клапан на 6мм ножке для ваз

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#63
руки VS станки.
402м-покажет что быстрее. и не всегда дорогое точное железо едет лучше ручного гаражного
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
У "серди" есть один конструктивный недостаток,как вращающийся вместе с резцом шпиндель,а посему неточность может быть в точности,как при ручной обработке седла.
Так,для общего развития...
Да и к любому станку-нужны головастые руки...Иначе,всё как обычно,через опу.
большинство делается на мире.
в любом случае шарошками за 500р с рынка которыми делает пытающийся умничать выше, ничего вменяемого сделать нельзя. от темы както отошли)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#66
loafer поведай мне и всем тут, как "специалист с прямыми руками"
почему 3 гбц, которые трогали эти руки, сданы в металл?
2 гбц было типа запилено, на одной стандартной от приоры сделаны типа фаски.
на 1й запиленой упал клапан.
на 2й вскрылся канал.
на 3й с фасками упал клапан.
вопрос почему?
были занесены деньги за работы. после того как все это обдристалось, виновными были выставлены юзеры которые криворуки и все сломали)))) очень напоминает историю с курскими тарелками.
может стоило хотябы извиниться и предложить решения проблемы?
мы попали рублей на 40) а учитывая что это было 4 года назад, это очень приличные деньги.
особенно доставляет последующая попытка ремонта с криворуким аргонщиком) и потерей еще рублей 5ти.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#67
loafer поведай мне и всем тут, как "специалист с прямыми руками"
почему 3 гбц, которые трогали эти руки, сданы в металл?
2 гбц было типа запилено, на одной стандартной от приоры сделаны типа фаски.
на 1й запиленой упал клапан.
на 2й вскрылся канал.
на 3й с фасками упал клапан.
вопрос почему?
были занесены деньги за работы. после того как все это обдристалось, виновными были выставлены юзеры которые криворуки и все сломали)))) очень напоминает историю с курскими тарелками.
может стоило хотябы извиниться и предложить решения проблемы?
мы попали рублей на 40) а учитывая что это было 4 года назад, это очень приличные деньги.
особенно доставляет последующая попытка ремонта с криворуким аргонщиком) и потерей еще рублей 5ти.
Gumpr,лично тебе не верю!!!Делали мотор у KSF,и делал и настраивал он лично,таких спецов мало!!!С тобой лично дел не имели,но наслышаны,и твою турбу видели.:):):)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#68
У "серди" есть один конструктивный недостаток,как вращающийся вместе с резцом шпиндель,а посему неточность может быть в точности,как при ручной обработке седла.
Так,для общего развития...
Да и к любому станку-нужны головастые руки...Иначе,всё как обычно,через опу.


золотые слова,но нынешние скороспелые матаристы этого не поймут...:-|
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#69
loafer поведай мне и всем тут, как "специалист с прямыми руками"
почему 3 гбц, которые трогали эти руки, сданы в металл?
2 гбц было типа запилено, на одной стандартной от приоры сделаны типа фаски.
на 1й запиленой упал клапан.
на 2й вскрылся канал.
на 3й с фасками упал клапан.
вопрос почему?
были занесены деньги за работы. после того как все это обдристалось, виновными были выставлены юзеры которые криворуки и все сломали)))) очень напоминает историю с курскими тарелками.
может стоило хотябы извиниться и предложить решения проблемы?
мы попали рублей на 40) а учитывая что это было 4 года назад, это очень приличные деньги.
особенно доставляет последующая попытка ремонта с криворуким аргонщиком) и потерей еще рублей 5ти.
позвонил товарищ, прокомментировал твою мессагу...только по этой причине отключил игнор на твою писанину и прочитал очередное обсерание того что ты самолично никогда не научишься делать даже приблизительно, а так и будешь подслушивать,подсматривать и подливать говнеца толи от зависти,то ли от того что на самом деле четвёртый год топчешься на одном месте со своей турбо,поперепробовав всяких улиток,кпп и мостов но так и не проехав на достойный результат своему конфигу... Шурик,а ты вспомни что тебе говорил три года назад...что это тебе не по нашей деревне гонять и пугать местных толстосумов дядек на сток типоедущих ино, а приедут в тот же Орёл нормальные атмо и проедут твоё меготурбо даже не пользуясь закисью...был такой разговор или снова напишешь что выдумано?

