Моно-впрыск и тубрО?

yappiyap

Новичок
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
9
Лайки
0
#1
Ребят, собсна вопрос в том, что будет, если "дуть" в моник(моно-впрыск)? Скажем VW 1.8?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#6
Этот моновпрыск на сток моторе никто настраивать не берётся... Не говоря про турбо...
 

yappiyap

Новичок
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
9
Лайки
0
#8
поставь мотор VR6 и не выдумывай
VR6 не вариант, ибо в моих условиях шибко накладно будет по запчастям... Нетту у нас таких моторов практически
 

yappiyap

Новичок
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
9
Лайки
0
#10
ANT25,
HORAFaust,

Берется не берется это вопрос третий.. Когда в стране 80 процентов всех ФВ на 1.6 и 1.8 моно, нет проблем его настроить на стоке... Мотивируйте плиз, почему?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#11
ждем модераторов тема отличная))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#12
ANT25,
HORAFaust,

Берется не берется это вопрос третий.. Когда в стране 80 процентов всех ФВ на 1.6 и 1.8 моно, нет проблем его настроить на стоке... Мотивируйте плиз, почему?
Не путай корректировку в стоке и настройку под турбо. Это похоже как снег и апельсин. Карбюраторных тазов вон тоже тьма, и что?
Твой вариант - замена мозгов и коллектора.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Мотивируйте плиз, почему?
1 - У тебя есть карты калибровок прошивки моновпрыска?
2 - У тебя есть возможность онлайн настройки сток мозга моновпрыска?
3 - У тебя есть форсунка идентичная по всем размерам, но с производительностью в 2-3 раза большей, чем та, которая сейчас? При всем при этом, она должна работать на временах в 2-3 раза меньших минимального времени открытия твоей текущей форсунки.
Мотивов достаточно?
 

yappiyap

Новичок
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
9
Лайки
0
#17
ANT25, Ну дык карбюратор и работает за счет разряжения в коллекторе... У моно впрыска несколько иной принцип работы... Или я не прав? Всегда представлял работу моника несколько иначе.. Там разве дозация топлива не расчитывается из количества подаваемого воздуха, так сказать?
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#19
ANT25, Ну дык карбюратор и работает за счет разряжения в коллекторе... У моно впрыска несколько иной принцип работы... Или я не прав? Всегда представлял работу моника несколько иначе.. Там разве дозация топлива не расчитывается из количества подаваемого воздуха, так сказать?
Во первых твой моновпрыск ни как не сщетает количество воздуха, там прямая зависимость положение дросселя и количество топлива + небольшие корректировки то температуре и лямбде.
У тебя наверное мотор rp или abs с степенью сжатия 9:1, если на крыть 16в гбц то степень получится 7,0:1 , и установить нормальный программируемый эбу, вот тогда можно будет ВДУТЬ.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,529
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#20
Поставь на свой мотор коллектор и рампу с ABK.И тогда без проблем Январь 5 и дуй сколько хочешь.