собственно дымовуха прекратилась, слегка на горячую попахивает маслецом, но хоть нет облаков адских (очень странно)
доделаю пол в гараже и буду слив переделывать
наверняка не в том и не в этом мое имхо остатки масла после того как он ресриктор большой сделал и его турба почти утонула в масле...соответственно в уплотнениях маслице осталося и современем от температуры испарилося....как то так себе представляю....
Дабы не плодить темы спрошу тут. Приобретена турбина т04 китай, пробег со слов продавца не более 1000 км и люфт в допустимых пределах. При осмотре выяснилось что имеется люфт продольный, грубо от крыльчатки и крыльчатке, это нормально или ей финиш?
Дабы не плодить темы спрошу тут. Приобретена турбина т04 китай, пробег со слов продавца не более 1000 км и люфт в допустимых пределах. При осмотре выяснилось что имеется люфт продольный, грубо от крыльчатки и крыльчатке, это нормально или ей финиш?
Осевой люфт не должен быть более 0,1 мм, радиальный-не более 0,4-0,8 мм. В твоем случае налицо износ упорного подшипника, что может привести к тому, что крыльчатка будет задевать корпус улитки
Люфт в мм хз, масло не гнала, за корпус не цепляла, продавец утверждает что все было норм, сменил из-за позднего выхода на буст. По поводу обнаруженного люфта говорит что это нормально.
тд04л пробег после ребилда 1500 км дымит пару секунд утром при запуске слив и банжо болт делал Леха(hohol) размер хз, в движении и других моментах дымность незамечена, по приезду турбу остужаю минуты 2-5
Пока не поставишь не поймешь...у мну на моей тд05 без масла тоже люфты были как масло залил туда осталсо только радиальный и то в перделах норма, залей масла и все поймешь....
У меня тоже была тд05 и там был только радиальный, да и имел опыт общения с абсолютно новыми турбинами когда работал в автомагазине там тоже только радиальный был