и про гбц... признаться ты снова удивил...до этого сообщения вообще было одно единственное высказывание про гбц Игоря(вспоминай,по осени лет пять назад как минимум...его гбц была запилена , до весны машина ездила нормально а по весне ты с ним приехал и привёз "внезапно"начавшую протекать гбц, и даже вместо того чтобы просто отослать тебя тогда с той головкой,припоминай Шурик хорошенько,я спросил у Игоря про претензии,на что он ответил что никаких претензий у него быть не может хотя бы из-за сроков и потому что проработал мотор отлично достаточно, но ты задолбал все форумы той гбц, и теперь спустя ещё четыре года пишешь тут ещё про какие головки...после ТВОИХ рук, так как повторюсь в который раз для всех, кто в теме... после запиленых мною лично нескольких десятков гбц НЕ БЫЛО ни одной претензии ни от одного клиента, не считая ТОЛЬКО ТВОЕЙ, так может Саша,тебе бы стоило давно извиниться за все помои что ты вылил и продолжаешь выплёскивать в инете на человека который тебе в своё время помогал,с его помощью ты выигрывал,но как только мнения разошлись тебе стало или завидно или элементарно не хватает культуры общения...вообщем при таком отношении мне давным давно параллельно на твои выходки,и единый момент что нет сейчас возможности доделать своё авто для дрегпокатушек, но если получится выставим тебе в сезоне местного достойного соперника,может тогда поймёшь про всё то что тебе раннее было сказано,и научишься смотреть на некоторые вещи не только под своим углом.

парни,кто читает этот флуд,но кто в курсе и давно понял ху ис ху...тысячу извинений,но отключаю оппонента и удаляюсь из темы.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#70
loafer поведай мне и всем тут, как "специалист с прямыми руками"
почему 3 гбц, которые трогали эти руки, сданы в металл?
2 гбц было типа запилено, на одной стандартной от приоры сделаны типа фаски.
на 1й запиленой упал клапан.
на 2й вскрылся канал.
на 3й с фасками упал клапан.
вопрос почему?
были занесены деньги за работы. после того как все это обдристалось, виновными были выставлены юзеры которые криворуки и все сломали)))) очень напоминает историю с курскими тарелками.
может стоило хотябы извиниться и предложить решения проблемы?
мы попали рублей на 40) а учитывая что это было 4 года назад, это очень приличные деньги.
особенно доставляет последующая попытка ремонта с криворуким аргонщиком) и потерей еще рублей 5ти.
позвонил товарищ, прокомментировал твою мессагу...только по этой причине отключил игнор на твою писанину и прочитал очередное обсерание того что ты самолично видимо никогда не научишься делать даже приблизительно, а так и будешь подслушивать,подсматривать и подливать говнеца по интернету, вместо того чтобы разобраться отчего не едет как должно ехать и почему бестолковые завистливые языки бывают не всегда полезны при конструктивном решении некоторых вопросов... и если вспомнишь честно,то давным давно тебе говорил что объезжать типоспортивные ино местных дядек толстосумов это не вставать на старт с реальноедущими машинами, или снова напишешь что это придумано?

и про гбц... ты искренне меня удивил своим сообщением ещё про какие то головки, так как до этого момента было одно единственное недовольство по поводу пиленой гбц твоему товарищу Игорю(около пяти лет назад)пилили осенью а приехали вы с той гбц по весне,"внезапно" потекла с твоих слов, и теперь вспомни хорошенько, даже тогда вместо того чтобы по-человечески отослать(откуда мне было знать что вы делали с той гбц почти пол года?)почему тебе надо было верить? но вместо этого я спросил тогда Игоря про претензии,на что он ответил что никих претензий в той ситуации быть не может...и вот теперь снова с ТВОЕЙ стороны спустя четыре года претензии, но повторю в сотый раз для тех кто в теме...из нескольких десятков запиленых мной гбц НЕ БЫЛО ни одной претензии по поводу качества выполненой работы,
и может стыдно должно быть тебе,что после того что было когда то для тебя сделано,ты же выигрывал с моей помощью а теперь как невоспитанное хамло пытаешься "оскорбить" своим быдлослэнгом(не понятно с чего ты выдумал что до сих пор чтото для тебя делается в моём гараже, так как после всего говнища которым ты поливал в мою сторону это просто нереально), может не хватает смелости извиниться а может просто для того чтобы на некоторые вещи ты начал смотреть не только под своим углом не хватает более веских доводов,и к сожалению нет на данный момент возможности довести до конца свой турбопроект, но при удачном стечении обстоятельств будет у тебя в этом сезоне достойный местный соперник...
правда не понимаю, или ты своим хамством чего то добиваешься,или пытаешься так какбы "оскорбить"меня или просто тешишь своё самолюбие, но Шурик поверь и мой тебе совет, серди,миры и прочее,если нет ровных рук и мыслей это не поможет...ты снова ставишь не на ту лошадку, и от этого не поедешь быстрее, и если без эмоций и прочих яканий вспомнишь на досуге что я тебя никогда не обманывал.

