, в мощности , в уменьшении расхода топлива , чистейшем выхлопным газом (можно стоять и спокойно дышать) и т.д. Я не обязан объяснять и пояснять тут все , но просто реально накипело, Потому что вы пишете полный бред. Спасибо за внимание , до свидания !
Помоему бред пишите Вы, чем вы обьясните качество отработавших газов, которое поменялось от принципа подвеса клапана? 700 у.е это не аргумент, приведите другие. Много ли мощности вы получили убрав потери на привод грм?