самое плохое при подборе клапана, то что когда отрывет тарелку в живых в лучшем случае остается колено, и побитая гбц с заменой или правкой сёдел.а в худшем мотор едет на мусорку.
видимо тут как повезет. знаю случаи, когда после отрыва тарелки, машина доезжала сама до гаража и через 5 часов выезжала дальше(тупо замена одного клапана)
как по мне, так урон от вылетевшего шатуна побольше.
Конечно. В чём сложности?
Клапанов огромное количество. Обычно берёшь клапан с нужной тарелкой, диаметром ножки и длиннее чем нужно. Отрезаешь, нарезаешь канавку под сухари и в бой. Я так постоянно делаю.
Можно бу японских клапанов набрать практически за спасибо.
Пиши какая длинна нужна и какая тарелка.