p/s: ктото из модеров подло подтирает тему)), но для тех кто в теме...тысячу извенений за бестолковый для когото флуд, и оппоненту творческих успехов.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#71
вообщем полное сообщение тормозит какой-то шибкоумный модер...поэтому кому интересно пишите отвечу в личку...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#72
подсматривать и подливать говнеца по интернету, вместо того чтобы разобраться отчего не едет как должно ехать и почему бестолковые завистливые языки бывают не всегда полезны при конструктивном решении некоторых вопросов... и если вспомнишь честно,то давным давно тебе говорил что объезжать типоспортивные ино местных дядек толстосумов это не вставать на старт с реальноедущими машинами, или снова напишешь что это придумано?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#73
и про гбц... ты искренне меня удивил своим сообщением ещё про какие то головки, так как до этого момента было одно единственное недовольство по поводу пиленой гбц твоему товарищу Игорю(около пяти лет назад)пилили осенью а приехали вы с той гбц по весне,"внезапно" потекла с твоих слов, и теперь вспомни хорошенько, даже тогда вместо того чтобы по-человечески отослать(откуда мне было знать что вы делали с той гбц почти пол года?)почему тебе надо было верить? но вместо этого я спросил тогда Игоря про претензии,на что он ответил что никих претензий в той ситуации быть не может...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#74
может...и вот теперь снова с ТВОЕЙ стороны спустя четыре года претензии, но повторю в сотый раз для тех кто в теме...из нескольких десятков запиленых мной гбц НЕ БЫЛО ни одной претензии по поводу качества выполненой работы,
и может стыдно должно быть тебе,что после того что было когда то для тебя сделано,ты же выигрывал с моей помощью а теперь как невоспитанное хамло пытаешься "оскорбить" своим быдлослэнгом(не понятно с чего ты выдумал что до сих пор чтото для тебя делается в моём гараже, так как после всего говнища которым ты поливал в мою сторону это просто нереально), может не хватает смелости извиниться а может просто для того чтобы на некоторые вещи ты начал смотреть не только под своим углом не хватает более веских доводов,и к сожалению нет на данный момент возможности довести до конца свой турбопроект, но при удачном стечении обстоятельств будет у тебя в этом сезоне достойный местный соперник...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#75
правда не понимаю, или ты своим хамством чего то добиваешься,или пытаешься так какбы "оскорбить"меня или просто тешишь своё самолюбие, но Шурик поверь и мой тебе совет, серди,миры и прочее,если нет ровных рук и мыслей это не поможет...ты снова ставишь не на ту лошадку, и от этого не поедешь быстрее, и если без эмоций и прочих яканий вспомнишь на досуге что я тебя никогда не обманывал.

p/s: в принципе если в кратце то так примерно, и для тех кто в теме...тысячу извенений за бестолковый для когото флуд, и оппоненту творческих успехов.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#76
серди,миры и прочее,если нет ровных рук и мыслей это не поможет...
Что вы привязались к этим рукам, насколько мне известно, все приобретающее серди в России, могут пройти обучение(это входит в стоимость станка), да и сам станок так устроен, что позволяет исключить грубые ошибки. А сделать седло под спорт калапан, без станка не возможно, хоть трижды у тебя будут ровные руки, обеспечить минимальное биение в ручную не возможно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#77
Gumpr, ну как дела обстоят?
по мне клопы с н46б20 самое то по цене и размеру
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#78
VE-54005 и вот выпускной нашел на просторах. и вроде легкий
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#79
Gumpr, ну как дела обстоят?
по мне клопы с н46б20 самое то по цене и размеру
бомж вариант 6 ножки есть, на не сильно спорт вполне пойдет, хотя в таких случаях обычно и на 7й проблем нет.
на спорт я бы всеже выбирал из продукции Ferrea, но цена)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#80
самое плохое при подборе клапана, то что когда отрывет тарелку в живых в лучшем случае остается колено, и побитая гбц с заменой или правкой сёдел.а в худшем мотор едет на мусорку.