Постройка турбо ЗАЗа! Помогите пожалуйста советом!

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#1
Постройка турбо ЗАЗа! Помогите пожалуйста советом!

Итак, всем доброго времени суток! Ситуация какая, есть ЗАЗ 968М с 21083 мотором головой 16v ! Машина драговая, так вот собственно задача, хочу снять с 1,5 литра 400 сил!
1)Какую турбину ставить?
2) какие датчики нужны!?
Ну и Вообще, что нужно чтобы снять столько с мотора!?
Заранее благодарен!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
хм.... где то я тебя видел.....
400лысых это слишком серьезный шаг. Може 300-330 хватит?)
Для полторашного низа нужно порядка 2 баров для 400сил на улитке типа 3071 или тд05хра
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#3
По мне ради 300 сил так и турбину нет смысла ставить на драговый мотор! Если делать так около 400 сил
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#4
2 RXO: Угу, я тебя в долги Вове в 200 рублей за наклейки втянул :lol: !!! Все верно, мне сейчас заморачиваться на 300 сил нету смысла так как можно просто контроллер под закись поставить и то на то и выйдет, только этот мотор у меня стоит и нормально работает, а вот турбовый надо еще и собрать , сварить выпуск ну и вообще заморочится + как обычно бывает что собирется за пару дней до открытия гонок и неотстроеный поеду а не по прет!!!! Поэтому хочу сразу и много+ хочу сначала все наскирдовать а потом за недельку собрать и поставить! А пока наверное на этом буду ездить! Вот и хочу полностью во всем разобраться и чтобы подсказали!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
RXO написал(а):
хм.... где то я тебя видел.....
400лысых это слишком серьезный шаг. Може 300-330 хватит?)
Для полторашного низа нужно порядка 2 баров для 400сил на улитке типа 3071 или тд05хра
ну не скажи!!! с валами мож и раньше будет.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
очень и оченб много для турбы ну ваще много
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#8
VesiK
:D тавай за зиму базу от субару на зепор завари а потом опозитник по диагонали багажника ... точно зачётно будешь если рулить на таком сможешь :wink:
p.s. хотябы 402 метра .... :twisted:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#9
2 dinar: Я помойму просил совета а не флуда!
2 cr: Чего много!?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#10
это совет ... хоть каждый сезон пока жив будешь заморачиваться перестанешь
флуд это пустые кому-то мысли ... пока не столкнёт )
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11
VesiK написал(а):
2 dinar: Я помойму просил совета а не флуда!
2 cr: Чего много!?
неслушай динар ето бот :lol: :lol: :lol: :lol: для развлекухи...

фаза думаю за 260 нах не нужна у стольникова фаза вроде под 300 у етого или нет??

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

если честно конкретно про ети валы мало знаю :roll: :roll: :roll:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#12
Говорят что они под турбу самое оно! Так вот я сейчас и в поиске инфы, какую нужно турбину ставить чтобы получить сил 400 но не последние сопли выжимать, а полторошка потому что в класс нужно попасть, а сейчас мотор 1740см3 на 78 колене, 84 ковках и стандартном шатуне!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
VesiK написал(а):
Говорят что они под турбу самое оно! Так вот я сейчас и в поиске инфы, какую нужно турбину ставить чтобы получить сил 400 но не последние сопли выжимать, а полторошка потому что в класс нужно попасть, а сейчас мотор 1740см3 на 78 колене, 84 ковках и стандартном шатуне!
турба ево тд05хра или гарет 30й как RXO написал.. думаю можно еще гибрид ккк26\27 сделать тоже айс будет...
валы многие вообще не ставят просто голову пилят..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#14
вылы с фазой 280 и подьем в районе твоего либо побольше ,цельный толкатель , такой мотор нужно крутить тыщ до 9000 , турбу лучше брать 3076 от гаррета с выносным гейтом,
ставь сразу поршни CP pistons (к примеру от хонды в18 у них компрессионая высота 30)
шатуны 130 .Тогда все будет жить.
Сейчас строится подобный мотор с подобной конфигурацией для драга.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,349
Лайки
18
Адрес
Москва
#15
Егор, 3076 это, извеняюсь, ведро уже :)
Зачем поршни от Хонды если на CP мы можем заказать любые поршни по чертежам?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#16
Можно и заказать , можно и готовые подобрать.
Чем тебе эта турба ненравится? Вполне пригодна для заданой цели.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#17
Поршни я ему закажу у Стольникова, он сделает любые. Тепловой зазор под его ковку точиться 3-4 сотки и жувут долго, ну как вариант, если от литья отказываться. А на 10.41 валах фаза гораздо меньше 300, это на 10.5 большая.