клапан на 6мм ножке для ваз

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
Топикстатер,развивай тему,самому очень интересно,т.к. больше инфы и сравнений,ибо через год сам начну собирать злую атму на дросселях и ипинячих оборотах
все упирается в бабки)
клапан на 6мм ножке мале - 8-9р комплект примерно. тюнинг типа ферреа и прочих - от рубля за штуку.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#23
Фордец 16ве, нога 5.5 по размерам точно не помню, но близко к твоим параметрам. Седло обработка только станок, ни каких крутилок ручных. Но опять же, эти клопы только для гражданских оборотов, если спорт то только шрик.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
Фордец 16ве, нога 5.5 по размерам точно не помню, но близко к твоим параметрам. Седло обработка только станок, ни каких крутилок ручных. Но опять же, эти клопы только для гражданских оборотов, если спорт то только шрик.
обработка седел на хоббийной мире. точность думаю достаточная. при желании можно конечно и на серди посерьезнее. руками после косяков месных типа мастеров давно ничего не делается.
гражданские-не гражданские обороты, это можно в цифрах хоть примерно?
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#26
Мале не стал бы брать, в основном подделка. Kolbenshmidt по-лучше и дешевле. По крайней мере из с того с чем сталкивался. Каталожные номера BMW клапана 111210 впуск; 111209 выпуск. Номера из каталога Kolbenshmidt.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Ну сколько 16 фордовский максимум крутят, 6500-7000 максимум.
с такими оборотами смысла заморачиваться нет.
еще жизнь клапана думаю будет зависить от жесткости пружинки и преднатяга.
Мале не стал бы брать, в основном подделка. Kolbenshmidt по-лучше и дешевле. По крайней мере из с того с чем сталкивался. Каталожные номера BMW клапана 111210 впуск; 111209 выпуск. Номера из каталога Kolbenshmidt.
ок. полезная информация.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#28
с такими оборотами смысла заморачиваться нет.
я к тому, что искать среди сток клопов смысла нет, технология не та закладывается изначально. вечером могу тебе скинуть каталог фреки, так ради разнообразия, и шриков если надо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
я к тому, что искать среди сток клопов смысла нет, технология не та закладывается изначально. вечером могу тебе скинуть каталог фреки, так ради разнообразия, и шриков если надо.
ок. полистаю)
давай мыло в личку сейчас скину.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
кстати, может у кого есть прямой контакт на производителя клапанов стк?
помучал бы их вопросами.
нагуглить ничего не могу.
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#31
все упирается в бабки)
клапан на 6мм ножке мале - 8-9р комплект примерно. тюнинг типа ферреа и прочих - от рубля за штуку.
ферреа отличные.у меня они. а так еще шрик есть) по 2к за клапан)
 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#32
Всем здрасте. В своё время свой атмо крутил до 11 000 на 7мм клапане, 32/27, шрик, титан и 30й цельник, клапана ставил АЕ, проблем никогда не возникало, даже с азотом. Ща собрал голову 32/29 7мм Frecia, валяется уже больше года, в связи с потерей интереса и сменой работы с полным отсутствием времени, весной постараюсь всё таки собрать городской ТАЗ и уверен, что проблем не возникнет.
 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#33
Да и ещё кстати про станки, руки и нищебродов.

Любую самую дорогую запчасть можно угробить руками из оппы. Наличие средств не гарантирует 100% результат. Всегда считал себя в автоспорте нищебродом, но ехал всегда на не плохом уровне. Ща есть деньги на то, чтобы всё сделать на станке, заплатить и собрали, и лень что то делать своими руками вообще, НО башню всегда делал собственными руками и собирать всё равно всё буду сам...
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#34
Мале не стал бы брать, в основном подделка. Kolbenshmidt по-лучше и дешевле. По крайней мере из с того с чем сталкивался. Каталожные номера BMW клапана 111210 впуск; 111209 выпуск. Номера из каталога Kolbenshmidt.
мале колбен норм клопы, брать нужно из нормальных источников
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#35
А что выточить нельзя? здесь есть люди кто из титана делает..или вопрос цены встает
 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#36
По титану вопрос не в цене. На этом форуме есть Profi, он использовал их на своём 08 двиге, возникли неприятные моменты и после этого от них отказались вообще.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#37
По титану вопрос не в цене. На этом форуме есть Profi, он использовал их на своём 08 двиге, возникли неприятные моменты и после этого от них отказались вообще.
Нюансов много, есть и положительный опыт их эксплуатации.
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#38
Всем здрасте. В своё время свой атмо крутил до 11 000 на 7мм клапане, 32/27, шрик, титан и 30й цельник, клапана ставил АЕ, проблем никогда не возникало, даже с азотом. Ща собрал голову 32/29 7мм Frecia, валяется уже больше года, в связи с потерей интереса и сменой работы с полным отсутствием времени, весной постараюсь всё таки собрать городской ТАЗ и уверен, что проблем не возникнет.
ае это китай сраный. им был и им насегда останется. тебе просто повезло.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#39
ае это китай сраный. им был и им насегда останется. тебе просто повезло.
тогда везунчиков много;-)

надо знать какие,у кого берешь.

и доработка радиуса только перешлифовкой(не резцом)
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#40
тогда везунчиков много;-)

надо знать какие,у кого берешь.

и доработка радиуса только перешлифовкой(не резцом)
вполне согласен) но клапана от этого не лучше)